Главная Новости Тренды и бренды. Сувенирный семинар от «Прагматики»

Новость компании Прагматика

Тренды и бренды. Сувенирный семинар от «Прагматики»

24.09.2008 в 16.52 491Просмотров: 491 0Комментариев: 0
В сувенирной отрасли, как в любой другой, есть свои тенденции развития и мода. Есть свои тонкости продаж и сезонность.

11 сентября «Прагматика» пригласила рекламные агентства Уральского региона на сувенирную сессию, посвященную этим важным вопросам.
Традиционно на сувенирных сессиях рассматриваются новинки каталогов ведущих поставщиков. Но, поскольку сессия проводилась в рамках празднования 14-летия «Прагматики», то во главу угла были поставлены базовые вопросы: как устроена цепочка дистрибуции от производителя до конечного заказчика, какие техники продаж лучше использовать, что модно в Европе, как живет региональный рынок сувениров.

На сессию с докладами были приглашены эксперты высочайшего уровня, известные на сувенирном рынке.

Это — Эрик Розенфельд, директор «Cardex»,
Владимир Шарыпов, генеральный директор «Шар Бизнес Реклама»,
Ольга Загородняя, директор по развитию «Ренессанс Колледж».

О новом направлении по наградам рассказал директор «Прагматики» Игорь Чижов.

Все участники получили подарки и новые каталоги.

Все Новости компании Прагматика

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza