Главная Новости Новый каталог «Проекта 111»: маркетинг подарков в лицах

Новость компании Проект 111

Новый каталог «Проекта 111»: маркетинг подарков в лицах

27.09.2012 в 11.06 2200Просмотров: 2200 0Комментариев: 0
Первыми обладателями и читателями нового «Практического руководства по маркетингу подарков» стали посетители выставки «IPSA Рекламные сувениры 2012». А сегодня мы представляем издание всем.


 

Первыми обладателями и читателями нового «Практического руководства по маркетингу подарков» стали посетители выставки «IPSA Рекламные сувениры 2012». А сегодня мы представляем издание всем.


Однако «Практическое руководство по маркетингу подарков» — больше, чем просто каталог товаров. В издании можно найти практические примеры и идеи насчет того, как с помощью подарков и промопродукции выполнять бизнес-задачи.

Как и в прошлом году, советы, как подбирать подарки и промопродукцию, в каких ситуациях их дарить и какими словами сопровождать, дают сотрудники «Проекта 111». Те, кто разрабатывает, отбирает, доставляет, раскладывает по полочкам на складе, и, наконец, продает бизнес-подарки.


 


В этом году в каталоге появились и новые рассказчики — это друзья и партнеры «Проекта 111». Ищите в разных тематических разделах рубрику «История». Не пропустите историю Евгении Чистовой («Билайн») про то, как с помощью подарков компания помогает людям с ограниченными возможностями; Вадима Ширяева (СОМАР) про то, как сделать рюкзак культовым предметом; Лилии Меркурьевой («Скарабей») про то, как превратить ежедневник в годовой абонемент со спецпредложениями; Виталия Гайдунько (Admos) про то, как угодить знаменитостям «золотыми словами»; Андрея Пронина (Magic Gifts) про то, как из простых вещей можно сотворить чудо; Ольги Домрачевой (ГК «Санта») про то, как рубашка поло помогает создавать образ профессионала.
 



Виталий Гайдунько

 



Евгения Чистова

 


Вадим Ширяев
 

«Практическое руководство по маркетингу подарков» — это действительно коллективный труд. Мы посчитали: в общей сложности к его выпуску были причастны 55 человек. Так же, как все каталоги «Проекта 111», которые выходят с 1998 года, это издание — плод совместных усилий «Проекта 111» и дизайн-студии Deza.

Творческая группа:

«Проект 111»:
главный редактор: Дина Вишня
выпускающий редактор: Екатерина Докучаева
фотограф: Александр Гребенюк
продакт-менеджеры: Катерина Дмитриева, Максим Макаров, Юлия Калаева, Аркадий Казачук

 
Студия Deza:
арт-директор: Ирина Шмидт
руководитель проекта: Илона Колтынюк
Александр Суворов, Кирилл Андреев, Наталья Ядрихинская, Нина Клеопина

Каталог выпущен тиражом 15 000 экземпляров. Но можно не дожидаться, пока вам в руки попадет бумажная версия, а полистать его на сайте.
 

Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza