Главная Аналитика Fresh Зорька №13

Fresh Зорька №13

29.06.2011 в 10.12 1692Просмотров: 1692 0Комментариев: 0
Несмотря на то, что лето уже почти достигло своей середины, отдыхать-то в нашей отрасли никто не собирается!


Доброе утро!

Искренне надеюсь, что за рабочими вопросами Вы не забудете о том, что и в отпуск тоже нужно сходить! Летнее солнышко греет, а значит, работать в офисе становится все сложнее. Пора оборудовать выездные кабинеты - сидишь, загораешь, а заодно и работаешь.

Несмотря на то, что лето уже почти достигло своей середины, отдыхать-то в нашей отрасли никто не собирается. Кстати о нашей отрасли. За последний месяц произошло насколько мероприятий, результаты которых пока не придаются огласке, вследствие которых выяснилось, что никто не знает, как же на самом деле называть нашу отрасль. В этой связи, до сегодняшнего дня целую неделю у Вас была возможность принять участие в голосовании, выбрав аж из девяти вариантов те, которые относятся именно к Вашей компании. Результаты этого голосования Вы можете увидеть на этой картинке:



Теперь же предлагаю выбрать из двух вариантов, победивших в предыдущем «туре». Оказывается, большинство посетителей портала Сувенир.Сегмент.Ру все-таки занимается либо промо-продукцией, занявшими первое место, либо бизнес-подарками и рекламными сувенирами, поделившими вторую позицию. С сегодняшнего дня и до 6 июля (то есть, ровно неделю) у нас будет проводиться голосование. Вам предлагается выбрать их двух вариантов. Но в этот раз Вам необходимо будет выбрать только один вариант из предлагаемых. Прямо сейчас я предлагаю Вам это сделать здесь. В защиту каждой позиции мы позволим высказаться представителям отрасли. Так что разворачиваем предвыборную кампанию, уважаемые пользователи!

На форуме уже заведена отдельная ветка, в ближайшее время у нас появятся и мнения основных активистов движений «За промо!» и «Мы - РСБП!». Конечно, лично у меня есть мнение по поводу названия отрасли. Однако, дабы нас не обвиняли в ангажированности, делиться своим взглядом на этот вопрос я пока не буду. Так как портал Сувенир.Сегмент.Ру является независимым информационным полем, мы, как и при настоящих выборах, предоставляем право слова обеим сторонам в равной мере. Результаты выборов, конечно же, будут представлены на всеобщее обозрение. Так что следить за обновлениями на Сувенир.Сегмент.Ру в ближайшую неделю будет очень интересно.


Комментарий недели: Раньше я тоже считал, что сложно выбрать название отрасли, но теперь, почитав с сыном "Путешествие Гулливера" Свифта понял, что решение очевидно. Как видно из Вашего голосования, войной сошлись два названия: "Рекламные сувениры и подарки" и "Промопродукция".

Андрей Волков, президент компании "Каталог подарков"


Для тех, кто хочет немного отвлечься от вопроса названия нашей отрасли, у нас тоже есть интересные обновления. В рубрике «Все о подарках» появился красочный материал «25 необычных предметов от креативщиков, вдохновленных природой». Яркие фотографии с преобладанием зеленого позволят Вам не думать о серых буднях (если вдруг у кого-то такое бывает) и даже почерпнуть вдохновение, оттолкнувшись от уже реализованных представленных идей.

Кстати. Как я и обещала, обновила тексты в рубрике «Взгляд с двух сторон». Здесь появилось мнение Владимира Шарыпова, главы представительства ТМ Сенатор в России (компания Эс-Би-Эй) и Романа Кирпичев, руководителя отдела закупок направления «Канцтовары» компании «БЮРОКРАТ» . Насладиться упомянутыми мнениями о Роадшоу как формате выездных мероприятий в нашей стране Вы можете здесь.

В общем, на Сувенир.Сегмент.Ру, как всегда, есть, чем заняться! Голосуйте, убеждайте, обсуждайте!

Улыбайтесь чаще!
Всегда Ваши, Ксения Захарова и Сувенир.Сегмент.Ру




Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza