Главная Новости Стратегия 2022/23 с Фаридом Сафазада, владельцем магазинов «Студент» и «Канцмир», г. Ставрополь.

Новость компании Скрепка Экспо

Стратегия 2022/23 с Фаридом Сафазада, владельцем магазинов «Студент» и «Канцмир», г. Ставрополь.

07.12.2022 в 09.29 1760Просмотров: 1760 0Комментариев: 0
Сегодня в программе – интервью с Фаридом Сафазада, владельцем магазинов «Студент» и «Канцмир», г. Ставрополь

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос продолжается. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы публикуем интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.

Сегодня в программе – интервью с Фаридом Сафазада, владельцем магазинов «Студент» и «Канцмир», г. Ставрополь:

Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 года.

У нас – падение, несмотря на то, что мы поставили рекорд дневной выручки 31 августа - 400 тысяч рублей - с 60 квадратов. В прошлом году было 330 тысяч. Но в общем, если считать весь месяц, то у нас падение. И тут сложно сказать, события повлияли или у нас был такой суперский 2021-й год, или был такой плохой 2022 –й год? В процентах мы где-то на 15% меньше сделали, чем в прошлом году.

И ещё одна проблема - я же развивался благодаря соцсетям, а после спецоперации, после всего этого - ни у людей, ни у меня настроения нет вести Инстаграм, заставляю себя просто.  Все меньше и меньше сториз и постов, и это очень сильно сказывается на выручке. Плюс Инстаграм [принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ — прим. ред.сейчас через впн - ополовинилась аудитория, просмотров сториз не 10 тысяч в сутки, а 5-6 тысяч, вот так. Но, тем не менее, оно есть, оно работает, оно качает.  

 

Случилось ли изменение покупательского спроса? Ушёл ли покупатель в эконом сегмент или все осталось по-прежнему?

Да, ушёл в эконом сегмент. Плюс не было “путинских выплат” - люди  в прошлом году не экономили, а в этом: "Зачем тебе две? Возьми одну" или "ой, это у меня на работе есть, я принесу". Вот такие речи мы часто слышали.  

 

Топ-5 продаж товаров на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине?

Если сезон брать, то явный лидер продаж у нас была художка и текстиль - ранцы, пеналы и т.д. Если сейчас, в ноябре-декабре, то топ-5 скорее всего это художка - краски, ватманы, дизайнерская бумага и т.п.  

 

Поделитесь одним лайфхаком , который позволил вам увеличить продажи.

Соцсети. Только соцсети, точнее Инстаграм [принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ — прим. ред.в моем случае. Только благодаря этому у нас очень выросли продажи. Кто б меня знал с двумя магазинами, а благодаря соцсетям я стал как бы яркой личностью в канцелярском мире, многие узнают, многие знают и т.д.

Соцсети сильны. Это то, чем пренебрегают, но это очень сильный инструмент.  

 

Рекомендации для поставщиков и производителей, на что им стоит обратить внимание в новых реалиях?

Быть более гибкими, не “принципиалить” и не “шаблониnть”, как, например, это делал один известный дистрибьютор, хотя и он уже в новых реалиях достаточно гибким стал, за что респект. Просто быть более человечными, наверное, так можно сказать по-простому.  

 

Прогноз на остаток 2022 года.

Ой, это не ко мне. Прогнозы - вообще не мое. Дай Бог, чтобы хуже не стало - вот о чем молюсь каждый день. Основная идея - сейчас будем вести активный face2face.  

 
Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Форум ГКВ 2023 состоится 6 февраля 2023 г

Зарегистрироваться для посещения Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.

Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо 

Все Новости компании Скрепка Экспо

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza