Везде
Главная Новости "Консумэкспо-2015. Зима" собрала свыше двухсот компаний

Новость компании КОНСУМЭКСПО

"Консумэкспо-2015. Зима" собрала свыше двухсот компаний

03.02.2015 в 17.53 1907Просмотров: 1907 0Комментариев: 0
В январе состоялась 31-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2015. Зима». Свою продукцию представили 210 компаний из 18 стран.

С национальной экспозицией выступили компании из Италии. Образцы лучшей продукции китайских производителей представила коллективная экспозиция Best of China. Широкий ассортимент товаров повседневного спроса продемонстрировали салоны «Homestyle/Товары для дома, «Подарки и сувениры», «Кожгалантерея, обувь, аксессуары и одежда», «Развитие бизнеса, готовые решения». Среди представленных на стендах выставки компаний - Kelton (Италия), Academia (Италия), Nando Muzi (Италия), Nobel (Tурция), Tri slona (Япония), Doppler (Aвстрия), Fulton (Великобритания), Petek (Турция), «Антарес Трейд», «Радиус», «Гипфель», «Альтернатива», «Авангард», «Эмаль», Grizzly, Gorgio Ferretti, «Пилигрим», «Еврогалант», «Иннтренд», «АСД-имекс», «Елочка», «Флоренс Базар», «Сервер» и многие другие.

С перспективными товарами, которые вскоре появятся на рынке, оптовых покупателей познакомил специальный раздел «Новинки и инновации», представленный на официальном сайте выставки. Были показаны новинки от компаний: «Антарес Трейд», ООО «Арктика», ЗАО «АСД-имэкс», ООО «Августин Вельц», ООО «СибТэкс», ООО «Пилот МС», ООО «ЗПИ «Альтернатива», Bryoni, «Арома Гарден», Amelie Galanti, David Jones, ООО «Флиораж», ООО «Зонты Галантика», ООО «Авангард», GASTAR.

В рамках выставки «Консумэкспо-2015. Зима» продолжилось осуществление проекта «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленного на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности. Работали «Биржа деловых контактов», «Биржа контактов персон (Биржа труда)», а также Консультационный центр по таможенному оформлению.

Насыщенная деловая программа прошедшей выставки была сфокусирована на вопросах наиболее актуальных для игроков рынка товаров широкого потребления.Так впервые на выставке «Консумэкспо» состоялась специальная сессия Brand&Retail, организованная Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Признанные эксперты в области брендинга и маркетинга в ритейле рассказали участникам сессии, как найти точки роста для бизнеса в быстроменяющейся экономической ситуации, как привлечь внимание к товару в местах продаж, какие дополнительные визуальные средства и коммуникации позволят увеличить сбыт продукции.
Аншлаг из желающих послушать доклады о продвижении бизнеса в интернете собрала XII конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн-бизнеса». Мероприятие посетили как начинающие специалисты, так и опытные игроки рынка онлайн-рекламы. В этом году конференция была посвящена общим и частным вопросам повышения эффективности интернет-маркетинга: тренды и прогнозы на 2015 год, новые технологии продвижения и методы увеличения конверсии.

Сегодня рынок российской рекламы в Сети по динамике своего роста показывает один из лучших результатов в мире. В денежном же эквиваленте он еще очень далек от западного. Таким образом, интернет-реклама – наиболее перспективная сфера в секторе российской экономики. Необходимо быть в курсе всех последних тенденций, чтобы эффективно продвигать свои проекты. Слушатели отметили хорошую организацию мероприятия, информативность и практический характер докладов.

Второй день собрал специалистов по продвижению в интернете и руководителей с опытом в сфере digital. Прозвучали более предметные и узкотематические доклады о применении новых технологий и концепций в развитии онлайн-бизнеса, малоизвестных способах повышения конверсии, векторе изменения поведенческих факторов, продвижении сайта при сокращенном бюджете и проектировании интернет - и мобильных решений.

В рамках мероприятия прошел конкурс сайтов, в котором приняли участие более 50 интернет-проектов. Эксперты конкурса проанализировали присланные заявки и определили победителей в двух номинациях. Лучшим интернет-магазином был признан http://www.tortoliano.ru/. В номинации «Лучший сайт для покупателей» выиграл http://www.bewm.ru/. Победителей наградили сертификатами и подарками от спонсоров конференции.

Заметным деловым событием выставки стал XI Всероссийский Форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2015», организованный КВК «Империя» и ЗАО «Экспоцентр». В этом году это мероприятие было посвящено работе с розничными сетями в условиях кризиса и построению дистрибьюторской сети в регионах.

В рамках Форума состоялся мастер-класс Петра Офицерова и Дмитрия Потапенко из Цикла «Звезды Российского Консалтинга»™: «Система работы с розничными сетями». По мнению экспертов, в 2015 году будет произведена «большая чистка» поставщиков в розничных сетях, поэтому важно понимать, как действовать в непростой экономической ситуации, чтобы остаться «на плаву».

Все вышеописанное – лишь часть мероприятий выставки. Современная экономическая ситуация стимулирует большинство компаний не ждать пассивно ее разрешения, а активно искать новые ниши, контакты, общаться с партнерами и экспертами. Об этом свидетельствует география посетительской аудитории выставки, которая охватывает все регионы России. 88% посетителей составили специалисты отрасли. Независимый выставочный аудит зафиксировал более 8000 посещений. По итогам опроса большинство экспонентов и посетителей ждут положительных результатов от выставки и смотрят в будущее с оптимизмом.

Все Новости компании КОНСУМЭКСПО

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza