Главная Перспективы российской рекламной индустрии обсудили участники круглого стола на выставке «Реклама-2017» Перспективы российской рекламной индустрии обсудили участники круглого стола на выставке «Реклама-2017»

Перспективы российской рекламной индустрии обсудили участники круглого стола на выставке «Реклама-2017»

28.09.2017 в 11.18 1386Просмотров: 1386 0Комментариев: 0
Тенденции развития современной российской рекламы и приоритеты её государственного и общественного регулирования обсудили участники круглого стола, организованного в рамках 25-й международной выставки «Реклама-2017» Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр».

Модераторами дискуссии выступили вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова и президент АКАР Алексей Ковылов.

Участников круглого стола приветствовали заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов и заместитель директора Департамента международного сотрудничества Минпромторга России Дмитрий Савенков.

Начиная дискуссию, Алексей Ковылов подчеркнул актуальность выставки «Реклама-2017», открывающей серию крупных мероприятий в сфере рекламы. Говоря о ситуации на рекламном рынке, он отметил его  уверенный рост, который за прошедший период текущего года составил 14%.

Об основных направлениях деятельности Федеральной антимонопольной службы России в сфере рекламы рассказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Среди главных задач ведомства он выделил снижение административных барьеров и поддержку малого и среднего бизнеса рекламной отрасли

В круглом столе приняли участие руководители Минпромторга России, Главного управления по информационной политике Московской области, ведущих рекламных компаний и ассоциаций страны. В ходе дискуссии они дали оценку состояния рекламной индустрии, обозначили вызовы, с которыми ей придется столкнуться в будущем, высказали предложения по взаимодействию органов власти, отраслевых объединений и участников российского рекламного рынка.

Свою точку зрения о перспективах и проблемах российской рекламной отрасли высказалипервый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев.

В обсуждении участвовали директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко, президент компании Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев,президент Российской Академии Рекламы Владимир Филиппов, член комитета ТПП РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности, эксперт по вопросам регулирования рекламной деятельности Дмитрий Бадалов, вице-президент АКАРВладимир Евстафьев.

По завершении дискуссии участники круглого стола ознакомились с экспозицией выставки «Реклама-2017», которая проходит в «Экспоцентре» на Красной Пресне 26–29 сентября.

 

Источник: reklama-expo.ru

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza