Главная Новости НАРСИ совместно с ADCONSULT запускают обучающую программу

Новость компании НАРСИ (Национальная Ассоциация Рекламно-Cувенирной Индустрии)

НАРСИ совместно с ADCONSULT запускают обучающую программу

07.10.2015 в 16.30 1060Просмотров: 1060 0Комментариев: 0
Осенью 2015 года в трех крупнейших городах России стартует главный образовательный проект для продавцов сувенирной продукции, специально разработанный «Belgorokov Business School» для Национальной ассоциации рекламно-сувенирной продукции (НАРСИ).

 

 

22 октября в Москве, 23 октября в Санкт-Петербурге и 12 ноября в Екатеринбурге НАРСИ проведет 3 звездных мастер-класса, включающих 4 блока по 1,5 часа, для менеджеров, руководителей отделов продаж и директоров по развитию бизнеса компаний, занимающихся поставкой/дистрибуцией/продажей сувенирной продукции. 

Эксперты НАРСИ специально выбрали для запуска проекта один из самых «горячих» сезонов. Именно во время подготовки к новогоднему росту продаж, в период жестких дедлайнов и огромных объемов работы, эксклюзивная программа от «Belgorokov Business School» будет наиболее актуальна среди менеджеров и руководителей отелов продаж.

В качестве коуча выступит сам разработчик программы - Александр Белгороков, содиректор и совладелец ADCONSULT, основатель и главный спикер «Belgorokov Business School». На счету Александра уже числится множество успешных обучающих программ, сфокусированных на конкретных целевых аудиториях, что позволяет сосредоточиться только на актуальных для клиентов вопросах.

Контент мастер-классов включает в себя тренинги по работе с клиентами, эффективные техники тайм-менеджмента в периоды повышенной загрузки, правила проведения успешных переговоров, а также секреты работы в «сезон урожая».

Программа:

  • Я И СЕЗОН «СБОРА УРОЖАЯ»

- Как обслуживать клиента, которому все надо ВЧЕРА;
- Как подготовиться к новогоднему росту продаж так, чтобы не упустить ни одного клиента;
- Как в сезон продавать дороже, чем конкуренты;
- Как себя вести, когда вы в тендере.

  • ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

- 12 способов сделать клиента более лояльным;
- Что делать, если клиент вступает в конфликт;
- Как составлять коммерческие предложения и письма так, чтобы клиенту хотелось иметь дело именно с вами;
- Как понравиться клиенту при первой встрече и поддерживать этот эффект в дальнейшем;
- Волшебные слова, которые ТАК НРАВЯТСЯ клиенту.

  • Я И ВРЕМЯ (тайм-менеджмент)

- Как все успевать и не работать при этом по 14 часов ежедневно;
 - Компьютерные программы и другие "ловушки времени", которые позволят вам быть более эффективными в жизни и работе;
- Как не перегореть на работе.

  • ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ

- Как назначить встречу практически ЛЮБОМУ клиенту;
- Как сделать так, чтобы он не возражал;
- Что делать, если он все же возражает: 7 конкретных техник преодоления возражений;
- 9 способов завершить сделку в свою пользу.

Участие в мероприятии платное.

Узнать подробную информацию, а также пройти аккредитацию можно по адресу:, irina.t@akarussia.ru, Ирина Третьяк

Мастер-классы пройдут в трех городах России:
22 октября – Москва: ИД АКАР-НАРСИ, ул. Полковая, д. 3, стр. 3, этаж 4. Время: 11:00.
23 октября – Санкт-Петербург.
12 ноября – Екатеринбург.

Проект проводится при поддержке компаний «Ебазар», «Стан» и «Эклектика».

 

Все Новости компании НАРСИ (Национальная Ассоциация Рекламно-Cувенирной Индустрии)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza