Главная Члены Совета АКАР приняли участие в обсуждении системы саморегулирования рекламного рынка Члены Совета АКАР приняли участие в обсуждении системы саморегулирования рекламного рынка

Члены Совета АКАР приняли участие в обсуждении системы саморегулирования рекламного рынка

13.08.2018 в 15.52 1291Просмотров: 1291 0Комментариев: 0
Эксперты АКАР приняли участие в заседании «Законодательное обеспечение деятельности органа рекламного саморегулирования в России».




Заседание, на которое были приглашены президент АКАР Сергей Пискарев и вице-президент АКАР, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов и вице-президент АКАР Елена Решетова состоялось в Санкт-Петербурге по инициативе депутата Государственной Думы Михаила Романова.

В целях развития процесса рекламного саморегулирования и формулирования предложений по необходимым изменениям в действующее законодательство и поэтапной синхронизации законодательства с процессами в сфере рекламного саморегулирования в Таврическом дворце Санкт-Петербурга состоялось заседание, на которое были приглашены представители правоохранительных, законодательных органов, исполнительной власти, деловых кругов и общественных организаций.

В работе заседания приняли участие исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Александр Говорунов, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев.

Позицию АКАР по созданию системы саморегулирования рекламной индустрии сформулировали Сергей Пискарев, президент АКАР, Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, Сергей Пилатов, вице-президент АКАР, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» и Елена Решетова, вице-президент АКАР, директор по рекламным коммуникациям «АГТ».

По мнению участников заседания, государство не может без привлечения серьезных затрат в полной мере обеспечить контроль за выполнением всех норм и требований, предъявляемых к рекламе. Сегодня обсуждается передача части функций контроля общественной организации, которая представляет участников рынка рекламы и хорошо знает принципы его работы. Для того, чтобы решения СРО исполнялись обсуждается возможность составления административных протоколов, которые будет утверждать ФАС.
Необходимые поправки в федеральное законодательство при условии поддержки участников рынка, Михаил Романов заместитель председателя Комитета по контролю и регламенту Государственной Думы РФ готов направить на рассмотрение законодателей уже в осеннюю сессию.

Ожидается, что на СРО может быть возложена обязанность рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на необоснованную рекламу, пропаганда стандартов качественной рекламы, проведение тренингов и консультаций игроков рынка о соответствии их работы действующим стандартам.

В марте вице-президент АКАР, руководитель Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов сообщил, что подготовительная работа по созданию СРО завершена, определены учредители и первые участники СРО, разработан Устав организации, сформирована структура СРО, в основе которой - органы по выработке рекламных стандартов, по работе с жалобами потребителей, досудебных споров между участниками рынка, рассмотрению апелляционных заявлений. На общем собрании избрано Правление Ассоциации, а июне 2018 года новая структура получила регистрацию в Минюсте РФ.

Президент АКАР Сергей Пискарев рассказал о опыте синхронизации деятельности органа рекламного саморегулирования в пилотном субъекте с федеральными индустриальными объединениями и ТПП РФ. По его словам, сегодня в ходе совместной работы группы индустриальных и корпоративных юристов уже достигнуты практические результатах.
Согласно меморандуму, подписанному на Всемирном коммуникационном саммите в сентябре прошлого года, пилотным субъектом рекламного саморегулирования в Российской Федерации стал Санкт-Петербург. Инициаторами создания СРО в рекламной индустрии выступили Торгово-промышленная палата РФ и Федеральная антимонопольная служба России, которая хотела бы повысить эффективность досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования.

Источник: www.retail.ru
Фото: twitter.com

читайте также

I Съезд российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции

К 2020 году половина покупок будет оплачиваться безналичными способами За 5 лет доля россиян, оплачивающих покупки безналичными способами, выросла в 8 раз. 30 мая 2018 г. в Северной столице прошел I Съезд российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции. Будучи приуроченным к работе Международной выставки-ярмарки народных художественных промыслов «Невский ларец» (ВК «Ленэкспо», 30 мая — 3 июня 2018 г.), само это событие явилось одним из наиболее ярких и наполненных конструктивным содержанием мероприятий ее деловой программы. С инициативой созыва такого рода форума выступила Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП).

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza