Главная Новости Институт Корпоративных Продаж: история продолжается!

Новость компании Институт Корпоративных Продаж

Институт Корпоративных Продаж: история продолжается!

12.04.2010 в 14.35 714Просмотров: 714 0Комментариев: 0
В понедельник, 5 апреля, состоялся очередной семинар Института Корпоративных Продаж. Все добрые традиции были соблюдены и на этот раз: и в первую очередь, это, конечно, интересные специальные гости, которых на прошедшем семинаре было даже больше, чем обычно. Особенно приятно было видеть среди участников давних друзей и любимых партнёров, приехавших в Москву издалека. Итак, вот чем оказался богат этот день, по порядку.

В первой части семинара, сразу после традиционного вступительного слова Президента ГК Круг Владимира Слуцкого, заложившего фундамент этого учебного дня и быстро настроившего участников на соответствующий лад, выступила Ангелина Шам, старший тренер-консультант компании «БЕСТ - Тренинг», кандидат психологических наук. Ангелина - специалист по проблемам мотивации персонала, командной работы, ведения жестких переговоров. Она является Членом комиссии оргсопровождения бизнеса Совета предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы, преподает в Международной промышленной Академии. Ангелина дала участникам семинара рекомендации по технике первичных переговоров, а также ряд практических советов по мотивации коллектива, направленной на более эффективное общение с клиентами.
Далее после обеденного перерыва для участников семинара настало время задавать вопросы - ведь в Институт Корпоративных Продаж приехали гости, регулярно заказывающие сувенирную продукцию в рекламных агентствах и готовые с этой точки зрения дать невероятно ценную «обратную связь». Сначала в шоу-рум группы компаний «Круг» вошли два человека в форме - сотрудники Федеральной службы охраны Александр Бойко и Татьяна Лихачева. Они прокомментировали процесс принятия решения по закупкам сувенирной продукции для первых лиц нашей страны - а в государственной организации такого уровня, как оказалось, данный процесс сопряжен с массой особенностей и нюансов. Также Александр рассказал о том, почему так сложно найти в сети Интернет тендеры ФСО на сувенирную продукцию, и о том, какими характеристиками обязаны обладать подарки для чиновников высшего уровня.

Сразу после Федеральной службы охраны в Институт Корпоративных Продаж приехал руководитель отдела маркетинга компании «Машимпэкс» Максим Антонов. Рассказав о своей компании и тех задачах, решить которые призвана сувенирная продукция, закупаемая «Машимпэкс», Максим подробно остановился на каждом из этапов процесса сотрудничества с рекламным агентством и пояснил, что ему хотелось бы видеть в качестве итога этой работы. Таким образом, участники семинара могли сразу сопоставить впечатления, полученные от общения с представителями государственной и коммерческой организаций.

Итак, очередной семинар Института Корпоративных Продаж остался позади. И мы уже с удовольствием планируем встречу с теми, кто побывал на ИКП, - а значит, до встречи на семинаре второго уровня!

Все Новости компании Институт Корпоративных Продаж

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza