Главная Аналитика Fresh Зорька №9
Радует, что за две последние недели апреля жизнь на Сувенир.Сегмент.Ру не остановилась, и многие рубрики успели обновиться!


С добрым утром Вас!


Спешу вас обрадовать: я вернулась из отпуска! Так что все, кто меня искал, жаждал видеть, слышать и читать — могут наконец-то удовлетворить свои желания!


Радует, что за две последние недели апреля жизнь на Сувенир.Сегмент.Ру не остановилась, и многие рубрики успели обновиться!


Во-первых, следует обратить Ваше внимание на появление давно анонсированного интервью с Загадочным Героем. Как Вы уже догадались, им стал Андрей Волков, президент компании «Каталог подарков» . Почему же я так долго держала интригу? Дело в том, что Андрей довольно редко дает интервью. А за все время существования Сувенир.Сегмент.Ру, это — первое общение представителя портала с Волковым. Мы благодарим главу «Каталога подарков» за чрезвычайно интересное общение и искренне надеемся на продолжение сотрудничества.

Собственно, вышеупомянутое интервью интересно еще и потому, что Андрей Волков стал первым, кто официально заявил об объединении двух отраслевых ассоциаций. Слухи доносились со всех сторон уже довольно давно, но на данный момент ни РАППС, ни IPSA не прислали официального пресс-релиза об объединении. Будем надеяться, что в ближайшее время мы услышим голоса первых лиц обеих организаций, которые поведают нам о ближайших и долгосрочных планах, поделятся своими размышлениями и расскажут, каким же образом была все же достигнута договоренность между двумя сувенирными фронтами.


Комментарий недели: Мы приходим к естественному состоянию вещей. Для небольшой отрасли иметь более одной ассоциации и более одной выставки - нонсенс!

Андрей Дегтяренко, Председатель совета директоров компании "Проект 111"
 


Чуть более года назад мы обсуждали проблемы ассоциациативного движения в сувенирной отрасли. Поднятую тему мы начали тут, в теме "Ассоциации сувенирной отрасли", после большого текста, присланного нам президентом ассоциации IPSA Андреем Маслаком. Позже на наши вопросы в рамках ее обсуждения появились мнения Лео Костылева, Натальи Чемезовой, а спустя какое-то время мы поговорили об этом с Ефимом Пахульским.

Большое внимание было уделено в тот период проблемам ассоциаций  и на нашем форуме. Освежить в памяти обсуждение предлагаю Вам тут


На мой взгляд, такие темы должны обсуждаться всей отраслью сразу. Насколько это возможно, конечно. Поэтому мы ждем Ваших размышлений и рассуждений. Не забывайте: чтобы Ваше мнение было учтено, его нужно для начала высказать.


Судя по всему, сувенирная отрасль взяла курс на глобализацию процессов, давно просивших обновления. Совсем недавно проходили лишь пространные разговоры о необходимости обучения в отрасли, эту же тему мы поднимали, в числе других, на конференции, которую проводили на «Дизайне и Рекламе». На эту тему нам удалось пообщаться с Натальей Аншиной,
заведующей новой кафедрой Института Маркетинговых Коммуникаций и председателем Совета директоров ГК «Круг». Интересную беседу о том, почему организовался ИМК, зачем он нужен и принесет ли он какую-нибудь пользу, Вы уже сейчас можете прочитать здесь.

К слову, ГК «Круг» опубликовала фотоальбом с дилерской конференции прошедшей в Австрии с 1 по 4 апреля. Весенним настроением Вы можете проникнуться здесь.


Что касается грядущих событий сувенирной отрасли, нужно заметить как появление на нашем портале анонса Национального фестиваля рекламы "Идея". В разделе "Выставки" Вы можете узнать программу фестиваля, список его участников, членов жюри и организаторов. 


Наверное, сложно было не заметить того, что сразу несколько ведущих сувенирных компаний приняли решение об участии  в выставке "Сибреклама-2011", которая будет проходить в Новосибирске с 11 по 13 мая.

В общем, жизнь кипит, лето приближается, а мы ждем глобальных перемен на сувенирном рынке.

И, конечно, не забывайте: грядущие выходные важны для каждого из нас. Не забудьте позвонить, поздравить и просто вспомнить тех, кому мы обязаны не просто очередным выходным, но самым важным праздником на планете.

Чаще улыбайтесь, мои дорогие!
Всегда Ваши, Ксения Захарова и Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza