Главная Новости Старт образовательного проекта НАРСИ и PSI Russia

Новость компании PSI Russia

Старт образовательного проекта НАРСИ и PSI Russia

06.08.2018 в 15.02 2412Просмотров: 2412 0Комментариев: 0

Преддверие сезона высоких продаж – лучшее время, чтобы получить полезные знания и подготовить свою компанию к успешной и активной работе. Поэтому НАРСИ (Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии) и PSI Russia именно сейчас объявляют о старте совместного образовательного проекта и приглашают всех желающих «прокачать» себя на первом мастер-классе, который состоится уже скоро – 16 августа — в Москве.

Знания о тех клиентах, с которыми мы работаем сейчас, очень важны. Но пользовательский опыт ушедших клиентов — тех, кто перестал обращаться к нам за услугами или покупать у нас товары, — несоизмеримо важнее! Мероприятие под названием «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать» позволит участникам по-новому взглянуть на клиентский опыт и вернуть до 20% потерянной клиентской базы.

Какие причины подталкивают клиентов к уходу? Как понять эти причины? Что делать с этим знанием? Как добиться того, чтобы клиенты оставались с нами навсегда? Мастер-класс позволит получить ответы на эти и другие важные вопросы.

В программе мастер-класса – реальные кейсы, эффективные инструменты и актуальные цифры:

- погружение в тему сервисной экономики и клиентского сервиса;

- примеры из практики реальных, в том числе рекламно-сувенирных компаний;

- практикум: формируем навык работы с ушедшими клиентами с учётом специфики отрасли;

- разбор кейсов и типичных ошибок;

- подведение итогов, рекомендации для вашего бизнеса;

- розыгрыш двух консультаций с ведущим.

Ведущий мастер-класса: Михаил Качалкин, эксперт по построению клиентоцентричных стратегий для развития бизнеса; экс-директор по маркетингу «Модульбанка» (ТОП-3 лучших банков для бизнеса по версии агентства Markswebb); основатель Агентства «Умные метрики» (клиентские исследования, профилирование и прототипирование пользователей, создание сервисных моделей). Более десяти развивает теорию человеко-центричного подхода в бизнесе.

В разное время Михаил участвовал в построении клиентского сервиса в крупных компаниях: «Мосэнерго»/МГЭСК (2007-2008), «Сбербанк» (2008-2014), «Росстандарт» (2017), ВЭБ/«Связьбанк» с 2017 года. Также работает с «РОСТЕЛЕКОМ», «Альфабанк», «МТС», и «Сбербанк CIB». Разработал свою методологию построения «Матрицы сервисных сценариев и метрики клиентской удовлетворённости качеством сервиса».

Место проведения мастер-класса: г. Москва, Хохловский пер., д. 7-9 стр. 2, вход №3, лофт Impact Hub Moscow.

Билеты на мастер-класс: https://event-narsi.timepad.ru/event/781641/.

Если вы хотите оплатить участие в мастер-классе от юридического лица по безналичному расчёту, присылайте, пожалуйста, заявку со своими реквизитами на почту narsi-event@yandex.ru.

 

Все Новости компании PSI Russia

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza