Главная Новости Итоги первой части форума «Главный канцелярский вопрос»

Новость компании Скрепка Экспо

Итоги первой части форума «Главный канцелярский вопрос»

01.04.2021 в 23.38 1270Просмотров: 1270 0Комментариев: 0
15 марта 2021 года в отеле «Гринвуд» состоялась первая часть форума «Главный канцелярский вопрос» — выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей: канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.

 

photo_2021-03-29_19-03-32.jpg

В этом году накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому вторую часть форума — открытую отраслевую дискуссию канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» — провели отдельным событием 17 марта 2021 года на 28-й Международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо».  Об этом событии мы расскажем отдельно.

 

На первой части форума эксперты озвучили следующие актуальные темы:

  • Ключевые тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности;

  • Изменение поведения потребителей в 2020—2021 годах;

  • Современные способы оценки, выбора и мотивации персонала;

  • Новые маркетинговые возможности в онлайне для дистрибьюторов, производителей и розницы;

  • Особенности ведения переговоров.

photo_2021-03-29_19-03-30.jpg

Программа форума «Главный канцелярский вопрос»

Форум «Главный канцелярский вопрос» собрал ярких спикеров — настоящих профессионалов своего дела, это подтверждалось активным диалогом спикеров и зала — спикеров не хотели отпускать, а обсуждение завершилось на час позже запланированного.

photo_2021-03-29_19-03-29 (2).jpg

Пришлось сделать небольшую зарядку, чтобы размяться после долгого заседания.

photo_2021-03-29_19-03-33 (2).jpg

Кроме деловой программы, было и неформальное общение: участники отрасли собрались впервые после долгого перерыва вместе и спешили обсудить накопившиеся вопросы.

Спикеры, темы и тезисы:

  • Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «РОМИР: «Ключевые тренды потребительского рынка 2020—2021: российский покупатель, Non-Food, канцелярские товары. На что сделать акцент игрокам канцелярского рынка?»

photo_2021-03-29_19-03-29.jpg

  • Мария Азаренок, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга AZARENOK PRO: «Образ, впечатление, репутация. Как правильное создание личного бренда руководителя и компании влияет на продажи и позитивный имидж компании в глазах потребителя? Есть ли будущее у компании без присутствия в социальных сетях?»

photo_2021-03-29_19-03-30 (2).jpg

  • Ольга Щербакова, исполнительный директор «ПЕРФОРМИЯ»: «Новая мотивация персонала. Боевой дух команды — гарантия успешной работы в кризис. Суть любого бизнеса можно свести к трём словам: персонал, продукт, прибыль. Cамые ценные кадры — перформер и делатель — как их найти?»

photo_2021-03-29_19-03-31.jpg

  • Юрий Неверов, эксперт и методолог B2B-продаж, «Неверов и партнёры»: «Как поменялись переговоры за последние 10 лет и за 2020 год? Почему надо заранее запланировать действия на случай, что договориться не удастся? Кто все-таки первый должен назвать цену? Как торговаться, чтобы не отдать лишнего?»

photo_2021-03-29_19-03-33.jpg

  • Григорий Карлышев, консультант направления «Стратегический маркетинг АРБ ПРО»: «Полезные технологии продвижения, продаж и оценки эффективности в онлайне для розницы, дистрибуторов и производителей. Роль руководителя компании». Экспресс-разбор реальных кейсов онлайн-продвижения на примере магазина «Офисный Мир», г. Серпухов (материалы предоставлены Светланой Картузовой)

photo_2021-03-29_19-03-34.jpg

Год от года форум «Главный канцелярский вопрос» добывает информацию для развития бизнеса, разрабатывает стратегию на будущее и даёт возможность пообщаться с партнёрами, что особенно важно в текущих условиях.

Следите за новостями:

Итоги второй части форума — открытой отраслевой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронакризиса» будут опубликованы в ближайшие дни.

MAPED — генеральный партнер форума «Главный канцелярский вопрос — 2021»

Сайт B2C

Сайт B2B

Мапед.jpg

Уважаемые спикеры, участники и партнеры форума «Главный канцелярский вопрос — 2021», мы благодарим вас за участие и вовлеченность в подготовку и проведение мероприятия!

Материалы и презентации отправлены всем зарегистрированным посетителям форума ГКВ. Если вы тоже хотите получить материалы форума – отправьте нам запрос, заполнив форму по ссылке.

Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:

Сегмент

Канцобоз

АХП

Print-Forum

Печатник

GiftReview

Планета Детство

Игры и игрушки

RST-info

Канст.ру

Exponet

Expoclub

Expomap

AllExpo

GeneralExpo

WorldExpo

«Золотая скрепка» — объединяя лучших!

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.

Оставайтесь в курсе наших новостей, подписывайтесь на нас:

Сайт

Telegram

Instagram

Facebook

YouTube

Все Новости компании Скрепка Экспо

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza