Форум

жалобы
Денис

необходима возможность оставлять отзывы о работе компаний-участников. хотя вы наверное на это не пойдете.... да, точно, не пойдете вы на это... что ж.. выскажу свое мнение хотя бы здесь и хотя бы так: компания ... в лице менеджера ... (!) - безответственный и лицемерный исполнитель. ... повезло, что я выговариваю букву "р".


Денис, Ваше сообщение отредактировано. Отзывы о работе компаний лучше оставлять в форме предлагающей обсудить существующию проблему и без упоминания названия компании или лица.

Ответить
эксперт RE: жалобы

На мой взгляд, действия Проекта 111 – шаг к порядку на рынке. На Западе уже давно такая система работает. И ничего мелкие дилеры не теряют. Насколько я знаю, все скидки у них сохранятся. Просто закупать товар они будут не напрямую у Проекта 111, а у крупных дистрибьютеров.

Ответить
manager RE: жалобы

эксперт говорил (а) :
> На мой взгляд, действия Проекта 111 – шаг к порядку на рынке. На Западе уже давно такая система работает. И ничего мелкие дилеры не теряют. Насколько я знаю, все скидки у них сохранятся. Просто закупать товар они будут не напрямую у Проекта 111, а у крупных дистрибьютеров.

И это ли не бюрократия?
Ответить
АРТОФИС RE: жалобы

http://www.artoffice.ru/pages/whoweare/vacancies

Ответить
петруччо RE: жалобы

manager говорил(а):
> Проект 111 решил избавиться от своих малых дистрибьюторов. Оставляет только крупных. Для крупных-то это, наверное, хорошо: не надо возиться с мелкими заказами. А что делать мелким дистрибьюторам? Закупать у крупных по завышенным ценам? Как вам такая ситуация, коллеги?

> если нужен текстиль - покупайте лучше в ГЕЙЗЕРЕ

Ответить
Софья Витальевна RE: жалобы

manager говорил(а):
> эксперт говорил (а) :
> > На мой взгляд, действия Проекта 111 – шаг к порядку на рынке. На Западе уже давно такая система работает. И ничего мелкие дилеры не теряют. Насколько я знаю, все скидки у них сохранятся. Просто закупать товар они будут не напрямую у Проекта 111, а у крупных дистрибьютеров.
>
> И это ли не бюрократия?


Это не бюрократия. Это по другому называется. Получается, что те у кого "прикормлены" крупные клиенты и кто делает большие закупки имеют шансы зарабатывать больше денег за счет скидок, которые они получают от Проекта. Капитал приумножает капитал. Выхода три (по НЛП это уже настоящий выход, а не ультиматум): 


1. искать свои каналы связи с Китаем и Европой и возить самостоятельно.


2. не ориентироваться на Проект 111. И без него выбор сувенирки достаточно широк.


3. Расширяйте свой кругозор и кругозор клиента изобретая и преобретая другую сувенирку. И вы заработаете на этом на много больше.


Мое мнение относительно укрупнения диллеров в Москве - резко отрицательное. Так можно поступать с региональными агентсвами. А по отношению к столичным - это ЦИНИЗМ И НЕУВАЖЕНИЕ!


 

Ответить
анонимус RE: жалобы

У меня пол сайта вдруг пропало. Это только у меня?
Ответить
Сувенир.Сегмент.ру RE: жалобы

анонимус говорил(а):
> У меня пол сайта вдруг пропало. Это только у меня?

Уважаемый пользователь!
Мы знаем о проблеме с главной страницей, сейчас ведутся работы по исправлению ситуации.
Пожалуйста, пользуйтесь боковым левым меню и правыми блоками для доступа к материалам. Все материалы портала на месте.
Мы надеемся исправить ошибку в ближайшее время.

С уважением, редакция Сувенир.Сегмент.Ру
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza