Главная Форум Все об отрасли обсудим наблюдения?

Форум

обсудим наблюдения?
Чижов И.

Было бы сейчас интересно обменяться мнениями (пока ещё свежо восприятие): чем заказы-заказчики-дилеры-поставщики-рынок в целом 2010 года отличаются от них же в 2007-2008-2009 году? что изменилось и почему? Ведь встряска была сильная (и д.б. качественные изменения!). Только один пример: в нашем регионе я не знаю ни одного дилера по сувенирке, который бы вообще ушёл с рынка - все работаем. А как же с кризисом перепоризводства? Т.е. ещё всё впереди?
Еще пример: мы сейчас с одним крупным уральским маркетинговым агентством определяем структуру заказчиков бизнес-сувениров. Так вот оказывается, что не менее 80% всех (!) средних и крупных коммерческих организаций Свердловской области (точные цифры готов обсудить в декабре) в этом сезоне уже обсудили или даже разместили заказы на сувениры к Новому году!
И вопрос даже не о "Проекте Благотворительность", а о том, что конечные заказчики знают зачем им нужны бизнес-сувениры и заказывают их даже в нынешних условиях ограниченности средств! Что это значит? Выводом напрашивается много...
Уверен, что у всех есть свои наблюдения. Обсудим?
Ответить
Карен Вардпаронян RE: обсудим наблюдения?

Игорь. А кроме эстетического удовольствия, насколько актуальна тема "качества" потребительской цепочки? Мне кажется, что нужно идти в кильватере телодвижений АКАР и РАМУ. Их "Клиентский комитет", огромный прорыв во взаимодействии с заказчиками. Когда, подобное появится у нас (или мы "пристроимся" к ним), то не нужно будет домысливать. Думаю для всех нас, рынок это КЗ. И их откровенное мнение, истина если не в последней инстанции, то  в определяющей. Что скажешь?


Чижов И. говорил(а):
> Было бы сейчас интересно обменяться мнениями (пока ещё свежо восприятие): чем заказы-заказчики-дилеры-поставщики-рынок в целом 2010 года отличаются от них же в 2007-2008-2009 году? что изменилось и почему? Ведь встряска была сильная (и д.б. качественные изменения!).

Ответить
Чижов И. RE: обсудим наблюдения?

Карен, я с тобой полностью согласен: нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО брать любой положительный опыт, особенно от наших коллег-рекламистов. Но и на других соседних рынках много чего интересного (недавно я был на потрясающей дил.окнфренции одного из лидеров канцелярско-подарчного рынка: я там видел, например, настоящую КОМАНДУ). Я выскажу совершенно крамольную мысль: мы продаём товар (пусть даже товар с идейным наполнением!) для решения маркетинговых задач (это моё мнение). И принципы принятия решений Заказчиком по нему всё таки отличаются от других рекламных инструментов. Поэтому, к сожалению, просто снять кальку с кого-то - не получится. Другое дело - общие принципы выстраивания сбытовой сети, взаимовыгодных отношений с клиентом и т.д. - этому нужно учиться (особенно с нашей-то "безаппеляционностью"...).

Карен Вардпаронян говорил(а):
>

> Игорь. А кроме эстетического удовольствия, насколько актуальна тема "качества" потребительской цепочки? Мне кажется, что нужно идти в кильватере телодвижений АКАР и РАМУ. Их "Клиентский комитет", огромный прорыв во взаимодействии с заказчиками. Когда, подобное появится у нас (или мы "пристроимся" к ним), то не нужно будет домысливать. Думаю для всех нас, рынок это КЗ. И их откровенное мнение, истина если не в последней инстанции, то  в определяющей. Что скажешь?


> Чижов И. говорил(а):
> > Было бы сейчас интересно обменяться мнениями (пока ещё свежо восприятие): чем заказы-заказчики-дилеры-поставщики-рынок в целом 2010 года отличаются от них же в 2007-2008-2009 году? что изменилось и почему? Ведь встряска была сильная (и д.б. качественные изменения!).

Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza