Главная Рекламная группа OTM вышла на зарубежный рынок Рекламная группа OTM вышла на зарубежный рынок

Рекламная группа OTM вышла на зарубежный рынок

13.11.2017 в 17.23 776Просмотров: 776 0Комментариев: 0
Первый зарубежный офис компании открылся во Вьетнаме.

Российская рекламная группа OTM запустила во Вьетнаме свою programmatic-платформу (DSP), позволяющую автоматически закупать инвентарь на мобильных устройствах. Вьетнам стал первым зарубежным офисом OTM, рассказали Sostav.ru в компании. До сих пор она была представлена за рубежом (Белоруссия, Украина, Казахстан, Германия, Израиль, США и несколько ближневосточных государств) через партнеров, пользовавшихся DSP-платформой OTM для проведения рекламных кампаний.

Представительство OTM в Хошимине было открыто весной этого года и сконцентрировалось на продажах, полную техническую поддержку платформы осуществлял московский офис компании. Разработка OTM оказалась востребованной: клиентами платформы уже стали крупнейшие вьетнамские интернет-магазины, отметили в компании.

OTM подписала контракты с вьетнамскими офисами трех транснациональных рекламных групп – Dentsu Aegis Network, Group M и Havas, а также с локальными рекламными агентствами. Сегодня в клиентском портфеле OTM бренды транснациональной и вьетнамской компаний-производителей товаров массового спроса Unilever и THP, бытовая техника Panasonic, сеть быстрого питания KFC, автоконцерны Chevrolet, Ford, Volvo, банки TechComBank, HD Bank, а также крупнейшие вьетнамские интернет-магазины Lazada, Tiki и Sendo.

Группа OTM заинтересовалась Вьетнамом, так как за последние годы этот интернет-рынок растет крайне быстро. Проникновение Интернета во Вьетнаме в 2016 году составило 53%, а к 2020-му увеличится до 62%. 72% пользователей выходят в Интернет со смартфонов и только 44% с помощью стационарных компьютеров. При этом 55% пользователей чаще используют для выхода в сеть смартфон, чем компьютер или планшет: позволить себе бюджетное мобильное устройство сегодня могут многие.

Мобильный сегмент остается основным драйвером роста вьетнамского рынка интернет-рекламы. По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB), объем вьетнамского рынка интернет-рекламы вырастет с $131,4 млн в 2015-м до $215 млн по итогам 2017-го. Прогнозируемые темпы роста на 2018 год19%. Расходы на мобильную рекламу увеличиваются лавинообразно: с $17,2 млн в 2015-м до $78,6 млн в текущем году. В 2018-м IAB прогнозирует 80-процентный рост, до $141,6 млн. При этом в следующем году доля мобильной рекламы в общих затратах на рекламу в сети вырастет до 55,3%.

«При сравнительно небольших стартовых вложениях вьетнамский офис может вскоре выйти на приличные обороты, – говорит основатель рекламной группы ОТМ Дмитрий Лазарев. – Изначально в трехлетнем бизнес-плане мы прописали инвестиции до 20 млн рублей. Однако команда отлично сработала, продукт хорошо пошел на рынке и уже этой осенью вьетнамский офис планирует выйти на полную окупаемость. Рассчитываем в ближайшие год-два выйти на годовой оборот в размере $1-2 млн».

«За неполные полгода работы разработка OTM стала первой по узнаваемости среди рекламодателей и рекламных агентств программатик-платформой во Вьетнаме, – говорит СЕО представительства OTM в Хошимине Виктория Ярикова.Мы провели почти четыре десятка крупных рекламных кампаний и сегодня практически на равных конкурируем с Google просто потому, что в нашей нише здесь просто нет других конкурентов».

Группа OTM – российская интернет-компания обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (мобильное видео, десктоп, мобайл). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Вячеслав Орлов выбран врио Президента НАРСИ

На прошедшем заседании Совета НАРСИ, посвященном предварительным итогам работы в 2017 году, была пересмотрена структура комитетов Ассоциации и выбран временно исполняющий обязанности Президента НАРСИ. До ближайшего общего заседания членов НАРСИ им станет Вячеслав Орлов.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza