Карен, я с тобой полностью согласен: нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО брать любой положительный опыт, особенно от наших коллег-рекламистов. Но и на других соседних рынках много чего интересного (недавно я был на потрясающей дил.окнфренции одного из лидеров канцелярско-подарчного рынка: я там видел, например, настоящую КОМАНДУ). Я выскажу совершенно крамольную мысль: мы продаём товар (пусть даже товар с идейным наполнением!) для решения маркетинговых задач (это моё мнение). И принципы принятия решений Заказчиком по нему всё таки отличаются от других рекламных инструментов. Поэтому, к сожалению, просто снять кальку с кого-то - не получится. Другое дело - общие принципы выстраивания сбытовой сети, взаимовыгодных отношений с клиентом и т.д. - этому нужно учиться (особенно с нашей-то "безаппеляционностью"...).
Карен Вардпаронян говорил(а):>
> Игорь. А кроме эстетического удовольствия, насколько актуальна тема "качества" потребительской цепочки? Мне кажется, что нужно идти в кильватере телодвижений АКАР и РАМУ. Их "Клиентский комитет", огромный прорыв во взаимодействии с заказчиками. Когда, подобное появится у нас (или мы "пристроимся" к ним), то не нужно будет домысливать. Думаю для всех нас, рынок это КЗ. И их откровенное мнение, истина если не в последней инстанции, то в определяющей. Что скажешь?
> Чижов И. говорил(а):
> > Было бы сейчас интересно обменяться мнениями (пока ещё свежо восприятие): чем заказы-заказчики-дилеры-поставщики-рынок в целом 2010 года отличаются от них же в 2007-2008-2009 году? что изменилось и почему? Ведь встряска была сильная (и д.б. качественные изменения!).