Главная Новости Стратегия 2022/23 с Мариной Шепелевой – генеральным директором «Альфа-Тренд»

Новость компании Скрепка Экспо

Стратегия 2022/23 с Мариной Шепелевой – генеральным директором «Альфа-Тренд»

26.10.2022 в 10.01 2004Просмотров: 2004 0Комментариев: 0
Наша рубрика СТРАТЕГИЯ 2022/23 продолжается и пополняется все новыми интервью первых лиц производителей, поставщиков, дистрибьюторов и представителей розницы отрасли.

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023

Наша рубрика СТРАТЕГИЯ 2022/23 продолжается и пополняется все новыми интервью первых лиц производителей, поставщиков, дистрибьюторов и представителей розницы отрасли.

Участники проекта рассказывают о том, что происходит сейчас в их компаниях, а также формулируют свой прогноз на оставшиеся месяцы 2022 г и на начало 2023 г. Этот прогноз мы с вами проверим на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.  

 

Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Шепелевой Марины Викторовны, генерального директора ООО «Альфа-Тренд», г. Ростов-на-Дону.

1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)

Школьный сезон 2021 года прошел без нашего участия, так как компания была зарегистрирована в декабре 2021 года и вышла на рынок с первой коллекцией только весной 2022 года.  

2)  Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте?

Думаю, что в той или иной мере, но санкции коснулись всех, без исключения. Да и на производимом продукте они тоже отразились, так как это привело к удорожанию многих видов материалов, особенно импортных.  

3) Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?

Снижать изначально заданное качество продукта мы не планируем, несмотря на подорожание полиграфических материалов. Другой вопрос, что в данное непростое время мы пока не планируем использовать дорогие технологии отделки обложек. 

Думаю, что акцент надо делать на хорошем дизайне и высоком качестве производимого товара, а также его функциональности,  при этом товар должен быть доступен по цене.  

4) Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?

Так как «Альфа-Тренд» - одна из  самых молодых компаний на канцелярском рынке, то подобных резких движений мы еще не успели сделать. Да и не планируем ничего подобного в ближайшие пару лет. По моему мнению (может быть ошибочным), на нашем рынке достаточное количество СТМ эконом-сегмента, но не хватает креативного качественного продукта и интересных разработок.  

5) Рекомендации для розницы — на что обратить внимание?

Посетила много магазинов в нашем регионе в этот школьный сезон….  Мне не очень понравилось то, что я увидела. Много разных ТМ,  ассортимент большой, но чего-то цепляющего глаз, чего-то нового, неизбитого ……  мало где можно увидеть.

Даже тот продукт, который относится к сегменту Средний+, зачастую имеет очень плачевное качество исполнения. Прямо бросается в глаза, когда школьный дневник на полке за 450 рублей даже в руки брать не хочется.  А как показывает практика, дети сейчас любят все необычное, им уже неинтересно то, что продается из года в год. Но зачастую консерватизм людей, определяющих ассортиментную матрицу, приводит к тому, что на полки магазинов ложатся аналоги хороших продаж прошлогодних коллекций, в этом году уже не интересных.  

Мир стремительно меняется, таких скоростей мы раньше не наблюдали. Мое мнение (может быть ошибочным) - прогрессивно мыслящие люди имеют больше шансов на успех.

А когда покупатель не находит интересного для него продукта, куда он отправляется?…  Правильно, на маркетплейсы, где нет человеческого субъективизма, определяющего ассортимент.  

На месте розницы, я бы стремилась к постоянному обновлению, к интересному ассортименту, к определенной атмосфере, которая должна быть в их магазинах.  Но многие зациклены на том, что магазин должен быть набит дешевым товаром, пусть даже и не особо привлекательного качества. При этом забывают, что в дешевом ценовом сегменте с ними конкурируют Фикс-прайс и ему подобные, с которыми конкурировать бесполезно.  

6) Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023.

Ну, если вам рассказать сейчас об этом честно, то  на каждом втором стенде на выставке Скрепка уже появятся аналоги, и  никаких ТОП-5 новинок не получится! Пусть будет интрига!  

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Форум ГКВ 2023 состоится 6 февраля 2023 г  

Зарегистрироваться для посещения 30-й выставки Скрепка 

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо 

 

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.

Все Новости компании Скрепка Экспо

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza