Главная Новости Победит ли онлайн торговля традиционную розницу?

Новость компании Скрепка Экспо

Победит ли онлайн торговля традиционную розницу?

11.08.2020 в 16.47 960Просмотров: 960 0Комментариев: 0
Этот вопрос не дает покоя многим бизнесам, выстраивающим цепочку продаж в современных непростых реалиях. Есть основания утверждать, что в ближайшие пять лет этого точно не произойдет. Однако процент роста онлайн существенно прибавит со стандартных 15–20% до 35% в год.

Мировая ситуация с пандемией расставила новые акценты в соотношении онлайн- и офлайн-торговли. В период карантина доля интернет-покупок возросла в разы. По данным «Яндекс.Касса» в первую нерабочую неделю с 30 марта по 5 апреля количество онлайн-заказов в кафе и ресторанах выросло на 78%. В период самоизоляции у российских онлайн-магазинов стало минимум на 10 миллионов клиентов больше, посчитали аналитики DataInsight. При этом более чем в четыре раза выросли онлайн-продажи товаров повседневного спроса – каждый четвертый (26 процентов) заказывал доставку продуктов питания на дом.

По мнению аналитиков, в 2020 году Российский рынок онлайн-ретейла превысит $41 млрд, или 3,2 трлн руб., что на 17% выше, чем в 2019 году. Однако, возможно, цифры будут выше. При этом 70% всех онлайн-продаж будут сконцентрированы у десяти крупнейших игроков.

К 2024 году, как прогнозируют в DataInsight, продажи через онлайн-каналы будут расти на 33 процента ежегодно, а их объем превысит 7 триллионов рублей.

 

Каковы же последние тренды онлайн торговли?

  1. Люди привыкли покупать онлайн. Устойчивая привычка формируется через 21 день. Таким образом, за три месяца карантина у большинства населения привычка покупать онлайн уже есть. Крупные ретейлеры за это время «заточили» свою инфраструктуру и бизнес-процессы под онлайн.
  2. Онлайн-ритейлеры станут в ближайшие годы лидерами в сфере торговли. например, через этот канал активно продаются SIM-карты. В Tele2 отмечают беспрецедентную популярность онлайн-канала продаж – в интернет-магазине оператора количество заказов SIM-карт с доставкой на дом за период с апреля по июнь выросло в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. После отмены карантинных ограничений спрос на заказы SIM-карт через интернет-магазин сохранился.
  3. Новые бизнес-модели. Например, появились приложения, позволяющие примерить одежду на свою фотографию, а затем запостить новый образ в своем аккаунте. Таким образом, уже созданы первые прецеденты полной цифровизации потребления.
  4. Минимизация потребления .Произошла переоценка ценностей — на первый план выходят более важные для жизни вещи.
  5. Экологичность. Мы все столкнулись с вопросом загрязнения окружающей среды и уже есть мощный запрос от общества на восстановление экологической ситуации по всем направлениям, и в ретейле в первую очередь. В понятие «экологичность» входит цифровизация всех маркетинговых инициатив в виде печати буклетов, баннеров, наклеек. Все предложения и бонусы доступны в мобильных приложениях, и покупатель может воспользоваться ими как онлайн, так и офлайн.
  6. Индивидуальное моделирование покупок и создание экосистем, когда в одном приложении покупателю доступны предложения не только от ретейл-сети, но и от ее партнеров: банков, телеком-операторов, ресторанов, сервисов и услуг. Здесь все должно быть построено на хорошем знании своего клиента ретейлером, и онлайн со знанием истории не только покупок, но и поиска имеет существенные преимущества перед офлайн-форматом.

 

А что же будет с офлайн?

Он будет также продолжать развиваться, поскольку:

  1. Люди истосковались по привычным ощущениям от покупок и реальному общению;
  2. Есть направления, где онлайн не дает полноты потребительских ощущений
  3. Качество многих продуктов лучше всего определять вживую, духи надо ощущать на коже.При покупке дорогой одежды нам надо ощущать качество ткани и смотреть, как вещь сидит на фигуре.
  4. Книги и музыка, техника, хозяйственные товары почти полностью уйдут в онлайн. Также продажи техники в офлайне сократятся.

 

 

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021

 

СПИСОК УЧАСТНИКОВ СКРЕПКА ЭКСПО 2021

 

  

Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию

и  объединяем лучших!

Все Новости компании Скрепка Экспо

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza