Главная Новости «Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды российского рынка игрушек 2022.

Новость компании Скрепка Экспо

«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды российского рынка игрушек 2022.

22.08.2022 в 13.32 2387Просмотров: 2387 0Комментариев: 0
Компания «Симбат» производит игрушки, которые удовлетворяют всем игровым потребностям ребёнка и помогают в образовании, воспитании, организации досуга, в интеллектуальном и физическом развитии малыша. «Симбат» успешно работает с 1995 года и уже много лет подряд занимает лидирующие позиции на оптовом рынке игрушек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Более 1500 партнеров и клиентов
  • Более 20 000 наименований товаров для детей всех возрастов
  • В  ассортименте - все новинки мирового рынка игрушек и товаров для детей.
  • Каждая игрушка создаётся с нуля - с разработки концепции и дизайна, до производства по собственным формам.
  • Продукция представлена во всех сетевых магазинах России и в небольших торговых точках
  • Многолетние партнёрские отношения с торговыми сетями «Детский мир», «Кораблик», «Ашан», «О’Кей», «Карусель», «Лента», «Метро», интернет-магазинами OZON, Wildberries.ru и другими
  • Продукция распространена не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Украине, Латвии, Израиле и Южной Корее.


БРЕНДЫ и
CОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ:

Умка, Технопарк, Карапуз, Играем вместе, Город Мастеров, Мульти Арт, Мой питомец,  Буратино, Умные игры, Заботливая мама, Милая Леди, Tik Tok Girls, София, Технодрайв, Riki Kids, Мульти Пульт.

 ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

У компании «Симбат»

 - 70 лицензий на МУЛЬТФИЛЬМЫ И СТИХИ: My little pony, «Маша и Медведь»,  «Фиксики»,  «Смешарики», «Союзмультфильм» и многие другие

-  35 лицензий на АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИ

 Сайт компании

 

Что же сейчас происходит на рынке игрушек, одним из лидеров которого является компания  «Симбат»?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотя в целом конверсия онлайн-магазинов по детским товарам растет, продажи игрушек и развивашек и за последние три года снизились. Из выводов исследования RBC следует, что связано это с кризисным состоянием страны. Падение началось еще в пандемию и продолжилось сейчас.

 

Пока родительские предпочтения - по-прежнему в основном у импортных игрушек, но и спрос на отечественные игрушки и товары для творчества с февраля уже вырос на 30%.

 

В «первой тройке» брендов, занимающих еще в мае 2022 43% рынка  - Lego, Mattel, Hasbro. Однако уже в июле 2022 компания LEGO заявила об уходе с российского рынка.

Кто заменит главный бренд конструкторов?

 

-Более дешевые азиатские аналоги конструкторов зачастую не проходят проверки на качество пластика,  у половины из них выявляются нарушения  в части маркировки. Тем не менее, спрос на них растет.

 

-Открываются возможности и для российских производителей:

По словам президента «Кораблика» Алексея Зуева, 90% всех развлекательных детских товаров производится в Китае. Российские компании рассчитывают, что смогут зайти на те же заводы, где создавались игрушки западных брендов и производить там же свой аналогичный продукт.

 Однако в среднем и низком ценовом сегменте российскому производителю трудно конкурировать с зарубежным товаром по стоимости. Для развития отрасли в России нужны большие рынки и массовый потребитель.

Будем надеяться, что в ближайшие годы спрос в бОльшей степени перейдёт на отечественные аналоги, у которых сейчас огромный стимул и возможности для развития.

 

 Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

 

До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!

 

Оставайтесь в курсе наших новостей:

Cайт

Telegram 

ВКонтакте

Instagram

Facebook

YouTube

 

 

Все Новости компании Скрепка Экспо

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza