-
Запущена третья волна исследования “АКАР Бизнес-Монитор - 2018”
26.06.2018 в 16.50 1667Просмотров: 1667 0Комментариев: 0 - Стартовал полевой этап исследования “АКАР Бизнес-Монитор - 2018”. Исследование, направленное на выявление организационных и социально–демографических параметров агентств-членов АКАР, проводится уже в третий раз.
Исследование “АКАР Бизнес-монитор- 2018” проводится на основе анкетного опроса по методологии, разработанной в Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА), в которой состоит АКАР. Первая волна исследования прошла в 2013 году. Основная цель исследования - получение целостного представления об агентствах, входящих в АКАР, включая социально-демографический профиль компаний-членов ассоциации и формирование базы статистических данных по ключевым бизнес-организационным характеристикам компаний.
Ожидается, что результаты исследования покажут рост профессионализма, социальной ответственности, прозрачности и повышения эффективности индустрии, развитие принципов саморегулирования и консолидации всего рекламного сообщества. Рекламодателям исследование поможет лучше ориентироваться на рекламном рынке, особенно, при выборе агентств для планирования и реализации маркетинговых кампаний.
Исследование претендует на охват значительной части рынка - на сегодняшний день АКАР объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций в России. Члены Ассоциации предоставляют услуги во всех видах маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание креатива; брендинг, медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа, а также прямой маркетинг и оформление мест продаж.
Полевой этап исследования продлится до 23 августа 2018 года. В анкету исследования включено 33 вопроса для топ-менеджмента агентств и HR-специалистов компаний.
Итоговый отчет с результатами исследования будет представлен в рамках III Национального рекламного форума 14-16 ноября 2018 года.
Анкета исследования “Бизнес-монитор АКАР 2018”:
https://anketolog.ru/akarbusinessmonitor2018
Источник: www.akarussia.ru
читайте также
НСК выпустила российский Рекламный ежегодник-2017ООО «НСК», крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке, при содействии Российской Академии Рекламы (РАР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по заказу Национального рекламного альянса (НРА), выпустила сборник статей ключевых экспертов рынка российской рекламы по итогам 2017 года. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4092Просмотров: 4092 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11001Просмотров: 11001 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27986 Просмотров: 27986 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28802 Просмотров: 28802 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28812 Просмотров: 28812 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10895 Просмотров: 10895 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11159 Просмотров: 11159 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7680 Просмотров: 7680 1 Комментариев: 1