Главная Новости КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2005 год – развитие и рост

Новость компании Скрепка Экспо

КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2005 год – развитие и рост

19.07.2022 в 21.04 2616Просмотров: 2616 0Комментариев: 0
В преддверии 30-й юбилейной выставки Скрепка Экспо мы продолжаем проект КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ и вспоминаем 18 лет интересных событий, совместной работы, дружбы, мероприятий и тусовок.

В преддверии 30-й юбилейной выставки Скрепка Экспо мы продолжаем проект КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ и вспоминаем 18 лет интересных событий, совместной работы, дружбы, мероприятий и тусовок.

 

Авторы проекта - Скрепка Экспо и Канцобоз, а также все участники канцелярского сообщества, кто делится фотографиями, воспоминаниями и эмоциями.

   

 

Серия 2 – 2-я и 3-я выставки Скрепка 2005 (весна и осень) 

2005 год запомнился нам всем не только тем, что космический зонд «Гюйгенс» совершил посадку на Титан, а Ирина Слуцкая впервые в истории стала 7-кратной чемпионкой Европы в женском одиночном фигурном катании. Более близким и полезным событием 2005 года для участников канцелярского рынка стало проведение целых двух выставок Скрепка Экспо.

 

Чем же отличалась Скрепка в 2005 году от первой выставки 2004 года? 

- Прежде всего, масштабом:

 
  • В весенней выставке 2005 года приняли участие 79, а в осенней – 160 (в 2004 году – 56) производителей и поставщиков
  • Площадь экспозиций весной 2005 г составила 7200 кв. м, осенью 2005г –  более 10 000 кв. м (4600кв м в 2004 г)
  • Выставку посетило весной 7769 человек (5240 – в 2004 г)
 

Международным статусом – с 2005 года «Скрепка Экспо» стала международной экспозицией России в сфере канцелярских и офисных товаров. Среди иностранных участников выставки такие компании как Pigna - Италия, Faber Castell – Германия, Beifa Group - Китай и другие.

 

- К концу 2005 г выставка Скрепка Экспо стала единственной выставкой канцелярских товаров России. Конкурентная выставка «Канцэкспо» последний раз проводилась весной 2005-го, после чего перестала существовать.

 

Неизменными остались организаторы выставки - АПКОР и ВК Крокус Экспо.

 

 

Что было интересного: 

На весенней выставке 2005 привлекал внимание стенд компании «Юнит Клаб», часть витрин которого была выполнена в виде лесенки, выстроенной из кубиков со светящимися цифрами. На красно-черной лесенке расположились белые статуи в стиле “ню”. По словам Александра Дорофеева, директора компании «Юнит Клаб», эти статуи произвели настоящий фурор и притягивали посетителей как магнит.

 

Но самое главное – стенд обладал магическим влиянием и приносил удачу в бизнесе. Об этом рассказал Александр Дорофеев, директор «Юнит Клаб», г Москва:

 

«На выставку Скрепка приехал наш японский партнер из компании Citizen. Он предложил купить партию 20 000 штук печатающих калькуляторов CX 123 (это популярная марка печатающих калькуляторов, часто используется в бухгалтерии). Проблема была лишь в том, что сетевые адаптеры были с тройной азиатской розеткой! Учитывая этот факт и необходимость приобретать переходники и сертифицировать их, японец снизил цену в 3 раза!

 

Ну и мы отправились с кучей этих калькуляторов к нашим русским умельцам, которые практически вручную и задешево поменяли адаптеры с 3-х на 2-х пальцевые.

 

Таким образом, во время выставки Скрепка Экспо 2005 мы заработали крупную сумму денег. Эти средства вложили в строительство завода ОсколПласт и в совместный проект производства офисной мебели с Бюрократом. Оба завода по сей день работают на благо отрасли.

 

Вот так выставка Скрепка принесла нам настоящую бизнес-удачу»  

 

Какие важные события происходили в рамках выставки в 2005 г? 20 марта 2005 года состоялась вторая официальная церемония награждения Премии «Золотая Скрепка» (Проект стартовал весной 2004 года) 

Основными целями Премии были и остаются: содействие развитию современного рынка канцелярских и офисных товаров России и дальнейшее стимулирование развития деловой активности и отечественного предпринимательства. Не менее важно то, церемония награждения победителей премии Золотая Скрепка стала ежегодным отраслевым праздником, объединяющим всех нас – участников отрасли. Это тот день и то место, где можно встретить нужного человека и пообщаться в неформальной обстановке.

 

Среди победителей 2005 г – «Пробюро», «Группа Товарищей», «eBazaar», «Прагматик», «А1», «Бюрократ», Erich Krause, «Офис СПб», «Авантрейд» (Краснодар), «F1» (Новосибирск), «ТД Канцтовары» (Омск), «Алекс» (Тула), «РостовканцОпт» (Ростов-на-Дону), «Топ-Книга» (Новосибирск), «СмиС» (Владивосток), МДК (Москва), Хатбер, Гамма, СТАММ, Хатбер, International Paper, Lomond, отраслевые СМИ – журнал «Officefile», портал Сегмент.

 

Отзывы экспонентов о выставке 2005:

 «Стамм» «Компания СТАММ принимала активное участие в выставке «Скрепка-Экспо-2005», организованной АПКОР.  На выставочном стенде компании были представлены новинки школьного и офисного ассортимента СТАММ.К школьному сезону компания СТАММ подготовила новую упаковку изделий – европодвесы и яркие упаковки-дисплеи, которые удобно размещать в канцелярских магазинах самообслуживания. Также было представлено новое торговой оборудование. Мы благодарим организаторов выставки Скрепка Экспо за отличную подготовку мероприятия»  
 
 
Друзья, мы рады делиться нашей общей историей – историей нашей молодости, амбиций, новых планов и трендов, развития и роста. Еще более приятно, что проект нашел поддержку в виде отзывов и комментариев. Спасибо!
 
Огромная благодарность Роману Кирпичеву и Ольге Пантелеевой за предоставленные фотоархивы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
А Вы помните, какие-то еще подробности 2005 года? Делитесь фотографиями, воспоминаниями, интересными и смешными историями.
 
Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо.
 

Оставайтесь в курсе – подписывайтесь на нас: Больше всего новостей – на нашем канале Telegram

Все Новости компании Скрепка Экспо

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza