Главная Новости Тезисы выступающих на Третьей отраслевой конференции (часть 2)

Новость компании Руна

Тезисы выступающих на Третьей отраслевой конференции (часть 2)

03.02.2010 в 13.53 587Просмотров: 587 0Комментариев: 0
Давайте учиться работать правильно - с таким призывом выступает Институт
Профессионалов Рекламно-сувенирного бизнеса.

На Третьей отраслевой конференции "Рекламные сувениры как инструмент эффективного продвижения" выступят специалисты с интересными докладами. Тезисы трех представителей рекламного бизнеса мы уже публиковали здесь. Сегодня мы раскрываем краткое содержание речей еще двух докладчиков.
 
Надеемся, что приведенные ниже тезисы окажутся не только любопытными, но и
полезными для всех представителей сувенирного сообщества. Напоминаем Вам, что 10 февраля 2010г. в Центре Международной Торговли на Краснопресненской набережной пройдет 3 отраслевая конференция "Рекламные сувениры как инструмент эффективного продвижения".

Michael Freter (Managing Director PSI)

Состояние рынка рекламных сувениров в Европе. Положительный опыт специализации компаний на работе с определенными группами заказчиков.

- Новое десятилетие! Великое будущее рекламных сувениров как инструмента маркетинга.

- Не упустим шанс - индустрия рекламных сувениров в более выгодном положении, чем другие инструменты коммуникации.

- Международное развитие - большие возможности для игроков индустрии рекламных сувениров.


Чижов И.А., Генеральный директор ЗАО "Прагматика", г. Екатеринбург,

«Бизнес-сувениры и подарки: опыт работы на региональном рынке»

1. Группы бизнес-сувениров по маркетинговой цели использования.

2. Кто и как принимает решение о закупках бизнес-сувениров?

3. Структура заказчиков и заказов бизнес-сувениров

4. Вопрос: на каком рынке мы работаем?

5. Цепочка «Производитель - Вендор - дилер - конечный заказчик»

6. Одна из главных проблем на нашем рынке - ценовая конкуренция и ценовые войны.

И в заключение - несколько интересных примеров экономической эффективности, «интересности» и «необходимости» рекламных сувениров и бизнес-подарков.


Все Новости компании Руна

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza