Главная Аналитика Fresh Зорька №2
Я рада всех вас здесь видеть! Сегодняшняя Fresh Зорька №2 впервые выходит в новом формате.


Здравствуйте!

Я рада всех вас здесь видеть! Сегодняшняя Fresh Зорька №2 впервые выходит в новом формате.

Итак, на Сувенир.Сегмент.Ру временное затишье - видимо, как водится, перед бурей. Форум молчит, но, я думаю, что скоро все изменится. Ведь есть ряд предпосылок для этого.

Главным образом, в разгаре выставочный сезон. Завершились PSI и PPAI. После небольшой передышки, необходимой большинству компаний не только для того, чтобы вернуться из заграницы, но и для осознания наступления нового года, все отправятся в Москву на IPSA, а еще через пару месяцев - и на Дизайн и Рекламу, которая будет проводиться совместно с Christmas Time. Опять же, грядет Rema Days.

Давайте обо всем по порядку. Итоги PSI подведены здесь, в пост-релизе, который был опубликован вчера. О российских выставках вы можете прочитать в соответствующих разделах: они уже созданы, но по мере приближения к событиям, они будут пополняться и обновляться.

У нас опубликован очень интересный материал от РАППС. Отчет по выставке PPAI EXPO - 2011 размещен на портале уже несколько дней и однозначно должен привлекать внимание всех пользователей Сувенир.Сегмент.Ру. Если Вы еще не читали этот текст, попробую его вам пересказать. В Лас-Вегасе прошло мероприятие, в рамках которого прошло заседание Международной федерации ассоциаций промоиндустрии IFPPA. Кроме членов федерации, сюда впервые пригласили и РАППС. Так что российская сувенирная отрасль теперь известна не только в Европе и Азии, но и за океаном. Что выйдет из этого сотрудничества - увидим, но уже можно говорить о том, что «та» часть отрасли заинтересовалась российским рынком сувениров - и ей даже было предложено войти в состав федерации, как представителю России. А это говорит о положительной перспективе развития отношений.

Если внимательно почитать два текста, о которых я вам только что рассказала - вы поймете, что здесь есть о чем поразмышлять. Надеюсь, помощь в выводах относительно европейского рынка сувениров и продолжающегося влияния кризиса на него Вам не понадобится.

Кстати говоря, сейчас - самое время для подведения итогов прошедшего года. Этому я и решила посвятить новую тему месяца, которая открыта на портале уже больше недели. К сожалению, мы пока не получили комментариев от представителей отрасли, к которым мы обратились за разъяснениями, но, будем надеяться, что в ближайшее время они появятся. Зато вы можете увидеть новый отклик на предновогоднюю тему. О лихорадке в канун зимних праздников высказался Роман Кирпичев, руководитель одного из направлений компании «Бюрократ».

Как я и обещала, мы открыли раздел «Релизы». Хотя я и не пишу обычно о платных рубриках на нашем сайте в Сувенирной Fresh Зорьке, но об этом разделе я все-таки упомяну. Согласно моим предположениям, в рубрике «Релизы» первым участником стала компания «Макрос», победившая в конкурсе «Новогодний офис-2010». Итоги голосования мы подводили в предыдущей Fresh Зорьке. Кроме того, призы получили и другие участники конкурса. О правилах размещения в «Релизах» Вы можете прочитать в специально написанном для внесения ясности материале «Что есть что». Цены же на размещение - традиционно на страничке «Реклама на портале». В ближайшее время «Релизы» станет легче находить на портале, но я думаю, Вы этого не пропустите, если будете следить за будущими выпусками «Fresh Зорьки».

На Сувенир.Сегмент.Ру появляются функциональные возможности, позволяющие сделать работу на нашем портале все удобнее и понятнее для Вас, уважаемый пользователь. Теперь при добавлении новости Вы видите ссылку на скачивание Правил размещения новостей. Я надеюсь, что вы сможете найти в этом документе ответы на все вопросы, которые когда-либо возникали у вас при работе с разделом. Мы постарались учесть все трудности и «скользкие места». Так что советую вам ознакомиться с Правилами, чтобы наши комментарии в случае спорного момента не стали для вас сюрпризом.

В завершение нашей Fresh Зорьки, хочется завести новую традицию. Теперь здесь вы сможете слегка улыбнуться, отвлекаясь от серьезных мыслей, и прочитать свежий анекдот от представителя отрасли.



Анекдот от Алексея Казакова (компания "Гейзер - рекламный текстиль"):

"Анекдот не совсем от меня, а, скорее, от посетителя нашего сайта:
Два человека на Крещатике. К ним подходит приезжий.
-Вы не подскажете, как на Крещатик пройти?
Молчание.
-То же на английском
Молчание
-То же на французском
Молчание
Долго составлял фразу на испанском
Молчание.
Ушел.
Оставшиеся, один другому:
-Бачь, яка вумна людына!
-Ну и шо это ему дало?"


Хорошего настроения Вам и почаще улыбайтесь!

Традиционно Ваши, Ксения Захарова
 и Сувенир.Сегмент.Ру!

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza