-
Объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года
17.08.2017 в 13.22 2960Просмотров: 2960 0Комментариев: 0 - Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рынка рекламы России за первую половину текущего года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2017
Сергей Веселов, сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР:
Во-первых, второй квартал продемонстрировал еще более высокую динамику даже по сравнению с весьма неплохим первым кварталом этого года: +15% против +13%. Во-вторых, разные медиа сегменты вели себя по-разному. Если ТВ апреле-июне в полтора раза увеличило темпы роста при сравнении с январем-мартом (с 9.5 до 14.5%), пресса существенно сократила темпы падения (с -18 до -11%), то радио, наружная реклама и интернет во втором квартале замедлили свою динамику. В-третьих, следует подчеркнуть, что по итогам второго квартала почти прекратилось падение таких уже «списанных» некоторыми экспертами подсегментов как газеты (-2%) и журналы (-3%), что позволяет надеяться на стабилизацию ситуации у них. В-четвертых, продолжается процесс усиления позиций сегментов-лидеров – ТВ и интернета, на которых по итогам первого полугодия приходится уже 81% всех рекламных бюджетов, тогда как еще пять лет назад их суммарная доля не превышала 67%. Соответственно идет постепенно «вымывание» остальных медиа сегментов с рекламного рынка.
Если говорить об ожиданиях до конца года, то, если не произойдет чего-то неординарного, мы сохраним динамику на уровне +13+14% и по году можем выйти на уровень выше 400 млрд.руб.
Александр Попов, президент РАМУ, управляющий партнер Action Group:
За первое полугодие 2017-ого рекламный рынок продемонстрировал достаточно высокую динамику. Полученный результат оказался выше экспертных ожиданий, что, очевидно, позволит продолжить еще более активно рекламодателям вести свою деятельность в следующий период.
Мария Черницкая, президент iConGroup, вице-президент и председатель комитета по performance-маркетингу IAB Russia:
Высокий рост показателей рынка интернет-рекламы (в частности performance-маркетинга) обусловлен очень хорошей рекламной активностью рекламодателей в социальных сетях. Это один из драйверов роста рынка digital наряду с контекстной рекламой. Увеличивается количество рекламного инвентаря, в интернете становится всё больше рекламодателей из различных отраслей, значительно растут бюджеты на размещение. Очень активно используют интернет для продвижения компании из сферы недвижимости, банковского сектора и e-commerce. И, конечно же, большая часть роста приходится на мобильный трафик.
Борис Омельницкий, президент IAB Russia:
Показатель темпов роста рынка интерактивной рекламы по итогам первого полугодия 2017 года составил 23% и это выше, чем 21% по итогам всего 2016 года. Это означает, что рынок нашел новые драйверы роста и Российские рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на интерактивную рекламу.
Алексей Беляев, председатель комитета IAB Russia по исследованиям:
Рекламные объемы в Интернете показывают уверенный рост, обусловленный несколькими факторами: ростом медиапотребления (россияне больше времени проводят в интернете); появлением новых и развитием существующих рекламных продуктов; интерактивностью и возможностями контроля эффективности рекламных кампаний, которые предоставляет интернет.
В 2017 году особенно большой интерес рекламодателей вызывают реклама в мобильных устройствах, расширяющиеся возможности рекламы в социальных сетях и видео реклама.
Алексей Нестеренко, президент IN+Out и сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР:
Сегмент Out Of Home уже второе полугодие показывает рост объема рынка рекламы. Это можно охарактеризовать как более-менее устойчивый тренд, и это отрадно. Отдельные подсегменты рынка, такие как Наружная реклама, Indoor- реклама и Реклама в кинотеатрах, показывают достаточно ровные показатели увеличения объема рынка в пределах 8-10% относительно первого полугодия 2016 года и, в целом, коррелируются со всем рынком, рост которого составил 14%. Лишь сегмент Транзитной рекламы в рамках рынка Out Of Home сильно выбивается из общей цифры динамики роста, который составил аж 30%. Этому способствовал эффект "низкой базы» по доходу с рекламы в Московском метрополитене в начале 2016 года. В настоящее время продажи рекламы в Метрополитене вышли на системный уровень и это способствовало значительному увеличению динамики объема выручки этого подсегмента.
Источник: www.akarussia.ru
читайте также
Рекламный рынок Петербурга: итоги первого полугодия 2017Объем рынка сувенирной продукции значительно вырос. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9321Просмотров: 9321 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1598 Просмотров: 1598 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1680 Просмотров: 1680 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5971 Просмотров: 5971 1 Комментариев: 1