Главная Новости Выставка промоиндустрии IPSA Осень: успешный старт сезона!

Новость компании IPSA (Reed Exhibitions Russia)

Выставка промоиндустрии IPSA Осень: успешный старт сезона!

27.09.2016 в 12.13 1531Просмотров: 1531 0Комментариев: 0

6-8 сентября 2016 года в Крокус Экспо (Москва) состоялось важное событие отрасли – Международная выставка промоиндустрии  IPSA Осень. Это ключевое b2b мероприятие объединило 185 активных игроков рынка и 3530 целевых посетителей.

 

185 экспонентов выставки представили вниманию посетителей огромное количество новинок и идей для продвижения в осенне-зимнем сезоне: промосувениров, корпоративных подарков для партнеров и клентов, интересных возможностей персонализации и нанесения. Интереснейшие премьеры - от 3D ручки, пишущей в воздухе, крафтовых рюкзаков и бетонных настольных аксессуаров до брендированных аэродиванов, надувающихся за 15 секунд, и самозаряжающихся пауэрбанков – не оставили равнодушными даже самую искушенную целевую аудиторию.  

71 новая компания присоединилась к IPSA этой осенью, среди них - 16 иностранных участников из Беларуси, Германии, Индии, Китая и Португалии с новинками в сфере промоподдержки outdoor и btl мероприятий, технологиями по защите персональных данных, промопродукцией для детей, продукцей европейских и азиатских каталогов.  

В рамках IPSA Осень прошел конкурс на лучший продукт по версии посетителей IPSA CHO!CE. В специальном пространстве выставочного зала экспоненты демонстрировали свои новинки, а посетители активно отдавали свои голоса за лучшие идеи и исполнение. В конкурсе приняли участие 16 компаний и 28 экспонатов. 3 место по итогам голосования занял энергетический набор "Ешь и Жги" с джемом и фитнес-браслетом от новичка выставки – компании GASTRAnom. С отрывом всего в один голос 2 место получил рюкзак из материала тайвек (очень похожий на крафтовую бумагу) от прямого поставщика сувениров из Китая - компании SCS Promo. И безусловный победитель, который радовал и развлекал наших посетителей в течение всех дней выставки,  - настольный эко-футбол от компании Aerodivan, в котором абсолютно все детали – от конструкции до мяча – изготовлены из переработанных материалов.  

Отзывы экспонентов  

iGloves (NEW, текстиль) 
«Все очень понравилось, молодцы! С удовольствием поучаствуем еще. Качество и количество контактов – отличное, 95% посетителей – наша целевая аудитория».  

Xindao (промосувениры, подарки, инновационные товары для дома) 
«Удалось познакомиться с новыми клиентами, узнать мнение о нашем товаре конечных клиентов».  

Yanyshev (чайные подарки) 
«Спасибо! Остались только положительные эмоции! Довольны большим количеством посетителей и отличной организацией».  

Алекс (деловые аксессуары) 
«Положительное впечатление о выставке, хорошая посещаемость, перспективные клиенты, объективность общения с ними, отсутствие незаинтересованных людей на выставке очень радует. Рекомендации - все отлично».  

Спечназ (брендированные сладости) 
«Целевая аудитория: уже работаем над тремя крупными заказами с выставки».    

Выставку этой осенью посетили 3530 профессиональных посетителя. Согласно опросам, 83% (что на 11% больше прошлогодних осенних результатов) аудитории оценило свое посещение выставки и его результативность как «хорошо» и «отлично».  

Отзывы посетителей   

«По роду деятельности я постоянно сталкиваюсь с необходимостью подбора и покупки различных промо-материалов, от листовок до сувениров. Выставка позволила существенно расширить горизонты и найти новые варианты сотрудничества в данном направлении».  

«На выставке можно найти интересные подарки, оригинальное исполнение, в целом после выставки имеется представление что может быть интересно клиентам и коллегам».  

«Пожалуй, каждый, кто по роду деятельности сталкивается с необходимостью промоутирования своей деятельности, рано или поздно должен попасть к вам».  

«Буду рекомендовать своим сотрудникам и коллегам, так как считаю необходимым регулярное посещение выставки для повышения знаний в области рекламного рынка товаров и услуг».  

38% корпоративных заказчиков были представлены такими компаниями, как: BASF, Bayer, Bonduelle, Cordiant, Crocs, DHL, Fesco, Gallery, KNAUF, Konica Minolta, Lady & Gentleman City, Lefutur, METRO Cash&Carry, Microsoft, Mitsubishi Electric RUS, Pepsico (Вимм-Билль-Данн), PichShop.ru, PwC,  Qiwi, Red Oktober, Tele2, TOGAS, Total E&P Russie, Unilever, Vkontakte,  Zyxel, ЮТэйр, Роспечать, Ароматный Мир, Башнефть, ОРГХИМ, ВДНХ, ВТБ Пенсионный фонд, ВТБ24, ВЭБ-лизинг, ГлавУпДК при МИД России, Норильский никель, Московский метрополитен, Двадцатый Век Фокс СНГ,  Ингосстрах, Книжный Лабиринт, КОМУС, КонсультантПлюс, Концерн "Алмаз-Антей", Корпорация "Иркут", Красный Куб, МЕДСИ, Международный аэропорт Внуково, Мираторг, Московский дом книги, Мосцветторг, МТС Банк, НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ", ОКЕЙ Холдинг Груп, Пивоваренная компания Балтика, РЖД, Роснефть, Ростелеком, Северсталь, СИБУР, СМП БАНК, Совкомбанк, Судостроительный завод Вымпел, ТГК-1, Телеканал ТВ-3, ФГУП "Дирекция Программы", Центральный Детский Магазин на Лубянке, Читай Город, ЮниКредит Банк.  

21% составили рекламные агентства

17% - рекламно-производственные компании  

4% дистрибьюторов были представлены крупнейшими российскими компаниями: Admos, Happy Gifts, ILLAN Gifts, Oasis, Адверти, Веста Альфа, Дилявер, Каталого, МАКРОС, Мерлион, Проект 111, Эдмос, Эклектика, Эпсилон Плюс.  

География посетителей:

86% - Москва и Московская область
12% - 8 федеральных округов России 
2% - зарубежные посетители (Армения, Беларусь, Грузия, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Пакистан, Тайвань, Турция, Узбекистан, Украина, Франция, Чехия)  

Должностной состав:

29% - высшее руководство и собственники бизнеса 
27% - маркетинг, реклама и PR 
14% - работа с клиентами, account 
11% - административные менеджеры, закупки 
5% - развитие бизнеса 
4% - креатив/дизайн/фото 
3% - коммерческий департамент 
3% - технические специалисты  

Поддержку мероприятию оказали наши уважаемые информационные партнеры. Ассоциации и организации: PSI, МАПП, Итало-Российская торговая палата;  онлайн порталы: Sostav.ru, Expomap.ru, Alladvertising.ru, Kudago.ru, Publish.ru, Gift-Review.ru, Giftsportal.ru, Kanst.ru, Kanzoboz.ru, Office-Magazine.ru, Pechatnick.com, Press-SPB.ru, Print-Forum.ru, Reklamater.ru, Suvenir.Segment.ru, Segment.ru, Business Magazine, EPPI Online Magazine, PSI.com, Promotionmagazine.it; печатные издания: Publish, Gift Review, Лидер, Профессионал, August Borg, Office Magazine, PSI Journal, журнал Полиграфия.  

Приглашаем вас к участию и посещению выставки промоиндустрии IPSA Весна 2017: визуальные коммуникации и эффективное продвижение бренда на промо- и outdoor мероприятиях. 
Больше профессиональных знакомств, больше контактов, больше вдохновения! 
Выставка состоится с 14 по 16 марта 2017 в Крокус Экспо, павильон 2, зал 5.  

Полезные ссылки: 
Онлайн каталог участников Осень 2016 
Онлайн каталог участников Весна 2016  

Все Новости компании IPSA (Reed Exhibitions Russia)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza