Главная Аналитика Fresh Зорька №21

Fresh Зорька №21

19.10.2011 в 10.48 1600Просмотров: 1600 0Комментариев: 0
В то время, как в нашей стране начинаются всяческие предвыборные компании, на сувенирном горизонте баталии затихли...


Доброе утро!

В то время, как в нашей стране начинаются всяческие предвыборные компании, на сувенирном горизонте баталии затихли (будем надеяться, что это ненадолго).

Я вот о чем на досуге подумала: почему-то все мы сетуем на недостаток выбора среди, скажем, кандидатов в президенты или партий, представленных на парламентских выборах. Однако когда представляется широкий выбор и полная свобода мысли - решить вопросы как-то не выходит.

Несколько месяцев сувенирщики пытались принять решение, подсчитать голоса и прийти к какому-то выбору. Пока не получилось. К сегодняшнему дню и вовсе все затихло, хотя пару месяцев назад все было даже «по правилам» выборов: партии, предвыборные кампании, предварительные исследования в рамках изучаемого вопроса (может, даже подкуп избирателей был? ;) или черный PR?).

При этом, в предыдущие годы вызывавшие столько споров выезды Содружества Профессионалов Рекламно-сувенирного рынка, в прошедшем сентябре бурной реакции не произвели. Зато четыре десятка заметных представителей отрасли за три дня выезда нашли ответы на все волновавшие вопросы, проголосовали за спорные моменты и вынесли на обсуждение общественности результаты своей дружной деятельности.

Есть, конечно, вероятность, что споры затихли, во-первых, в связи с разгаром сезона, а во-вторых, с напряженной работой в преддверии предрекаемой «второй волны» нерадостных экономических явлений.

Хотя, возможно, все гораздо проще: коллеги банально устали от рассуждений, которые, увы, до сего дня ни к чему не привели.

Нужна ли нам вообще ассоциация? Так ли принципиально важна аббревиатура и ее расшифровка в названии? И кто должен стоять у ее «руля»? Ответьте себе на эти вопросы. Глядишь, что-то мудрое в голову и придет. Пока нам всем есть, о чем подумать.

Комментарий недели:


Мне кажется, мероприятия сами заявят о своей необходимости, но после того, как наша экономика придет в порядок.

Илья Цигельницкий,

Генеральный директор компании "Вики Восток"

А сейчас Вы можете ознакомиться с мнением тех, кто ездил в этом году в Базель. Здесь уже высказались Евгений Алимов, директор по маркетингу и продажам компании "Открытие", Игорь Чижов, генеральный директор ЗАО "Прагматика" и Виталий Гайдунько, генеральный директор компании "Admos Gifts".

Если хочется поговорить о Содружестве и поездке, то Вам в рубрику «Общение», в ветку «Модель отрасли II». Периодически здесь активность вырастает до очень высокой, хотя сейчас, например, страсти утихли. Включайтесь в общение!

Виды Базеля и портреты тех, кто ездил в Швейцарию месяц назад, предлагаю Вам полистать в специально созданном фотоальбоме.

Что касается других обновившихся рубрик, предлагаю Вам зайти во «Все о подарках» и рассмотреть все 10 самых актуальных и интересных, на сегодняшний день, разумеется, флешек.

Кстати, в рубрике «Релизы» у нас появился материал компании «Калейдоскоп»: Еще раз про "Дело вкуса"! .

Кроме сезона, нам всем есть, чем заняться. Наслаждайтесь осенью!

Получайте удовольствие от «бабьего лета», ну, или того, что от него осталось!


Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza