Главная Новости Мероприятия будущего. Ключевые тренды

Новость компании Скрепка Экспо

Мероприятия будущего. Ключевые тренды

23.07.2020 в 14.19 878Просмотров: 878 0Комментариев: 0
Теперь приобретенные навыки онлайна могут помочь нам по-новому посмотреть на организацию мероприятий, ведь изоляция дала нам возможность почувствовать ценность оффлайна. Людям необходимо душевное общение, а бизнесу – деловое.

Совсем недавно мы пережили онлайновую весну, и сейчас некоторые процессы еще находятся в режиме онлайн, причем какая-то часть останется там навсегда.

Event индустрия столкнулась с серьезным вызовом, поскольку адаптация к новым условиям была единственной возможностью продолжать работать. Компании в срочном порядке начали придумывать новые форматы и инструменты вовлечения.

Теперь приобретенные навыки онлайна могут помочь нам по-новому посмотреть на организацию мероприятий, ведь изоляция дала нам возможность почувствовать ценность оффлайна. Людям необходимо душевное общение, а бизнесу – деловое.

 

Каковы же ожидания участников и посетителей выставок и других мероприятий ближайшего будущего?

ü  Комбинированный формат, в котором онлайн не конкурирует с оффлайн, а дополняет и расширяет пространство мероприятия.

Причем речь идет не о просмотре выступления спикера, а о виртуальных интерфейсах, которые позволят онлайн-участникам выбирать – к какой части мероприятия присоединиться и с какими людьми взаимодействовать – обменяться электронными визитками,  пообщаться по видеосвязи. Организаторам нужно будет обеспечить  не только подходящие платформы, но и достаточную мощность серверов.

 

ü  Безопасность -  участники ждут от организаторов максимального внимания к вопросам здоровья.

Как пишет Анастасия Кокеева, Директор по маркетингу и контенту международного организатора выставок HYVE:

Мир выставок, безусловно, не будет прежним. Российские организаторы и площадки должны будут выполнять предписания Роспотребнадзора. Поменяется внешний вид зоны регистрации с учетом необходимой социальной дистанции, размещения средств личной защиты и дезинфекции, увеличится ширина проходов в самом выставочном пространстве, потоки людей будут направляться примерно по такому же принципу, как в IKEA, конференц-залы будут учитывать новые требования к плотности рассадки, многие программы будут транслироваться из конференц-залов на экраны для более широкой аудитории, будут увеличены кофе-брейки для дополнительной уборки в перерывах и многое другое.

 

ü  Эмоциональный интеллект:  ВСЕ – от дизайна до сервиса - должно быть сделано с заботой о людях.

Итогом события должны стать не только цифры продаж, но и эмоции – что узнали участники, вдохновил ли их этот опыт, объединил ли он их с другими людьми.

 

Например, многим людям на выставке или другом массовом мероприятии иногда необходимо уединиться, чтобы проанализировать полученную информацию, сделать срочные звонки, отдохнуть и побыть в тишине. Нужны также места, где посетители могут собраться небольшими группами и обсудить увиденное. Значит, надо создать такую импровизированную гостиную в рамках мероприятия.

ü  Общие ценности  участников и организаторов мероприятий

Люди стремятся идентифицировать себя с организациями, цели которых схожи с их собственными – это влияет на выбор площадки. Бизнес-этика, моральные ценности, приверженность идеям развития и просвещения важны сейчас людям как никогда раньше.

Например, многих людей и компании волнуют вопросы экологии и ресурсосбережения, соответственно приверженность организаторов этим ценностям сыграет большую роль.

 

ü  Впечатления. Помимо официального графика мероприятий людям нужны сюрпризы и памятные события, креатив.

При этом креативное не значит дорогое. Это может быть придумка дизайнеров, небольшие подарки от организаторов, угощение, музыкальное сопровождение  и многое другое.

Нужно помнить, что люди  воспринимают мероприятие, как возможность вырваться из повседневной рутины, исследовать новое место и установить контакт с новыми людьми. И эти желания особенно сильны после затянувшегося карантина.

Таким образом, мероприятия и выставки будут жить, максимально адаптируя форматы под новые реалии и пытаясь соответствовать современным трендам.

Выставка Скрепка Экспо 2021 (февраль 10-12) объединит оффлайн и онлайн форматы участия, для комфортного взаимодействия экспонентов и посетителей.

 

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021


Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!


Все Новости компании Скрепка Экспо

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza