Главная Аналитика Fresh Зорька №19

Fresh Зорька №19

21.09.2011 в 10.45 1631Просмотров: 1631 0Комментариев: 0
Сейчас у всех начался «высокий» сезон. Кто-то подводит итоги выставок; кто-то, вернувшись из отпуска, аврально входит в рабочий ритм, а кто-то вовсю принимает заказы на новогоднюю продукцию от тех, кто вовремя думает о подарках своим коллегам и партнерам.


С добрым утром, друзья!

Сейчас у всех начался «высокий» сезон. Кто-то подводит итоги выставок; кто-то, вернувшись из отпуска, аврально входит в рабочий ритм, а кто-то вовсю принимает заказы на новогоднюю продукцию от тех, кто вовремя думает о подарках своим коллегам и партнерам.

В сегодняшней "Fresh Зорьке №19" хочется, с одной стороны, начать подводить итоги сентября и выставочного периода в частности, а с другой - начать говорить о том, что ждет нас в ближайшие недели на отраслевом небосклоне.

Начало сентября пришло с традиционной выставкой «100 Дней до Нового Года». В этом году она впервые проходила совместно с «Дизайном и Рекламой». Та часть, которая была посвящена новогодней продукции - проходила традиционно бодро. В Центральном Доме Художника проводились семинары и мастер-классы; возможно было пообщаться со специалистами. Та же часть выставки, которая проходила под эгидой «Дизайна и Рекламы», к сожалению, не сравнима по масштабам и успешности с весенним одноименным мероприятием. Возможно, организаторы слишком поспешили занимать освободившееся от РАППС место. Может быть, не стоило размениваться на два направления выставки, а лучше было сконцентрироваться на новогодней тематике... Причины, наверное, будут разбираться организаторами. Надеюсь, к следующей осени они учтут ошибки «100 Дней до Нового Года-2011» и смогут сделать событие сильным и широкомасштабным.

Через несколько дней после окончания выставки в ЦДХ, началась IPSA. Отзыв о ней портала Сувенир.Сегмент.Ру Вы можете прочитать здесь. В ближайшее время Вы увидеть в рубрике «Мнения» отклики участников выставки. Мы же еще раз поздравляем IPSA и ее оргкомитет с успешным проведением юбилейной выставки! Пускай всегда выставки нашей отрасли будут такими же успешными, как та, что закончилась несколько дней назад» Ведь в «Крокус-Экспо» было проведено множество различных встреч и бесед, в связи с которыми даже не со всеми лично я (думается мне, что это была повсеместная проблема) не успела даже поздороваться и обменяться хотя бы парой слов... За это хочу принести свои извинения. И, надеюсь, все, кто хотел, но не успел со мной пообщаться - смогут связаться по e-mail или телефону с нашей редакцией. Кстати, проголосовать, выразив свою симпатию какой-либо выставке Вы можете здесь.

Стоит отметить еще одно событие, прошедшее на предыдущей неделе в Москве. Это - один из круглых столов, проводимых в рамках форума на выставке «Скрепка Экспо». Несмотря на довольно сложный способ попадания на форум, аудитория все-таки набралась. Что касается споров о заявленных спикерах, то в качестве представителей сувенирной отрасли делегатов было несколько Андрей Дегтяренко, Олеся Попова, Евгений Жуков и исполняющий функции модератора Владимир Мазур. Хотя заявленная тема форму лишь слегка касалась нашей отрасли напрямую, тем не менее, здесь был затронут один из болезненных вопросов отрасли. О путанице в названиях с так называемыми «матрешечниками». По счастливому стечению обстоятельств, и среди спикеров, и в зале оказались представители Ассоциации «Народные Художественные Промыслы». После недолгого обсуждения вопроса (как конструктивного, так и не очень), обе стороны пришли к выводу, что нужно хотя бы поговорить о животрепещущей теме. Поскольку выяснилось, что одни не получали предложений, а другие - оказались вообще в стороне от участия в жизни первых. Будем надеяться, что эта тема теперь начнет обсуждаться и наконец разрешена оптимальных для всех образом.

Нельзя обойти стороной и становящийся не менее традиционным, чем осенние выставки, выезд «Содружества Профессионалов Рекламно-Сувенирного рынка». В этом году череда городов на букву «Б», вслед за Бухарой и Барселоной, продолжилась Базелем. Рузельтаты и мнения пока не опубликованы, но, я думаю, в ближайшее время появятся на Сувенир.Сегмент.Ру.

Если все-таки вспомнить о том, что появилось на нашем портале за последние две недели, то нужно отметить, что Представитель компании «Гейзер», пожелавший остаться неизвестным, вот здесь высказал свои предположения о слогане отрасли. Обновилась рубрика «Уроки бизнеса», а в «Релизах» появился материал компании «Кьюти Дизайн».

Совсем скоро у нас появится и пара интересных интервью, и несколько любопытных материалов, в том числе, о грядущих выставках... разумеется, на подходе и фотоотчеты с мероприятий... В общем, у нас сезон, у нас будет интересно!

Оставайтесь с нами!
Не болейте и улыбайтесь чаще!
Всегда Ваши, Ксения Захарова и Сувенир.Сегмент.Ру


Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza