Главная Magna спрогнозировала рост глобального рынка рекламы на 5,2% Magna спрогнозировала рост глобального рынка рекламы на 5,2%

Magna спрогнозировала рост глобального рынка рекламы на 5,2%

06.12.2017 в 13.03 1422Просмотров: 1422 0Комментариев: 0
На росте сегмента положительно скажутся ЧМ-2018 и зимние Олимпийские игры.

Magna в докладе о тенденциях мирового рекламного рынка сообщила, что чистый доход от рекламы владельцев СМИ вырастет на 5,2% до 535 млрд долларов в 2018 году. Положительное влияние на будущий рост сегмента окажут такие глобальные события, как Чемпионат мира по футболу и зимние Олимпийские игры.

Объем продаж цифровой и мобильной рекламы в 2018 году вырастет на 13% и достигнет  237 млрд долларов или 44% всех мировых рекламных доходов. Ожидается дальнейшее увеличение этого сегмента, а к  2020 он будет составлять уже 50% от общего объёма.

Без учета вышеперечисленных событий реклама прибавит 4,1% в 2018 году, по сравнению с ростом в 5,1% в 2017 году и  4,9% в 2016 году.

Доходы ТВ-рекламы снова вырастут в 2018 году (+2,5% до 183 млрд долларов) благодаря ЧМ-2018 и Олимпиаде, которые привлекут порядка 5 млрд долларов дополнительных рекламных денег, не зависящих от количества просмотров и рейтингов самого события. Однако, без этих событий, доля телевизионной рекламы начала бы снижаться. Таким образом, можно сказать, что многолетний рост ТВ-рекламы начинает замедляться. 
Рекламодатели отдают предпочтение размещению в цифре. Так продажи онлайн и мобильной рекламы  вырастут на 13% в следующем году, до 237 млрд долларов, в то время как офлайн продажи объявлений сократятся на 0,5% до 298 млрд долларов. Продажи печатных объявлений снизятся на 11% до 54 млрд долларов, а доходы от рекламы на радио сократятся на 2% до 28 млрд долларов.

Продажи мобильной рекламы выросли на 39% в 2017 году и продолжат рост в 2018 году до 27%, заняв таким образом 62% всех продаж цифровой рекламы.

Рекламные рынки  65 из 70 стран, проанализированных Magna, показали некоторый уровень роста в 2017 году. Наиболее быстрорастущими регионами стали Центральная и Восточная Европа (+7,2%), Азиатско-Тихоокеанский регион (+5,9%) и Северная Америка (+5.0%). В следующем году наиболее высокие темпы роста будут у Индии (+12%) и России (+10%). Китай также останется устойчивым к росту (+9%), говорится в исследовании.

Только в пяти странах наблюдалось снижение рекламных продаж. Однако в будущем году только рекламный рынок Сингапура продолжит сокращаться.

 

Источник: www.sostav.ru

читайте также

GroupM дала прогноз по рекламному рынку России в 2018 году

Он замедлит свой рост даже при самом благоприятном сценарии.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza