Главная Новости Новая выставка рекламы в Украине - только для специалистов

Новость компании Международные дни рекламы RemaDays

Новая выставка рекламы в Украине - только для специалистов

27.11.2009 в 09.54 534Просмотров: 534 0Комментариев: 0

Выставка - мощный маркетинговый инструмент, благодаря которому фирмы могут реализовывать коммуникационную, сбытовую, ценовую, имиджевую политику.

Один из павильонов RemaDays, Варшава, 2009Какие требования предъявляются к рекламной выставке и каким критериям должна отвечать успешная выставка рекламы? Это, в первую очередь, возможность установления на выставке новых деловых контактов. Достигается это за счет привлечения целевой для экспонентов аудитории - определенной возрастной категории, профессиональной подготовки, уровня доходов и т.д. Важно также участие в выставке значимых на рынке фирм, которые задают «моду» в рекламной отрасли, первыми предлагают новинки и устанавливают тенденции на следующий сезон.

Во-вторых - это время и срок проведения выставки. Рекламная отрасль характеризуется зависимыми от сезона периодами активности и спада. Так, начало года - это время установления предприятиями новых рекламных бюджетов, а для фирм, занимающихся промо-продукцией, - это время появления новых каталогов крупнейших поставщиков. Оптимальная продолжительность выставки - три дня. Это достаточное время для проведения встреч и презентации своего предложения. Вместе с тем, сотрудники фирмы не отсутствуют в офисе большую часть недели.

В-третьих - условия участия в выставке должны отвечать состоянию рынка и интересам большинства его участников. Имеются ввиду, прежде всего, финансовые условия, которые должны быть сопоставимы с бюджетами фирм, особенно в сложных экономических условиях, а также с уровнем развития рекламного рынка.

Выставка, отвечающая вышеперечисленным параметрам, способна консолидировать всех участников рынка, привлечь внимание большого числа специалистов по рекламе, а также стать значимым событием в маркетинговом календаре года. Именно таким мероприятием являются Международные дни рекламы RemaDays. Бренд RemaDays- это крупнейшая в Центральной Европе выставка рекламы и маркетинга, успешность которой подтверждает количество эспонентов на юбилейной, пятой выставке в 2009 году - 451 фирма! Эффективность выставки обусловлена многолетним опытом организатора по работе в рекламной отрасли, для которой был создан набор продуктов (специалистические издания, онлайн-портал, партнерская программа, выставка), призванных облегчить коммуникацию между всеми участниками рекламного рынка.

МВЦ, г. Киев, Броварской просп., 15RemaDays-Киев - это перенесение на украинский рынок известной уже формулы международной рекламной выставки, адаптированной для украинских фирм.

RemaDays-Киев - это ответ на потребности украинского рынка рекламы, учитывающий интересы всех участников рынка.

RemaDays-Киев - это реальные цены, профессиональные посетители и удобные сроки. Это трехдневное мероприятие, результаты которого будут работать на участников и посетителей в течение целого года.

Международные дни рекламы RemaDays-Киев состоятся 16-18 февраля 2010 года в Международном выставочном центре на Броварском проспекте в Киеве.



Все Новости компании Международные дни рекламы RemaDays

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza