Главная Новости Институт Корпоративных Продаж: путешествие из Москвы в Петербург

Новость компании Институт Корпоративных Продаж

Институт Корпоративных Продаж: путешествие из Москвы в Петербург

18.06.2010 в 10.09 882Просмотров: 882 0Комментариев: 0

Пришло долгожданное лето - пора отпусков, и даже Институт Корпоративных Продаж спешит вырваться из привычной действительности. Десятого июня очередной семинар ИКП впервые проводился в северной столице, иными словами, перефразируя классика, мы совершили путешествие из Москвы в Петербург! Это был необычный семинар, ведь в отличие от предыдущих, он был локально ориентирован: участниками стали руководители рекламных агентств Санкт-Петербурга, в качестве специальных гостей были приглашены представители крупнейших питерских компаний, и только бессменный ведущий и модератор Института Корпоративных Продаж, Президент ГК «Круг» Владимир Слуцкий, специально по такому поводу приехал в город на Неве.

Как и все, что делается впервые, приближение семинара в Санкт-Петербурге было окружено заинтересованным ожиданием... Но впервые ли? Ведь прошедший в Санкт-Петербурге семинар можно назвать «юбилейным» - Институту Корпоративных Продаж исполнился год! В таком нестандартном формате вдали от привычного и уютного офиса «Круга» ИКП встретил свой День рождения.

Итак, 10 июня весь цвет питерского рекламного рынка собрался в зале «Юсупов» отеля «Амбассадор». По сложившейся традиции, открыл семинар Владимир Слуцкий - он приветствовал собравшихся и сразу перешел к делу, задав тональность и обозначив общие рамки дискуссии, которая предстояла участникам в течение этого длинного учебного дня. На такой подготовленный фундамент и пришел первый специальный гость Института Корпоративных Продаж - специалист по связям с общественностью компании «Трансойл» Андрей Ромашкин. Он рассказал собравшимся о специфике процесса принятия решений по сувенирной продукции в своей компании, а также поделился собственными мыслями по поводу оптимизации работы по данному направлению.

Далее слово взяла руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ компании «Северная верфь» Светлана Ермолаева. Занимая такую должность в одной из наиболее влиятельных судостроительных компаний Санкт-Петербурга, она очень точно охарактеризовала и осветила все детали и специфику работы с сувенирной продукцией. Подобные рассуждения, основанные на собственном опыте говорящего, всегда полезны и даже более того, бесценны.
Такой насыщенной была лишь первая половина дня! После перерыва на ланч участникам предстояло знакомство с бизнес-тренером компании Weiss&Hoffman Consulting, Натальей Васькиной. Как опытный специалист по переговорам и повышению мотивации персонала, имеющий длинный перечень соответствующих сертификатов, Наталья в свободной американизированной манере дала собравшимся ряд профессиональных рекомендаций по повышению эффективности работы их подчиненных. Хороший тренер всегда вызывает у аудитории живой отклик - выступление Натальи Васькиной тому яркий пример, участники семинара активно реагировали на ее слова и во многом сами участвовали в формировании дискуссии.

По окончании учебного дня все отправились в ресторан, где был предусмотрен ужин и неформальное общение. До новых встреч в Институте, куда бы он ни приехал!




Информационные партрнеры:


Все Новости компании Институт Корпоративных Продаж

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza