Главная Аналитика Fresh Зорька №22

Fresh Зорька №22

02.11.2011 в 09.13 1513Просмотров: 1513 0Комментариев: 0
Знаете, чем эта осень отличается от всех предыдущих? Правильно: отменой перехода на летнее время.


Ксения Захарова

Доброго Вам утра!

Знаете, чем эта осень отличается от всех предыдущих? Правильно: отменой перехода на летнее время. На прошедших выходных мы должны были перевести часы, но, несмотря на ноябрь за окном, у наших часов теперь всегда «лето». Кто-то поднял панику по этому поводу (например, некоторые туристы), а у кого-то всего лишь сбились настройки мобильных телефонов и автоматических будильников. Надеюсь, ученые докажут, что польза от отмены переходов во времени все же имеется.

Этого пока нельзя сказать о сувенирной отрасли. Судя по первым результатам открывшегося позавчера на портале Сувенир.Сегмент.Ру голосования, сезон-то в этом году не такой уж и «высокий», к сожалению. Но это только первые ответы. Результаты и сезона, и голосования подводить пока рано. 

Сейчас же я предлагаю Вам ознакомиться с результатами того опроса, который только что завершился. Мы говорили о выставках. С большим отрывом, как мы видим, победила в этом соревновании IPSA, завоевав почти половину (46,9%) голосов. С чем мы ее и поздравляем. Второе место в нашем «рейтинге» заняла выставка «Подарки».

Что касается событий, произошедших за последние две недели на портале, здесь стоит обратить внимание на несколько моментов.

Во-первых, появились мнения Юлии Леонтьевой (генерального директора компании «Рекламные сувениры») и Дмитрия Шевченко (генерального директора компании «Кролики-Великаны») о поездке в Базель. Сегодня, публикацией ответов на наши вопросы Валерия Бинкина (генерального директора компании «Кьюти-Дизайн»), мы завершаем обсуждение выезда Содружества в швейцарский город. Ведь буквально на днях у нас появится новая, животрепещущая Тема месяца. Какая - не скажу, следите за обновлениями на портале Сувенир.Сегмент.Ру. Если же хочется поучаствовать вне зависимости от темы - пишите мне, обязательно что-нибудь придумаем!
Если же хочется напомнить себе лица тех, кто ездил в Базель -милости просим в фотоальбом!

Во-вторых, у нас появилось то, чего так мало в нашей отрасли: обзор рынка. Пока не всего, конечно, а только отдельно взятого Владивостока, однако, это уже немало. Будем надеяться, у компании «Рекламные сувениры» появятся подражатели и последователи и в других регионах России. И таким способом, нам останется только проанализировать все регионы по собранной статистике и мы получим полноценное исследование с приличной, между прочим, выборкой; которое, к тому же, будет проведено профессионалами отрасли. По-моему, замечательная идея, вам не кажется?

Полезный материал был неделю назад размещен в разделе «Уроки Бизнеса». О языке убеждающей рекламы и о том, как нужно писать рекламный текст, Вы можете прочитать здесь

Пока Вы будете читать все это на грядущих «длинных» выходных, мы будем готовить для Вас новые материалы. Например, для общей с канцелярским порталом Сегмент.Ру рубрики «Взгляд с двух сторон». Она откроется в течение сегодняшнего дня, в ней мы поговорим об одной весьма масштабной выставке.

Оставайтесь с нами!
Улыбайтесь, не смотря на трудности!
Всегда Ваши, Ксения Захарова и Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza