Главная Роман Макаров, Wood Machine: «Рекламно-сувенирное направление является приоритетным для нашей компании» Роман Макаров, Wood Machine: «Рекламно-сувенирное направление является приоритетным для нашей компании»

Роман Макаров, Wood Machine: «Рекламно-сувенирное направление является приоритетным для нашей компании»

26.04.2019 в 16.54 2704Просмотров: 2704 0Комментариев: 0
Сооснователь компании Wood Machine Роман Макаров рассказал порталу «Сегмент.ру» об участии в выставке IPSA 2019, производстве 3D конструкторов и особенностях рекламно-сувенирного бизнеса.

 

– Как возникла компания WOOD MACHINE?
– История Российского бренда Wood Machine началась в 2016 году с увлечения основателя Ильи Жидова моделированием 3D конструкторов и механизмов из дерева.
Первая модель деревянного трактора-конструктора заинтересовала друзей и знакомых, а в дальнейшем моделей стало больше и конструкторы начали изготавливать тиражами под заказы знакомых компаний.
3D-механизмы вызвали мощный интерес как у корпоративных клиентов желающих сделать неповторимый и уникальный подарок своим партнерам и коллегам, так и у покупателей торговых центров, выбирающих необычные подарки и игрушки для своих близких.
В конце 2017 года было принято решение увеличить масштабы компании, расширить команду и линейку продукции, а также организовать полноценное производство.
Теперь Wood Machine находится в производственной группе компаний Универ Клаб и во главе с Макаровым Романом, идеологом Жидовым Ильей, мощной командой инженеров и дизайнеров производят необычные товары из дерева: механизмы, 3Д-модели, конструкторы, детские пазлы и сортеры, геоборды, межполушарные доски и т.д.

– Расскажите о рекламно-сувенирном направлении компании?
– Рекламно-сувенирное направление является приоритетным для нашей компании. Существует два распространенных формата работы. В рамках первого наши инженеры и дизайнеры решают задачу под запрос клиента. Например: «Необходимо спроектировать и произвести 50 собранных нефтяных вышек с движущимися заводным механизмом на профессиональный праздник в Тюмени». В рамках второго направления мы предлагаем воспользоваться готовой товарной матрицей, нанеся фирменные логотипы на изделия.

 

– Почему компания WOOD MACHINE приняла участие в выставке IPSA 2019?
– В формате IPSA принимаем участие второй год подряд. Для нас IPSA – это прежде всего возможность продемонстрировать примеры наших разработок потенциальным клиентам и партнерам. Кроме этого IPSA представляет возможность провести значительное количество переговоров в сжатые сроки с уже действующими партнерами не отходя от стенда.

– Назовите плюсы и минусы выставки IPSA 2019.
– Основной плюс IPSA – приличное число как конечных клиентов в виде крупных и средних компаний, так и рекламных агентств всех форматов. Основной минус IPSA – есть четкая тенденция из года в год на уменьшение размеров самой выставки.


– Какой тип компаний заказывает у вас брендированную продукцию?
– Как правило мы работаем либо с представителями крупного и среднего бизнеса, готового на закупки от 100 единиц, а также со значительным количество рекламных агентств.

– Где и из каких материалов производится продукция WOOD MACHINE?
– В основе продукции лежит алтайская березовая фанера, а также (в меньшей доле) российские бук и дуб. Продукция изготавливается на собственных производственных площадях в Москве. При необходимости мы устраиваем экскурсии по производству для наших потенциальных партнеров и клиентов.

– На какую аудиторию рассчитаны игрушки и конструкторы компании?
– Во-первых, это дети 1-7 лет, родители которых уделяют значительное внимание дошкольном развитию. Такие клиенты как правило довольно требовательны как к функциональности, так и качеству покупаемой продукции.
Во-вторых, это парни и девушки, увлекающиеся творчеством и моделированием.
В-третьих, это представители как крупных, так и небольших компаний, которым надоели «ручки и блокноты». Такие клиенты ищут действительно интересный и надолго запоминающийся подарок.

 

– Как возникла идея сотрудничества WOOD MACHINE с Еленой Куликовой?
– Елена – педагог с огромным стажем, это один из лучших российских профессионалов в сфере дошкольного образования. Кроме этого у Елены было несколько идей по созданию собственных пособий. В процессе общения, пришла идея объединить усилия и реализовать ее задумки с помощью наших производственной инфраструктуры.

– Где реализуется ваша продукция?
Наша продукция реализуется на нашем официальном интернет-сайте store.wood-games.com, на площадках WildBerries и Озон, а также в нескольких крупных федеральных и региональных сетях.

– Расскажите о планах компании на 2019 год.
– В этом году перед нашей командой стоят амбициозные цели:
– увеличить производственные мощности вдвое
– выпустить и реализовать 90 000 единиц готовой продукции
– провести первые экспортные оптовые сделки с США и ЕС.

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».
Фото: wood-games.com

читайте также

Алексей Седов, «Пластик Он Лайн»: «В ближайших перспективах выход на международный рынок»

Портал «Сегмент.ру» побеседовал с представителем компании «Пластик Он Лайн». Руководитель направления отдела FlexPocket Алексей Седов рассказал о достоинствах и недостатках выставки IPSA, а также об открытие нового направления – производстве рекламно-сувенирной продукции.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza