Битиэлев Сергей говорил(а):> Уважаемый Игорь!
Нам ассоциация нужна, как воздух. Только авторитетная ассоциация. То есть такая, чтобы можно было с гордостью ее лого на визитке разместить, и чтобы конечники, глядя на этот логотип, с уважением отмечали, что эта компания - член РАППС, а куча других компаний такого лого не имеют. Членство в РАППС уже должно говорить о профессионализме компании. И вступить в такую ассоциацию должно быть сложно. Мало декларировать согласие платить взносы.
Далее нашему бизнесу необходим PR подарков, так как очень многие конечники не понимают реальной рекламной мощи сувениров, а нам даже не на что сослаться - ни в прессе, ни в Интернете нет серьезных статей на эту тему.
И наконец, я согласен со Слуцким, который говорит в интервью о том, что негде готовить кадры. Мы в компании берем людей без подготовки и сами их готовим, как умеем. Умеем, честно говоря, плохо, занимает это кучу времени у опытных работников.
Игорь, Вы предлагаете нам что-то делать самим, но мы компания "средней руки" - под наши знамена никто не пойдет.
Ассоциацию должны создавать компании федерального уровня. Да и потом чтобы поднимать проблему новой ассоциации желательно увидеть "Свидетельство о смерти РАППС".
Может, Вы поспособствуете тому, чтобы руководство РАППС поделилось своими планами (если они есть) на следующий год?
Чижов И. говорил(а):> > Для чего и кому нужна Ассоциация? Если опустить шаманские заклинания о «формировании цивилизованного рынка» то ответ всем очевиден: конкретной Компании (её собственнику-руководителю) Ассоциация м.б. нужна исключительно для помощи в решении бизнес-задач, причём в первую очередь стратегических - завтрашних и послезавтрашних. А для этого, как минимум, у такой Компании д.б. стратегия развития на 3-5 лет вперёд (что в наших условиях – нетривиальная задача).
> И если быть честными, то всё упирается опять же в наши управленческие проблемы: мы все в большинстве - непрофессиональные управленцы (я, например, физик) и вопросам стратегии развития своей компании не уделяем (да и не особо умеем!) должного внимания. Поэтому никто и не видит необходимости тратить свои ресурсы (по крайней мере – временные) на реальную работу в Ассоциации в т.ч. и многие члены Совета РАППС (такие же собственники компаний). Поэтому кроме разовых выступлений - никакой деятельности. Это касается и сайта РАППС: нет хозяина, финансово заинтересованного (в отличие от Сегмента) – нет и работы.
> Но, Сергей, вопрос и к тебе: если ты видишь необходимость Ассоциации для твоего бизнеса – почему ты ничего не предпринимаешь? Выступай с предложениями, собирай единомышленников, организовывай мероприятия… За нас наши проблемы никто решать не будет.
> Кстати, если заняться конспирологией: ситуация с Ассоциациями м.б. и чьей-то стратегией «мутной воды», когда на рынке идёт полный раздрай – можно и рыбку половить. И тогда логично – максимально забалтывать работу Ассоциации. Но это – вряд ли (это - высший пилотаж)!
Сергей! поддержу тему PR отрасли.
Его нет сейчас, как не было и со времен "Очакова и покоренья Крыма".
PR дело не только дорогое, но и трудозатратное. Конкретный пример в 2008 году очень уважаемый бизнес-сайт www.rbc.ru обратился в Ассоциацию IPSA с просьбой предоставить аналитический обзор по отрасли. Мы информацию дали. Позже добавились разделы обзора, подготовленные другими компаниями
http://www.rbc.ru/reviews/polygraphia-2008/index.shtml.Если прочтете обзор, ответьте, пожалуйста на вопрос - что Вас в нем больше всего смущает?
Дам свою версию ответа - при полной БЕСПЛАТНОСТИ предложения пропиаритmся на тот момент - посмотрите, сколько названий компаний фигурирует в тексте и ссылках! Никому не охота было даже бесплатно отрасль пиарить (я не говорю про те компании, которые в подготовке обзора участвовали).
Теперь о "дне сегодняшнем". IPSA запускает PR-же проект, который направлен на информирование КК об отрасли. Стартовая площадка - журнал "Свой бизнес". Аудитория его уже подготовлена к понятию "рекламный сувенир", т.к. мы с журналом уже сотрудничаем 4 года. Суть проекта в выходе ряда статей о нашей отрасли и компаниях, работающих на ней. Это дело дорогое и мы своим бюджетом в одиночку не потянем большой объем публикуемого материала. Выход статей планируется на март - апрель следующего года.
Пользуясь заинтересованностью неравнодушных к PR-у отрасли - приглашаем всех поучаствовать в проекте!