Главная Итоги Paperworld 2018 Итоги Paperworld 2018

Итоги Paperworld 2018

05.02.2018 в 15.49 1939Просмотров: 1939 0Комментариев: 0
С 26 по 30 января во Франкфурте-на-Майне прошло одно из самых значимых событий в мире канцелярии – международная выставка Paperworld.

Традиционно вместе с канцелярской выставкой проходили Christmasworld (выставка подарков и сувениров), Creativeworld (выставка товаров для хобби и искусства), а также цветочная выставка Floradecora.

В 2018 году в данных мероприятиях приняло участие более 3023 экспонентов из 69 стран, что превышает показатели прошлого года (2920 участников из 63 стран). В общей сложности ярмарки посетило 87 000 посетителей из 162 стран, что соответствует приросту в 2% по отношению к посещаемости в прошлом году.

Участники выставки продемонстрировали новые продукты в сфере бумагопроизводства, канцелярских принадлежностей, товаров для хобби и искусства, праздничных и сезонных украшений, свежих цветов и растений.


«Это выдающийся результат среди наших тематически ориентированных торговых ярмарок, которые в этом году перешагнули барьер в 3000 экспонентов с 3,5-процентным увеличением числа производителей. Нас вдохновляет продемонстрированная положительная отраслевая тенденция – пять дней интенсивных торговых ярмарок закончились полноценными списками заказов, новыми бизнес-импульсами и отличной атмосферой»,
– отметил Детлеф Браун, член Исполнительного совета Messe Frankfurt. Улучшение экономической ситуации в Германии, Европе и мире оказало положительное влияние на сектор потребительских товаров. Повышение посещаемости до 82 процентов подтверждает тот факт, что мировой рынок для соответствующих сегментов потребительских товаров прекрасно себя чувствует на Christmasworld, Paperworld и Creativeworld».


Эти цифры также подтверждают, что ярмарки во Франкфурте являются важной маркетинговой платформой для производителей международной потребительской индустрии. В преддверии нового бизнес-года, представители торговли получили возможность ознакомиться с широким спектром оригинальной продукции, ориентированной на прогнозы будущих трендов.

Помимо Германии, самыми популярными странами-посетителями из Европы оказались Италия, Франция, Нидерланды, Великобритания и Польша. Большие увеличения были зафиксированы в США, Бразилии, России, Китае и Турции.

На ярмарках были проведены многочисленные мероприятия и программы профессионального развития, которые отражают актуальные темы, генерируют новые импульсы как для розничной торговли, так и для индустрии потребительских товаров.


Благодаря широкому спектру продукции и стимулирующей дополнительной программе мероприятий, Paperworld в очередной раз подтвердила свое звание крупнейшей в мире торговой ярмарки для бумажных, офисных и канцелярских товаров. Выставка осветила будущие тренды, раскрыла новые возможности, привлекла посетителей и экспонентов, желающих продемонстрировать свою готовность к новому бизнес-году.

«Этот дух оптимизма также отражается на увеличении числа экспонентов в Paperworld с 1640 компаниями из 66 стран, проведших свои презентации в течение четырех дней ярмарки. Несмотря на сложную ситуацию на данном рынке, мы достигли 7-процентного роста количества участников», - сказала Юлия Урек, директор по маркетингу группы потребительских товаров Messe Frankfurt Exhibition GmbH.

Более 90 % в посетителей-специалистов оказались полностью удовлетворены представленностью производителей и охватом ассортимента на Paperworld.


Одним из трендов дизайна стали животные и растительные мотивы. Из цветовой гаммы на передний план выходят цвета синего и зеленого цвета с золотыми акцентами. В Paperworld эта тенденция была отражена в украшении ноутбуков, папках и аксессуарах для личного рабочего места.

С одной стороны, на Paperworld сумели заявить о себе и своей новой продукции производители-новаторы, чья деятельность распределена на две основные группы – коммерческие офисные принадлежностях и оборудование (офис) и продукция, ориентированная на личное рабочее место (канцелярские принадлежности). С другой стороны, торговая ярмарка осветила важные тенденции – в рамках программы профессионального развития, было проведено множество дополнительных мероприятий.

Например, специальная программа «Офис Будущего» продемонстрировала возможности создания здорового рабочего офиса. В подобном офисном пространстве посетители получают положительные эмоции от акустики, освещения, воздуха, гигиены, эргономики, мебели и канцелярских принадлежностей.

 
 
 


«Здоровое рабочее место имеет решающее значение для мотивации сотрудников. В виду увеличения офисных площадей, также становится все более важным обеспечить работнику здоровое и устойчивое развитие. И «Офис Будущего» показывает, как это может выглядеть»,
- отмечает Юлия Урек.

 


Кроме того, на Paperworld ежедневно выступали эксперты рынка, а также проводились экскурсии для архитекторов, менеджеров предприятий и розничной торговли. Для посетителей, интересующихся стильными новинками в области бумаги, письма и школы, была полезна экспозиция «Тренд моды в Вашингтоне», в рамках которой продемонстрировали основные тенденции ассортимента и дизайна в сезоне 2018-19 гг.

Тенденции бумажного мира 2018/19

 

Выставка Paperworld Trend 2018

 

Источник: paperworld.messefrankfurt.com

читайте также

Обзор свежих решений по разработке фирменного стиля от брендинговых агентств

Телеграммы, квартал-курорт и молодежное движение — о том, какие организации претерпели заметные внешние изменения, в нашей подборке по брендингу и фирменному стилю.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza