Главная Новости Пресс-релиз КОНСУМЭКСПО-2013. Зима

Новость компании КОНСУМЭКСПО

Пресс-релиз КОНСУМЭКСПО-2013. Зима

18.01.2013 в 14.39 1473Просмотров: 1473 0Комментариев: 0

27-я международная выставка

товаров народного потребления

21 - 24 января 2013 года

Центральный выставочный комплекс

«ЭКСПОЦЕНТР»

Коротко о выставке

Название: КОНСУМЭКСПО-2013. Зима

27-я международная выставка товаров народного потребления

Статус: имеет Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок

и ярмарок (РСВЯ)

Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы

Дни работы: 21-24 января 2013 г.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр»,

павильоны № 1, 2, 8, «Форум»

Экспозиционная площадь: более 10 000 кв. м нетто

Организатор: ЗАО «Экспоцентр»

Количество экспонентов: более 580

20 стран-участниц:Австрия, Белоруссия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Индия, Испания, Италия, Канада, Китай, Нидерланды, Польша, Россия, США, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Япония

Вот уже более 20 лет в середине января выставочную программу «Экспоцентра» и новый торговый год открывает международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо».

Этот универсальный бизнес-форум проходит 2 раза в год, зимой и осенью, в самое удобное для байеров время, т.е. непосредственно перед пиками продаж. Зимняя выставка «Консумэкспо» позволяет игрокам рынка товаров народного потребления взять хороший старт для ведения бизнеса в новом году.

Проект, реализованный ЗАО «Экспоцентр»,  получил заслуженное признание, о чем свидетельствуют знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии  (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), а также патронат Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Зимняя экспозиция 2013 года разместится на площади более 10 000 кв. м.

«Консумэкспо» продолжает успешно знакомить специалистов и посетителей с широким ассортиментом товаров для дома, сувениров и подарков, обуви и одежды, изделий из кожи и аксессуаров, способствуя тем самым насыщению потребительского рынка качественной продукций и повышению благосостояния россиян. Успешно развивается новый раздел выставки, посвященный ведению бизнеса и готовым решениям для его развития.

Традиционно выставка проводится по салонному принципу. На «Консумэкспо-2013. Зима» организованы салоны «Хоумстайл»/Homestyle,«Подарки и сувениры»,«Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары», «Развитие бизнеса, готовые решения». С этого года в отдельный салон выделен раздел «Бытовая техника».

В выставке принимают участие более 580 компаний из20 стран. Национальные стенды в этом году представляют фирмы из Италии и Китая.

Свою новую продукцию демонстрируют зарубежные компании, в числе которых: Jago (Италия), Seltman (Германия), DeKok (Aвстрия), Loriblu (Италия), Baldinini(Италия), NandoMuzi (Италия), Nobel (Tурция), Petek 1885 (Tурция), Poletto (Tурция) и др.

Среди российских экспонентов – около 250 компаний: «Богемия Люкс Посуда», Группа компаний «Импакт», «Радиус Хаусхолд», «Генлекс», «Саксония Фарфор», «Арт Маркет Групп», «Арти М», «Ремеко», «Русские подарки», «Империя Богачо», «Грин кантри», «Лантра», «Роялтон», «Гипфель», «Фиссман», «Регент Казалинги Рус», «Поливалент», «Алко», «Сибтекс», «Сакура», «Бернер Ист», «Edmins», «GiorgioFerretti», «Еврогалант», «Грета», «Русдел» и многие другие.

В этом году получил дальнейшее развитиепроект «Новинки и Инновации». Более 30 компаний представляют свои новые товарные позиции и инновационные технологии в рамках специальной экспозициив зале рядом с Западной зоной регистрации ЦВК «Экспоцентр». Это позволит более рационально спланировать работу на выставке с компаниями, представившими «Новинки», вышедшие на российский рынок в последние несколько месяцев или только планируемые в ассортименте поставщиков.

Среди участников экспозиции - ООО «Конструкторское бюро «Север», ООО «Сакура Электроникс Групп», ООО «СибТэкс», ООО «Нео-Керамик», ООО «Бёрнер Ист», ООО «РЕГЕНТ КАЗАЛИНГИ РУС», ООО «Пилот МС», ООО «Радиус Хаус-холд», ООО «Роялтон Групп», ООО «ТимА», ООО «Антарес Трейд», ГК «Импакт», ООО «Чистый домик», ООО «Музыкальные подарки», ООО «Лучшие Подарки», ООО «КОМПАНИЯ ГЕЛИОС», Logotip.ru, Décor Concept, ARWA BV, BOSCHAGROUP GmbH & Co. KG, Dimanche Ltd, ИП Найстон А.А. и другие.

Проект «Новинки и инновации», безусловно, будет способствовать установлению новых деловых контактов и укреплению уже существующих, продвижению на рынке потребительских товаров инновационных технологий и расширению ассортимента товаров FMCG.

В рамках смотра пройдет фестиваль молодых дизайнеров «Консумдизайн-2013», организованный ЗАО «Экспоцентр», Московским художественно-промышленным институтом и Московским государственным университетом дизайна и технологий. Фестиваль молодых дизайнеров – это экспозиция дизайн-проектов ТНП – творческих работ студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в арт-объекте. Целью проведения фестиваля является демонстрация творческого потенциала студентов-выпускников профильных ВУЗов перед потенциальными работодателями.

В 2013 году студентам для разработки предложена следующая тематика: «Бизнес-сувенир», «Ваза», «Кожгалантерея (сумка/портмоне)». В своих проектах участники продемонстрируют умение связать творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения традиционного объекта. Оценивать работы будет профессиональное жюри, в состав которого входят представители производственных компаний, представители Союза дизайнеров России, байеры.

24 января в рамках выставки состоится подведение итогов фестиваля молодых дизайнеров «Консумдизайн-2013». Самые успешные проекты будут отмечены наградами.

Более подробная информация о фестивале представлена на сайте.

На выставке «Консумэкспо-2013. Зима» в павильоне «Форум», стенд № FD020 будет работать «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)» - площадка для работодателей и соискателей вакансий.

В павильоне № 1, стенд № 1B34 ООО «ВСН-ТРАНЗИТ» и ЗАО «Экспоцентр» организуют работу Консультационного центра по таможенному оформлению.

Проблемы и перспективы рынка товаров народного потребления можно обсудить в рамках насыщенных мероприятиями деловой программы выставки «Консумэкспо-2013.Зима».

22 января состоится VIII Всероссийский форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2013», а также единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетейтм non-food, где пройдут прямые переговоры поставщиков с закупщиками 30 розничных сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food.Организатором мероприятия является КВК «Империя».

Ключевыми темами Форума станут:

  • Планы развития отечественного ритейла в сегменте non-food: специализированные сети; сети DIY; FMCG; онлайн-ритейл
  • Российский покупатель 2013-2015: динамика спроса на различные категории непродовольственных товаров: товары для дома; посуда; подарки; сопутствующие товары
  • Методы работы с сетевыми клиентами: подготовка предложения; проведение переговоров; построение длительных партнерских отношений; увеличение прибыли
  • Производство товаров non-food под Собственными Торговыми Марками сетей: перспективные товарные сегменты; критерии выбора поставщиков
  • Построение эффективной системы мотивации в отделе оптовых продаж компании-поставщика

В программе Форума предусмотрены 6 специализированных сессий и мастер-классы Звезд Российского Консалтинга.

Впервые в рамках деловой программы выставкипройдет образовательная сессия «Психология российского потребителя. Как повысить конверсию посетителя в покупателя»
Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», составленной по итогам опроса участников и посетителей выставки «Консумэкспо».

Посетители сессии смогут принять участие в конкурсе. Два участника получат право на бесплатную разработку маркетингового плана для своей компании силами слушателей Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

В рамках выставки «Конмумэкспо-2013. Зима» пройдет ежегодный Интернет-Форум по вопросам продвижения бизнеса в Интернете, организованный ООО «Новые Линии Продвижения» и ЗАО «Экспоцентр».

В программу Форума входят секции, на которых будут обсуждаться вопросы касательно эффективного привлечения клиентов в интернет-магазин, оценки эффективности рекламных компаний, истории успеха online магазинов товаров народного потребления глазами их владельцев.

Также впервые в программу выставки включены уникальные обучающие семинары «Академии маркетинга» и «Высшей школы экономики», дающие возможность продолжить свое обучение и получить сертификат.

Школа профессионального франчайзинга, Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр» проведут конференцию «Франчайзинг и лицензирование. Готовые решения для бизнеса».

На Презентационной площадке в павильоне «Форум» пройдут презентации и мастер-классы компаний-участниц.

АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр» проведут 10-й международный конкурс по качеству товаров в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Победители конкурса награждаются призами и медалями.

С деловой программой выставки можно ознакомиться здесь:

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о выставке «Консумэкспо-2013. Зима».

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Тел. для информации: (495) 605-71-54, 605-68-28
Факс: (495) 609-41-30
E-mail: press@expocentr.ru

Все Новости компании КОНСУМЭКСПО

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza