-
Fresh Зорька №19
21.09.2011 в 10.45 1631Просмотров: 1631 0Комментариев: 0 - Сейчас у всех начался «высокий» сезон. Кто-то подводит итоги выставок; кто-то, вернувшись из отпуска, аврально входит в рабочий ритм, а кто-то вовсю принимает заказы на новогоднюю продукцию от тех, кто вовремя думает о подарках своим коллегам и партнерам.
С добрым утром, друзья!
Сейчас у всех начался «высокий» сезон. Кто-то подводит итоги выставок; кто-то, вернувшись из отпуска, аврально входит в рабочий ритм, а кто-то вовсю принимает заказы на новогоднюю продукцию от тех, кто вовремя думает о подарках своим коллегам и партнерам.
В сегодняшней "Fresh Зорьке №19" хочется, с одной стороны, начать подводить итоги сентября и выставочного периода в частности, а с другой - начать говорить о том, что ждет нас в ближайшие недели на отраслевом небосклоне.
Начало сентября пришло с традиционной выставкой «100 Дней до Нового Года». В этом году она впервые проходила совместно с «Дизайном и Рекламой». Та часть, которая была посвящена новогодней продукции - проходила традиционно бодро. В Центральном Доме Художника проводились семинары и мастер-классы; возможно было пообщаться со специалистами. Та же часть выставки, которая проходила под эгидой «Дизайна и Рекламы», к сожалению, не сравнима по масштабам и успешности с весенним одноименным мероприятием. Возможно, организаторы слишком поспешили занимать освободившееся от РАППС место. Может быть, не стоило размениваться на два направления выставки, а лучше было сконцентрироваться на новогодней тематике... Причины, наверное, будут разбираться организаторами. Надеюсь, к следующей осени они учтут ошибки «100 Дней до Нового Года-2011» и смогут сделать событие сильным и широкомасштабным.
Через несколько дней после окончания выставки в ЦДХ, началась IPSA. Отзыв о ней портала Сувенир.Сегмент.Ру Вы можете прочитать здесь. В ближайшее время Вы увидеть в рубрике «Мнения» отклики участников выставки. Мы же еще раз поздравляем IPSA и ее оргкомитет с успешным проведением юбилейной выставки! Пускай всегда выставки нашей отрасли будут такими же успешными, как та, что закончилась несколько дней назад» Ведь в «Крокус-Экспо» было проведено множество различных встреч и бесед, в связи с которыми даже не со всеми лично я (думается мне, что это была повсеместная проблема) не успела даже поздороваться и обменяться хотя бы парой слов... За это хочу принести свои извинения. И, надеюсь, все, кто хотел, но не успел со мной пообщаться - смогут связаться по e-mail или телефону с нашей редакцией. Кстати, проголосовать, выразив свою симпатию какой-либо выставке Вы можете здесь.
Стоит отметить еще одно событие, прошедшее на предыдущей неделе в Москве. Это - один из круглых столов, проводимых в рамках форума на выставке «Скрепка Экспо». Несмотря на довольно сложный способ попадания на форум, аудитория все-таки набралась. Что касается споров о заявленных спикерах, то в качестве представителей сувенирной отрасли делегатов было несколько Андрей Дегтяренко, Олеся Попова, Евгений Жуков и исполняющий функции модератора Владимир Мазур. Хотя заявленная тема форму лишь слегка касалась нашей отрасли напрямую, тем не менее, здесь был затронут один из болезненных вопросов отрасли. О путанице в названиях с так называемыми «матрешечниками». По счастливому стечению обстоятельств, и среди спикеров, и в зале оказались представители Ассоциации «Народные Художественные Промыслы». После недолгого обсуждения вопроса (как конструктивного, так и не очень), обе стороны пришли к выводу, что нужно хотя бы поговорить о животрепещущей теме. Поскольку выяснилось, что одни не получали предложений, а другие - оказались вообще в стороне от участия в жизни первых. Будем надеяться, что эта тема теперь начнет обсуждаться и наконец разрешена оптимальных для всех образом.
Нельзя обойти стороной и становящийся не менее традиционным, чем осенние выставки, выезд «Содружества Профессионалов Рекламно-Сувенирного рынка». В этом году череда городов на букву «Б», вслед за Бухарой и Барселоной, продолжилась Базелем. Рузельтаты и мнения пока не опубликованы, но, я думаю, в ближайшее время появятся на Сувенир.Сегмент.Ру.
Если все-таки вспомнить о том, что появилось на нашем портале за последние две недели, то нужно отметить, что Представитель компании «Гейзер», пожелавший остаться неизвестным, вот здесь высказал свои предположения о слогане отрасли. Обновилась рубрика «Уроки бизнеса», а в «Релизах» появился материал компании «Кьюти Дизайн».
Совсем скоро у нас появится и пара интересных интервью, и несколько любопытных материалов, в том числе, о грядущих выставках... разумеется, на подходе и фотоотчеты с мероприятий... В общем, у нас сезон, у нас будет интересно!
Оставайтесь с нами!
Не болейте и улыбайтесь чаще!
Всегда Ваши, Ксения Захарова и Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3830Просмотров: 3830 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9249Просмотров: 9249 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1275 Просмотров: 1275 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1355 Просмотров: 1355 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1378 Просмотров: 1378 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9132 Просмотров: 9132 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9453 Просмотров: 9453 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5889 Просмотров: 5889 1 Комментариев: 1