Главная Новости Маркетинг подарков: как сделать маркетинговые коммуникации эффективными

Новость компании Проект 111

Маркетинг подарков: как сделать маркетинговые коммуникации эффективными

09.04.2010 в 11.45 606Просмотров: 606 0Комментариев: 0
7 апреля 2010 года в рамках выставки «Дизайн и реклама 2010» прошел семинар «Маркетинг подарков: как сделать маркетинговые коммуникации эффективными». Вел семинар председатель Совета директоров «Проекта 111» Андрей Дегтяренко.
 
Семинар вызвал большой интерес: даже дополнительно реквизированных стульев не хватило, чтобы обеспечить всем желающим познакомиться с основами маркетинга подарков сидячие места.


Для закрепления на практике полученных знаний слушателям было предложено практическое задание: придумать нанесение на футболку, которую могла бы подарить одна из широко известных компаний.


Буквально за десять минут были получены весьма интересные варианты креатива.


 




 


 



 


После непродолжительного обсуждения жюри единогласно выбрало победителем группу, возглавляемую Дмитрием Маслаком из компании Mid Ocean Brand.



На память всем слушателям семинара были вручены справочно-методические указания по курсу «Маркетинг подарков» и фирменная футболка от «Проекта 111» «Рисуй что хочешь».

Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza