Главная Новости Christmas Time: 100 дней до Нового года

Christmas Time: 100 дней до Нового года

17.09.2015 в 12.50 1280Просмотров: 1280 0Комментариев: 0
С 8 по 11 сентября в Центральном Доме Художника прошла 23-я международная оптовая выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 дней до Нового года».

Это крупнейший в стране выставочный проект, который помогает представителям ритейла,  организаторам торжеств и мероприятий, а также дизайнерам и оформителям  подготовиться к новогодним и рождественским праздникам.

На выставке был представлен широкий спектр новогодней продукции разных направлений и ценовых категорий: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное и внутреннее праздничное освещение, а также услуги по оформлению любых пространств, включая все новинки рынка новогодней продукции: от традиционных елочных шаров и заканчивая инновационными электронными системами. В основном, участниками Christmas Time являются компании – лидеры новогодней индустрии, предлагающе решения для сезонной торговли, оформления коммерческих и некоммерческих организаций любого масштаба. Например: Царь-Ёлка и Green trees в разделе "ели", Rich Led, Лайтком, Супер Свет, СДС в разделе "праздничный свет", новогодний бренд Mr.Christmas и Tukzar в разделе "игрушки", студия дизайна LID`S EVENTHOUSE. Однако свои услуги предложили и молодые амбициозные компании, среди которых Гефест проекция и ЭкоРост, для которых участие в выставке является шансом заявить о себе и встретиться с непосредственным заказчиком, заинтересованном в их услугах.

Действуя в тренде импортозамещения, многие компании-производители перешли полностью на российское сырье при полном соответствии качества мировым стандартам.

Общее число участников – 95 компаний.

Число профессиональных посетителей  – 3900 человек

Разделы выставки:

ЕЛИ

ПРАЗДНИЧНЫЙ СВЕТ

ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ

ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

КАРНАВАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ

НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ

ИГРУШКИ И СУВЕНИРЫ

СЛАДКИЕ ПОДАРКИ

ПИРОТЕХНИКА

УСЛУГИ

Рамочная программа

Christmas Time ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, посвященную вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств. Были проведены круглые столы, семинары и презентации.

С большим успехом прошел круглый стол (организатор ГК МОЛЛ) «Роль декоративных элементов в формировании атмосферы и повышения лояльности к ТЦ», где рассматривались вопросы новогоднего оформления торговых центров в условиях специфической экономической ситуации сегодняшнего дня.

Полный зал собрал круглый стол «Благотворительность под новый год: опыт компаний и НКО», представители крупного бизнеса делились своим видением ситуации с благотворительностью, особенно актуальной в предновогодний период.

Отвечая реалиям 21-го века, целый день был посвящен интернет-коммерции и продвижению.

В 2015 году на выставке были представлены спецпроекты, объединённые тематикой «ТЕХНОЛОГИИ НА CHRISTMAS TIME»:

Ароматы нового года, виртуальный промоутер, голографические пирамиды, интерактивно-проекционный комплекс для фотосессий и зеркальная инсталляция.

Важнейшим элементом выставки стал конкурс декоративно-художественного и светового оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, интерьеров и витрин «100 дней до Нового года».

Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также подготовке праздничных мероприятий. Цель конкурса «100 Дней до Нового года» – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения.

В 2015 году 16 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска и Иваново, а также 2 иностранные компании из Польши и Чехии представили на конкурс 62 проекта в 9 номинациях.

Среди 16 членов жюри, были: Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области А.Д. Менчук, Первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы М.И. Балабанов, Директор Дирекции по связям с общественностью аэропорта Шереметьево А.В. Захаренкова, Генеральный директор Парка Музеон Е.А. Тюняева, Почетный президент Союза московских архитекторов В.Н. Логвинов, Главный дизайнер телеканала «Культура» Е. Китаева, Главный редактор журнала «МОЛЛ» Т. Максимова, Руководитель отдела маркетинга сети магазинов Мираторг В. Чурсин и другие специалисты высокого уровня.

Первые места в номинациях конкурса заняли следующие компании: ГК Мегаполис, ГК Царь-Елка, ИКЕА МОС (Торговля и недвижимость) и РПК Алгоритм.

Обладателем гран-при стала компания РПК Алгоритм с проектом «Оформление катка в Парке Горького».

Информационная справка:

За свою 15-илетнюю историю существования, проект «Christmas Time / 100 дней до Нового года» заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с индустрией праздника.

Впервые выставка прошла в 2000 году под брендом CHRISTMAS WORLD. Мероприятие было подготовлено совместно компаниями Мессе Франкфурт и «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ». С 2004 года проводится самостоятельно компанией «ЭКСПО-ПАРК» под брендом «Christmas Time».

Сроки проведения: 8 – 11 сентября 2015

Место проведения: Центральный Дом Художника, Москва, Крымский Вал, 10

Предполагаемое количество участников: 100

Предполагаемое количество посетителей: 8 000
Целевая аудитория: руководители отделов закупок оптовых фирм, торговых сетей, центров, универмагов, гипермаркетов, супермаркетов, компаний дистрибьюторов и региональных дилеров, государственные структуры, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми домами и универмагами.

Christmas Time

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza