-
Владимир Чернов, Nature Code: «На авто проехали из Екатеринбурга до Манчестера»
27.08.2019 в 08.40 2670Просмотров: 2670 0Комментариев: 0 - Директор Soundlab Media Group Ltd Владимир Черов рассказал порталу «Сегмент.ру» об особенностях сувенирного бизнеса в Екатеринбурге.
– Расскажите, как и когда возникла компания Soundlab Media Group Ltd.?
– Начну с предыстории и сразу отмечу что Soundlab Media – это юрлицо, а марка, под которой мы продвигаем наши изделия, – Nature Code. Раньше мы активно работали в сфере электронной музыки. Выпускали лицензированные CD и занимались букингом артистов, то есть организовывали приезд в клубы и на фестивали, готовили и поставляли медиа-материалы для радиостанций.
Однажды напечатали тираж красочных постеров, я договорился с известными иностранными артистами про автографы, погрузили все и на авто проехали из Екатеринбурга по Европе до Манчестера и обратно. Со всеми встретились, постеры подписали.
В 2012 году запустили свой интернет-магазин с фирменным мерчем (символикой артистов), попутно изготавливали и на заказ. Я сам продумывал ассортимент, старались создавать нестандартные вещи. Например, – лед-чехлы для смартфонов. Их изначально придумали корейцы, потом, как всегда, массово стали делать в КНР. Мы выпустили небольшие тиражи для себя, после чего создали эксклюзивное предложение по изготовлению лед-чехлов с символикой на заказ (китайцы производили от 500шт/дизайн-модель, а мы от 20 шт/дизайн и разные модели суммарно). Еще делали деревянные чехлы для смартфонов с гравировкой и брелоки. Тогда и поняли, что будем работать с натуральными материалами.
Осенью 2017 года начали изготавливать более серьезные вещи – светильники из дерева с ретро-лампами. Основные комплектующие тогда взяли из КНР. Спустя несколько месяцев стало ясно, что такие дизайнерские вещи нужно создавать не с китайскими штампованными деталями, а с нашими, выточенными из латуни и бронзы на станках.
Для светильников использовали мрамор и оникс (на тот момент всего 3-4 изготовителя в мире делали лампы из этого материала). К концу 2018 года, наконец, появился бренд – Nature Code.
– Кратко опишите вашего потенциального клиента?
– В основном b2b сегмент: профессиональные дизайнеры интерьеров, магазины, онлайн-площадки, представляющие дизайнерские предметы интерьера и аксессуары. И, конечно, рекламные агентства. Причем агентствам интересны не только изделия, максимально подходящие для брендирования, но и собственно продукция, изготавливаемая под нашей маркой (Nature Code).
– Почему вы решили сделать ставку на натуральные материалы?
– Использование натуральных материалов виделось одним из конкурентных преимуществ. Изготовителей подобной продукции не так уж много, мы же предлагаем высокое качество и хороший сервис.
– Где создается продукция Nature Code?
– Часть на нашем производстве, часть заказываем у подрядчиков, так как работы очень разноплановые: помимо столярных, это резка, обработка камня, пайка, фрезеровка, сборка. Причем задачи и материалы разные настолько, что и подрядчики разные.
– Какое сырье вы используете и где его закупаете?
– Используем элитные породы древесины средней ценовой категории: сапели (красное дерево), венге, американский орех, закупаем в основном у Екатеринбургских поставщиков. Более дорогие материалы – лунный и пламенный эбен, палисандр – чаще заказываем в Москве. Мрамор, металлы, латунь и бронзу также берем в нашем городе, Екатеринбурге. Полудрагоценные камни: родонит, яшма, чароит – из Сибири. На Урале, кстати, находятся самые богатые в мире залежи яшмы. Что касается различной электроники (чипы, флешки и прочее) – пока покупаем в Китае.
– Как разрабатывается дизайн вашей продукции?
– Дизайн обычно я разрабатываю сам. В голове рождаются идеи, далее делаю наброски на бумаге и в графических программах, а потом создаем прототипы. Под дизайном, разумеется, я имею ввиду не только внешний вид.
– Расскажите о проекте, которым особенно гордитесь.
– Уверен, что такой проект удастся реализовать в самое ближайшее время ).
Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»
читайте также
Альбина Пэн, Dragon Gifts: «Глобализация не самоцель, к покорению других континентов мы еще вернемся»Портал «Сегмент.ру» поговорил с генеральным директором Dragon Gifts Альбиной Пэн об особенностях европейского рекламно-сувенирного рынка, влиянии торговой войны между США и Китаем, а также о популярности продукции Xiaomi, официальным поставщиком которого является Dragon Gifts. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3940Просмотров: 3940 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9343Просмотров: 9343 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1611 Просмотров: 1611 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1674 Просмотров: 1674 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1755 Просмотров: 1755 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9306 Просмотров: 9306 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9678 Просмотров: 9678 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5990 Просмотров: 5990 1 Комментариев: 1