Главная IPSA 2018: Бренд всему голова, или как правильно выделиться среди конкурентов IPSA 2018: Бренд всему голова, или как правильно выделиться среди конкурентов

IPSA 2018: Бренд всему голова, или как правильно выделиться среди конкурентов

20.03.2018 в 15.59 1586Просмотров: 1586 0Комментариев: 0
В этом году мероприятие впервые дополнит NGT Talks (Next Generation Technologies).


20−22 марта в Крокус Экспо состоится ключевое отраслевое событие в России и СНГ для промобизнеса — 33-я Международная выставка промоиндустрии IPSA — и главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов и дистрибьюторов.

Премьеры 2018 :

  • Catwalk — подиум промо-идей, на котором под зажигательную музыку модели в танце преподнесут продукцию компании в нестандартном и креативном формате.
  • 18 компаний примут участие в выставке впервые, а это значит, что профессиональную аудиторию ждет большое количество новых имен.
  • NGT Talks (Next Generation Technologies) — конференция о новых технологиях в маркетинге.
  • Конференция «Монетизация ценностей бренда, или как заработать на сувенирах со-своим логотипом» — совместный авторский проект, созданный при участии экспертов НАРСИ (Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной индустрии) специально для IPSA.

На IPSA 2018 посетители найдут различные возможности для того, чтобы выделить свой бренд самыми разными способами: неординарные идеи для продвижения бренда, яркие примеры корпоративного брендинга, креативные подарки на любой вкус, необычные канцелярские товары, а также массу поводов для вдохновения и развития.

Среди российских экспонентов представлены традиционные участники выставки и перспективные начинающие компании: ТриСар, ТИПОГРАФИЯ КЕМ, МЕЗА, Норгис Пресс, Stark-Cotton, Зенон, Premec, ОФИС-ЭКСПРЕСС, Альфа-Дизайн, ЭКО Финпласт, Мобилсервис, Полимат, Проф-Пресс, CHOKO BRAND, FineDesign и многие другие.

В выставке также принимают участие и иностранные компании из Австралии, Австрии, Италии, Китая, Турции, Тайваня и Китая. Зарубежные участники представляют современные продукты и решения, в числе которых деловая кожгалантерея премиум класса (Caspi group, Турция), премиум шоколад (ChocArt, Австралия), интересные модели ежедневников и записных книг (ACAR GROUP, Турция), полиграфическая и канцелярская продукция, P.O.P. материалы (MEGALENS, Турция) и даже футбольные мячи по международным стандартам (Balldesigner, Австрия).

На площади 2000 кв. м. посетители выставки смогут ознакомиться с самыми разными решениями в следующих направлениях:

  • Подарки и бизнес-аксессуары
  • Брендированный текстиль
  • Призы и награды
  • Канцелярские товары
  • Принт-технологии
  • Предметы интерьера и POSm
  • Новые технологии в продвижении

 


В этом году мероприятие впервые дополнит NGT Talks (Next Generation Technologies) — конференция, посвященная новым технологиям в рекламе и маркетинге, которая станет логичным продолжением экспозиции IPSA, ориентированной на рекламные агентства, маркетологов и заказчиков рекламных услуг.

20 марта на NGT Talks эксперты лидирующих компаний в области технологий, разработчики и интеграторы digital-решений соберутся на одной площадке, чтобы полностью погрузиться в мир цифрового продвижения, презентовать последние разработки, обсудить актуальные вопросы и принять решения, которые помогут сделать уверенный шаг в развитии рекламных технологий будущего:

  • Как устроены роботы и чат-боты Facebook, Яндекс и Telegram?
  • Как использовать распознавание клиентов по фотографиям в соцсети?
  • Могут ли роботы полностью заменить человека в обслуживании клиентов?
  • Может ли искусственный интеллект заменить маркетолога?
  • Когда мы начнем делать рекламу в очках дополненной реальности?

В программе будут затронуты новые области знаний об искусственном интеллекте, виртуальной и дополненной реальности и многое другое из мира новых технологий.

Среди спикеров NGT Talks: Мария Бородкина (LexisNexis), Дмитрий Макаренко (3i Technologies), Георгий Фомичев (Endurance), Михаил Могилевский (НПО «Аналитика»), Алексей Михайлик (Fasttrack, ex CEO проекта LifePad), Ефим Винокуров (MT_CITY), Игорь Глезденев (UP-Promo), Артур Кудрявцев (Conversion Top), Виталий Востриков (Animatad).

21 марта пройдет конференция «Монетизация ценностей бренда», или как заработать на сувенирах со-своим логотипом, где эксперты отрасли и лидеры мнений обсудят насущные вопросы и раскроют актуальные темы и секреты, которые способствуют развитию бренда и бизнеса:

  • Как построить успешный бренд?
  • Четкость позиционирования и стратегии бренда
  • Как стать брендом № 1 в своей нише?
  • Программы лояльности внутри компании, совместные проекты hr-специалистов и маркетологов
  • Fanshop — принципы формирования, 12 основных лайфхаков от успешных мировых брендов
  • Актуальные мерч коллекции — принципы создания и политика продаж.
  • Мировые тренды рынка сувенирной продукции
  • Актуальные товарные группы и направления
  • Специфика подбора продукции для формирования успешного fan-shop проекта и мерч линейки
  • Война с бренд-буком или как создавать успешные принты на продажу

Программа этой конференции разработана специально для IPSA при поддержке НАРСИ (Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии), АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) и Belgorokov Business School.

Помимо этого 21 марта посетители IPSA смогут впервые увидеть легендарный Catwalk — подиум промо-идей, который уже многие годы покоряет европейскую аудиторию выставки PSI. На подиуме участники представят свою продукцию в виде зажигательной танцевальной презентации, а зрители выберут лучшую презентацию среди всех участников подиума в нашем телеграм канале t. me/ipsa_moscow.

За 3 дня работы IPSA 2018 у гостей выставки будет возможность ознакомиться с последними новинками в области продвижения бренда, лично встретиться с производителями и поставщиками промопродукции, получить багаж знаний, обменяться опытом с коллегами и экспертами, и зарядиться вдохновением на ближайший сезон.


Источник: www.sostav.ru

читайте также

На Урале пересчитали реально работающие рекламные агентства

В Екатеринбурге и Свердловской области насчитали чуть больше ста игроков этого рынка. Как он изменился за последнее время и чего ждать от РА заказчикам/ ПРОГНОЗ DK.RU.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza