Главная Новости Институт Корпоративных Продаж: лето - время получать знания!

Новость компании Институт Корпоративных Продаж

Институт Корпоративных Продаж: лето - время получать знания!

09.08.2012 в 10.55 1431Просмотров: 1431 0Комментариев: 0
Июль и август для большинства учебных заведений традиционно является временем каникул. Но Институт Корпоративных Продаж, получив большое количество заявок от специалистов рынка бизнес-сувениров и подарков, возобновил свою работу как раз в самый разгар лета: в июле состоялся очередной семинар первого уровня ИКП. Его слушателями стали руководители и топ-менеджеры рекламно-сувенирных компаний из Москвы и регионов России.

По установившейся традиции, программа семинара включала в себя яркое, интересное и крайне познавательное выступление президента Группы компаний "Круг" Владимира Слуцкого, профессиональные советы специалиста в области бизнес-тренингов и общение с представителем крупного предприятия - конечного заказчика сувенирной продукции.

Коротко основную тему семинаров ИКП первого уровня можно сформулировать, как "Завоевание клиента". И именно об успешных методах привлечения конечных заказчиков бизнес-сувениров и подарков, а также эффективном построении отдела продаж и распределении функциональных обязанностей менеджеров по продажам рассказал собравшимся Владимир Слуцкий. Он привел примеры из собственного многолетнего опыта работы на рекламно-сувенирном рынке, прокомментировал ситуации, с которыми приходилось сталкиваться ГК "Круг" и ее клиентам, и ответил на многочисленные вопросы участников занятий.

Не менее интересной для слушателей стала презентация Михаила Гриценко, бизнес-тренера и партнера тренинговой компании H&C Developers. Поскольку сувенирная отрасль существенно отличается от других товарных рынков, в рамках стандартного бизнес-тренинга невозможно рассказать о действенных инструментах продаж такой специфической продукции, как бизнес-сувениры и подарки. Поэтому Михаил Гриценко выбрал для ИКП иной формат выступления, которое было построено на обсуждении конкретных примеров из практики, и вовлек в общение всех участников семинара.

Кроме того, слушателям ИКП была предоставлена возможность пообщаться с конечным заказчиком сувенирной продукции. Бренд-менеджер компании "Полипласт-Новомосковск" Дмитрий Полоцких - одного из крупнейших российских заводов по производству высокотехнологичных добавок в бетоны и строительные растворы - подробно рассказал о критериях выбора сувенирной продкуции и ответил на многочисленные вопросы. Поскольку компания "Полипласт-Новомосковск" имеет филиалы во многих городах России, при заказе сувенирной продукции, как отметил Дмитрий, очень важны надежность рекламного агентства, сроки выполнения заказов и доставки продукции. И этим критериям, к сожалению, соответствуют далеко не все фирмы, предлагающие бизнес-сувениры и подарки. Такой сторонний, порой критический, взгляд на рекламно-сувенирный рынок, конечно же, оказался очень интересным для его игроков, собравшихся на семинаре ИКП, и позволил им обратить внимание на те важные ошибки и промахи, которые в процессе повседневной работы со временем становятся, к сожалению, незаметными.

По завершении официальной части слушатели Института Корпоративных Продаж еще долго не отпускали Владимира Слуцкого и продолжили общение с ним во время небольшого фуршета, завершившего семинар. Программа прошедшего мероприятия оказалась очень интересной для руководителей и топ-менеджеров сувенирных компаний, и многие из них сразу же оставили заявки на участие в семинаре второго уровня.
Несколько участников прошедшего семинара поделились своим мнением о семинаре ИКП.

Александра Муравьева, сувенирная компания "Оазис", г. Чебоксары:
"Семинар нам понравился. Было полезно послушать как бизнес-тренера, так и конечного заказчика: из их выступлений мы почерпнули много полезных нюансов для своей работы. Но интереснее всего стал, конечно же, рассказ об опыте Группы компаний "Круг", которым с нами поделился В.Ю. Слуцкий.
Нас приятно удивило то, что некоторые из инструментов, озвученных на семинаре, уже внедрены и используются в нашей компании. Значит, мы на верном пути. Остальное (например, разделение функций менеджеров) заставило нас задуматься и начать поиск претендентов на соответствующие должности, исходя из разделения функциональных обязанностей.
И, конечно же, мы с нетерпением ждем семинар второго уровня".

Максим Астапенков, компания «Профит», г. Смоленск:
"После семинара я принял для себя такие решения: CRM - обязательно! Попробую подкорректировать структуру компании. А еще хочу сделать большой (на всю стену) календарь на год и отметить в нем все знаковые события/праздники, чтобы с одного взгляда можно было планировать активность по тому или иному клиенту".

Андрей Загребин, компания "Озон-Сувенир", г. Тверь
"На мой взгляд, семинар прошел "на отлично". Очень понравилась структура занятий: без длительных лекций - мгновенное обсуждение возникающих вопросов.
Семинар позволил свежим взглядом посмотреть на существующие процессы. Я получил подтверждение правильности происходящих в нашей компании процессов и понял, что надо уделить внимание выстраиванию структуры отдела продаж".

Все Новости компании Институт Корпоративных Продаж

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza