Главная Аналитика Fresh Зорька №6
Пока чудесные весенние коты поют под окнами, а сосульки и гололед потихоньку тают, сувенирная жизнь готовится к новому повороту событий отрасли.


Ксения Захарова


С добрым мартовским утром, дорогие!

Пока чудесные весенние коты поют под окнами, а сосульки и гололед потихоньку тают, сувенирная жизнь готовится к новому повороту событий отрасли.

Все мы ждем выставки «Дизайн и реклама». Она начнется совсем скоро. Буквально через две недели свершится одно довольно необычное для сувенирной отрасли событие. Впервые организатором Дня Сувениров выступает портал Сувенир.Сегмент.Ру. Мы уже анонсировали это событие. Подробнее о нем Вы можете прочитать в новой рубрике «Мероприятия», которая совсем недавно появилась у нас. Кстати, если Вы хотите быть уверенными, что попадете на Круглый стол «Сувениры и рекламные агентства: вместе навсегда?!», то присылайте Ваши заполненные анкеты (которые можно скачать здесь) нам на suvenir@segment.ru.





Комментарий недели:
«Наша задача не сделать, например, поло или футболку, а создать вещь уровня известных дизайнерских брендов и вписать их в стиль компании - уникальный и запоминающийся»

Татьяна Штыркова, компания Direct Production (коммуникационная группа Russia Direct)

Рада сообщить Вам, что за последние две недели появились тексты, которые хочется почитать. Начнем по порядку. Несколько дней назад я искренне порадовалась, за такое авторитетное издание, как Forbes. Теперь и этот журнал пишет о сувенирной отрасли. Здесь появился материал Андрея Дегтяренко, председателя совета директоров компании «Проект 111». Андрей рассказал о том, как развивался его бизнес – от первого каталога до сегодняшних оригинальных идей. Интересный материал, который отражает историю одной из крупнейших российских сувенирных компаний, Вы можете прочитать здесь.

Кстати, об оригинальных идеях «Проекта 111». Об одной из них Вы можете прочитать в рубрике «Релизы». Ведь именно здесь недавно появился материал о «Тэнглах». Подробнее об этом новом для российского рынка сувенире можно узнать тут.

Новая тема месяца "Госзаказ на сувенирку" была открыта совсем недавно: этим объясняется отсутствие комментариев представителей сувенирной отрасли на заданные вопросы. Тема тендеров регулярно проявляется и на нашем портале, и в рекламном мире вообще. Насколько бы она ни была щекотливой, о ней, на мой взгляд, давно пора поговорить. Это – тот вопрос, с которым рано или поздно сталкивается почти любая компания сувенирной отрасли. Итак, мы ждем ответов представителей отрасли и надеемся на бурное обсуждение госзакупок на нашем форуме, который в последнее время затих.

Кстати, рада представить на Ваш суд интервью с новым (и пока загадочным) представителем отрасли: Сувенир.Сегмент.Ру пообщался с Татьяной Штырковой, генеральным директором компании Direct Production (коммуникационная группа Russia Direct). О создании Direct Production было объявлено в прошлом месяце. Эксклюзивное интервью появилось на нашем портале совсем недавно. Я думаю, что появление нового игрока на рынке сувениров и бизнес-подарков не останется незамеченным.

Итак, напоминаю Вам: до «Дизайна и рекламы», которая пройдет с 4 по 7 апреля на Крымском валу, осталось совсем недолго. Готовьтесь, выставляйтесь, встречайтесь в ЦДХ.

И приходите к нам на конференцию.

В завершение сегодняшней Fresh Зорьки, представляю Вам анекдот от...

Дарья Знаменкова

От Дарьи Знаменковой, Рекламное Агентство "Эффект":

"Священник из ростовского прихода, выступивший с критикой учения Дарвина, был убит и съеден более сильным и приспособленным священником"...



Хорошего настроения Вам и почаще улыбайтесь!

Традиционно Ваши, Ксения Захарова
и Сувенир.Сегмент.Ру!


P.S. Не забудьте перевести в грядущие выходные часы на летнее время! И в последний раз "увеличить" на часок длину ночи. Ведь теперь Россия не будет переводить время "туда-сюда". Будем надеяться, это действительно пойдет нам всем на пользу!
Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza