Главная Аналитика Fresh Зорька №11

Fresh Зорька №11

01.06.2011 в 09.53 1794Просмотров: 1794 0Комментариев: 0
Такое чувство, что весну мы где-то пропустили. Зиму помним, а весну - нет... А ведь сегодня уже - лето! Поздравляю всех с этим замечательным событием!


С добрым утром!

Такое чувство, что весну мы где-то пропустили. Зиму помним, а весну - нет... А ведь сегодня уже - лето! Поздравляю всех с этим замечательным событием! Пускай наступившее лето будет жарким, но не изнуряющим, а водоемы поскорее прогреются, чтобы мы могли принимать природные ванны! От имени Сувенир.Сегмент.Ру хочется поздравить и всех детей, ведь у них сегодня - праздник! Не спешите взрослеть!

Что касается произошедшего за последние две недели на нашем портале, здесь действительно есть, о чем рассказать. Во-первых, с наступлением лета мы наконец-то можем подвести итоги предыдущего голосования и открыть новое. Редакция Сувенир.Сегмент.Ру была рада выяснить, что для сувенирного сообщества весна, в первую очередь, это - романтичная пора, а уж потом - работа. Многие, между прочим, готовятся к новому сезону. А третье место в нашем голосовании поделили варианты «весна - это сложный период межсезонья» и «весна - это дни охоты на летнюю продукцию». И никто из проголосовавших, совсем-совсем никто - не ищет ассортимент к осени. Подтверждение этому - ниже.


Традиционно, закрыв одно голосование, мы открыли новое. Оно посвящено Текстилю. Проголосовать Вы можете здесь.

Почему текстилю? Все очень просто. Именно проблемы, связанные с промо-одеждой мы будем обсуждать в этом месяце. Буквально на днях Вы сможете не только прочитать текст, из которого станет понятно, почему эта тема сегодня особенно актуально, но и увидеть мнения представителей ведущих компаний сувенирной отрасли, работающих с направлением «текстиль».

Рада сообщить Вам, что у нас появилось несколько отзывов от прошедших мероприятиях. Алексей Вязовцев (генеральный директор компании  «Альтер Эго Промоушен») рассказал, как он побывал членом жюри фестиваля «Идея!», проходившего в Новосибирске в начале мая. Подробности о его впечатлениях Вы можете прочитать тут.

К недавно заданной теме «Взгляда с двух сторон» добавились мнения Андрея Ильина (руководитель оптового направления компании «А-ВЕРС») и Анатолия Вержбицкого (Business Development Manager Russia & CIS, представительство APLI Paper S.A.) о формате RoadShow. Мы беседовали с ними в необычной форме. Два журналиста встретились с двумя представителями двух отраслей и поговорили о теме, касающейся всех присутствовавших. Большое интервью, не привычного формата для обоих порталов (как канцелярского, так и сувенирного), Вы можете прочитать здесь.

Комментарий недели: Road Show в Европе - довольно распространенный формат, но немного иной. Название и идею формата мы взяли те же, однако, на Западе Road Show - это целый ряд компаний, которые, переезжая из городка в городок, представляют продукцию и устраивают фактически выездную выставку-продажу, на которую приходят все желающие.

Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании «А-ВЕРС»

Необыкновенный тандем Вы можете наблюдать и в рубрике «Мнения». Буквально вчера здесь появились отзывы Фабрицио Каппуччи (генеральный директор «Мид Оушен-Восток») и Алексея Гулякина  (руководитель отдела маркетинга ЗАО «еБазар») о конференции, которую проводила компания «Прагматика» в Екатеринбурге и Челябинске. Мы рассказывали о ней в предыдущей Зорьке. Вспомнить о том, как проходила Конференция «Бизнес-сувениры: тенденции рынка и опыт мировых лидеров», Вы можете, заглянув и в Новости компании «Прагматика». Мнения Фабрицио и Алексея не являются последними, связанными с Конференцией. Следите за обновлениями на портале Сувенир.Сегмент.Ру, чтобы не пропустить того, кто тоже поговорит об этом мероприятии.

Для того, чтобы немного отвлечься и поулыбаться - предлагаю Вам сходить в рубрику «Все о Подарках», где Вы сможете полюбопытствовать, какие же логотипы считаются самыми неудачными и ответить на вопрос, всегда ли при креативе необходимы четко просматривающиеся ассоциации.

Кстати об ассоциациях не как о визуальном эффекте, но как об отраслевых объединениях, мы надеемся узнать в скором времени. Насколько стало известно порталу Сувенир.Сегмент.Ру, буквально в понедельник в Москве состоялось важное заседание, результатов которого мы все еще ждем, равно как и официальных заявлений со стороны представителей председавших.

Вот так прошли последние две недели весны. И, несмотря на начинающийся сезон отпусков, лето обещает быть весьма и весьма насыщенным.

Надеюсь, и для Вас тоже лето станет жарким!
Улыбайтесь чаще! Это так нам всем необходимо!
Всегда Ваши, Ксения Захарова и Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza