Главная Wildberries и Ozon зафиксировали рост продаж товаров с национальной символикой Wildberries и Ozon зафиксировали рост продаж товаров с национальной символикой

Wildberries и Ozon зафиксировали рост продаж товаров с национальной символикой

14.06.2020 в 14.02 2340Просмотров: 2340 0Комментариев: 0
Наибольшей популярностью у покупателей пользовались флаги, значки, футболки, пиротехника и историческая литература.

 

За последние две недели онлайн-ретейлеры зафиксировали резкий рост спроса на товары с российской символикой. Таким образом россияне готовились к празднованию Дня России, который отмечается 12 июня, сообщили РБК в пресс-службах Wildberries и Ozon.

По данным Wildberries, в период с 1 по 10 июня спрос на товары с национальной символикой вырос на 40% по сравнению с концом мая (с 22 по 31 мая). Наибольшей популярностью у покупателей онлайн-ретейлера пользовались флаги и значки — в июне их заказывали в 1,5 раза больше, чем в конце мая.

Продажи футболок с российской символикой на Wildberries в этот период выросли на треть: самыми востребованными из них стали модели с триколором и изображением бурого медведя.

Специалисты Ozon проанализировали несколько сотен тысяч заказов и почти 1 млн поисковых запросов, выяснив, что спрос на товары с российской символикой начал расти еще в конце мая. Больше всего россияне приобретали флаги и воздушные шары — продажи с 27 мая по 8 июня выросли в пять раз и 3,4 раза год к году соответственно.

«Примерно одинаково приобретают компактные флаги для украшения квартир и большие, длиной более метра, — их вывешивают за окна и на балконах. Также популярностью пользуются небольшие флажки, которые можно закрепить на рабочем столе или в машине», — сообщили в Ozon.

В преддверии праздника резко вырос спрос на пиротехнику. С 27 мая по 8 июня продажи фейерверков и хлопушек выросли на 127% год к году. Особой популярностью пользуются пневмохлопушки с разноцветным конфетти внутри.

Кроме того, россияне активно покупали различные книги по истории России. Их продажи выросли на 146% год к году, причем спросом пользуются как взрослая историческая литература, так и детские энциклопедии и познавательные книги.

«На первой неделе июня пользователи покупали аксессуары и товары для дома с патриотичной символикой, видимо в подарок; чаще всего покупали обложки на паспорт, фляги и чехлы для телефона», — рассказали в Ozon.

Источник: rbc.ru
Фото: rbc.ru

За последние две недели онлайн-ретейлеры зафиксировали резкий рост спроса на товары с российской символикой. Таким образом россияне готовились к празднованию Дня России, который отмечается 12 июня, сообщили РБК в пресс-службах Wildberries и Ozon.

По данным Wildberries, в период с 1 по 10 июня спрос на товары с национальной символикой вырос на 40% по сравнению с концом мая (с 22 по 31 мая). Наибольшей популярностью у покупателей онлайн-ретейлера пользовались флаги и значки — в июне их заказывали в 1,5 раза больше, чем в конце мая.

Продажи футболок с российской символикой на Wildberries в этот период выросли на треть: самыми востребованными из них стали модели с триколором и изображением бурого медведя.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/12/06/2020/5ee30e2e9a79471b0dccb7f8

читайте также

Дошли до ручки. Промышленники Центральной России прогнозируют дефицит канцтоваров

Закрытие магазинов серьезно ударило по производителям товаров для учебы, творчества и офиса. Из-за падения продаж у фабрик попросту нет оборотных средств на подготовку к "высокому" сезону. Есть риск, что к 1 сентября в стране будет не хватать пластилина, красок и самых обычных зеленых тетрадей.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza