Главная Новости Стратегия 2022/23 с Дмитрием Вальдманом – генеральным директором компании «Феникс+»

Новость компании Скрепка Экспо

Стратегия 2022/23 с Дмитрием Вальдманом – генеральным директором компании «Феникс+»

04.11.2022 в 09.49 1923Просмотров: 1923 0Комментариев: 0
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Дмитрия Вальдмана - Генерального директора ООО «Феникс+»

В рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.

Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью  Дмитрия Вальдмана - Генерального директора  ООО «Феникс+»:

Краткая общая оценка сезона 2022 по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)  

Окончательные итоги подводить рано. После событий февраля для бизнеса наступил период неопределенности. Нам, например, пришлось пересмотреть привычные показатели и работать по-новому, изменить стратегические планы и сократить горизонт планирования. 

Третий квартал мы завершили с хорошим результатом: темп прироста составил 19,4 % в целом по компании. Особенно удачно отработали кампанию «Школа-2032» - благодаря всплеску покупательской активности в августе. Несмотря на то, что в четвертом квартале мы наблюдаем замедление роста по отдельным товарным группам на 5-7%, заявленные в начале года стратегические цели достигнуты.

Так, мы получили выход на дополнительные каналы сбыта для реализации остатков прошлых коллекций. Благодаря высокой клиентоориентированности компании привлекли к сотрудничеству новых клиентов из региональной розницы, увеличили клиентскую базу на 15%, в том числе за счет новых товарных групп.

Наша цель сегодня - найти баланс между рисками и движением вперед, учитывая потребности наших партнеров.  

 

Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?

Под влиянием западных санкций мы вынуждены были скорректировать дальнейший вектор развития. Мы также столкнулись с другими дестабилизирующими факторами: рост цен на сырье и готовую продукцию у поставщиков, колебания курсов валют, повышение стоимости кредитов, удорожание и нарушение логистических цепочек. Мы, насколько возможно, нивелировали риски и максимально обеспечили потребности клиентов. При этом наша компания сохранила коммерческие условия, в том числе по отсрочкам платежей для своих партнеров.

Приоритетным для нас по-прежнему остается высокое качество продукции: оригинальные дизайны, технологии и материалы. Над этим трудится команда профессионалов Феникс+.

В перспективе мы ожидаем снижения цен на импортную продукцию. Возможен незначительный рост цен на продукцию российского производства: он связан с продолжающимся повышением стоимости сырья.

В настоящий момент еще сохраняются логистические сложности. Основной поток товаров, сырья идет из Азии, Индии и Турции. Из-за ухода основных контейнерных перевозчиков доставлять грузы в Россию по морю затруднительно, полноценно работает только порт Владивостока. Соответственно возросла нагрузка на ж/д. Растущие потребности рынка преимущественно закрываются текущим подвижным составом, которого не хватает. Это касается и трансграничной доставки автотранспортом. Все эти факторы приводят к увеличению сроков доставки и росту стоимости перевозки дальше по цепочке. На сегодняшний день мы закладываем 90 дней на логистику из Азии.  Каждую поставку просчитываем в нескольких вариантах, учитывая стоимость и сроки доставки.  

 

Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?  

Мы продолжим наращивать наше присутствие в разных товарных направлениях, обеспечивая контроль качества на всех этапах производства. Выбранная стратегия полностью отвечает вызовам времени и позволяет диверсифицировать направления нашей деятельности. Текущая экономическая ситуация дала нам стимул для развития и поиска драйверов роста. Сейчас самое время менять ассортиментную матрицу и медиаподход. Это позволит усилить свои преимущества и донести их до широкой аудитории.

Ждать ли от нас новых СТМ? Такие планы есть. Мы готовим специализированную СТМ линейку для сетевого ритейла.

В рамках стратегии продвижения мы сохраним ориентацию на омниканальный подход, следуя тенденциям рынка.   

 

Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?

В контексте высокой неопределенности ясно одно: старые стратегии не работают. Время искать новые решения и проявлять гибкость. Рекомендую сместить акцент на краткосрочный горизонт планирования и перейти на управление по задачам с четко определенными метриками:

  • -Автоматизировать процессы размещения заказов;
  • -Детально анализировать остатки по каждой категории;
  • -Избирательно комплектовать товары для своих полок;
  • -Повышать уровень сервиса на торговых точках и контролировать метрики CSI и NPS.

Активно развивайте собственные онлайн-площадки - сегодня это актуально как никогда. Не стоит спешить смещать акцент в сторону низкоценового сегмента.

В периоды кризиса людям надо давать возможность радоваться мелочам. Предлагать яркие и эмоциональные решения на полках - гендерные праздники никто не отменял. Продвинутые технологии и оригинальный дизайн, выполненный вручную, – это то, чем обычно удивляет продукция Феникс+, и то, чем полки канцелярских магазинов отличаются от федеральных сетей.

Не останавливайтесь, ищите новые ниши и точки роста, диверсифицируйте бизнес.

Дневники, ручки, тетради, развивающая продукция всегда будут востребованы, как и смежные категории в виде товаров для творчества. Именно этим отличается канцелярский рынок от многих других сфер деятельности - у нас много возможностей. Принимайте взвешенные решения, основываясь на ресурсных возможностях.  

 

Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023.

О новинках рассказывать не буду. Мы по традиции представим новую коллекцию делового планирования Escalada™ в трендовых дизайнах. И обязательно покажем новую матрицу пишущих принадлежностей. У компании впереди множество амбициозных планов - нам есть чем вас порадовать.

Прогноз на остаток 2022 и начало 2023 - к чему готовиться.  

Давать какой-либо прогноз в период экономической турбулентности сложно. Очевидно, что 2022 год продемонстрирует падение в штуках. В рублях покажет рост в размере 7-10%, что связано с увеличением стоимости товаров. Хотя в действительности этот показатель ниже реального увеличения стоимости, которое по году составит порядка 15%. Немного увеличится доля низкоценового сегмента. Премиум, скорее всего, сохранит свои позиции.  

Кроме того, продолжается смещение тренда продаж через онлайн-каналы. Доля интернет-торговли продолжит расти, прирост в 2022 году уже составил 42%.

Сегодня мы видим множество точек роста компании. Уже работаем над цифровыми решениями, которые представим рынку в ближайшие два года. Необходимо уделить особое внимание региональной рознице: предлагать совместные маркетинговые акции, поддерживать гибкими условиями, интересными и выделяющимися на полке решениями.

Кризис – это время возможностей, сложное, но интересное!    

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Форум ГКВ 2023 состоится 6 февраля 2023 г  

Зарегистрироваться для посещения Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.

Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо 

 

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.  

Все Новости компании Скрепка Экспо

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza