Главная Аналитика Fresh Зорька №7
Сегодняшняя Зорька будет довольно короткой, поскольку пишу я ее, находясь на «Дизайне и Рекламе»


С добрым утром, дорогие мои сувенирщики!

Сегодняшняя Зорька будет довольно короткой, поскольку  пишу я ее, находясь на «Дизайне и Рекламе». Буквально через пару часов после того, как эти строки будут опубликованы, в ЦДХ, в рамках Дня Сувенирной продукции, начнется конференция, о которой я так давно уже рассказываю: «Сувениры и Рекламные агентства: вместе навсегда?!».

Собственно, вся эта неделя посвящена именно «Дизайну и Рекламе». Об этом событии говорят все - и сувенирщики, и те, кто далёк от нашей отрасли. Видимо, это связано с тем, что не только сама выставка является ярким действом мира рекламы, но и нельзя не заметить долю сувенирщиков на выставке. Их (или нас?!) действительно много. Весь третий этаж посвящен больше сувенирной продукции, нежели параллельно проходящей «Christmas Time». Последняя, кстати, не очень активна, очевидно, потому, что сейчас все-таки «не сезон» для новогодней продукции. Вот осенняя «Christmas Time-100 дней до Нового года» намного успешнее и ярче.

Комментарий недели:
«Мне кажется, что выставка стабильно успешна. Побольше бы таких выставок! Хочется сказать, что «Дизайн и Реклама» - действительно успешный и работающий проект. Но это мой взгляд».

Один из посетителей выставки, пожелавший остаться неизвестным


Итак, если говорить о том, где Вы сейчас должны быть - этим местом должна стать «Дизайн и Реклама». Несмотря на то, что в этом году Сувенир.Сегмент.Ру слегка подпортили впечатление от приезда на выставку, даже мы думаем, что выставка удалась!

Если говорить о других важных событиях нашей отрасли, то нельзя обойти вниманием сегодняшнее заседание РАППС. Говорят, здесь должны быть приняты некоторые решения, которые буквально перевернут сувенирную общественность. Будем надеяться, что слухи не окажутся пустыми, и нам будет, что рассказать в ближайшие дни Вам, уважаемые читатели.  К тому же, хочется верить, что именно мы станем первыми, кто сможет опубликовать не только все решения уважаемой РАППС, но и стать в «гонке за первенством» воистину лидером.

Чуть не забыла напомнить: подробнее о том, что же именно будет происходить сегодня с 12.00 до 14.00 в Зоне для Семинаров №3, Вы можете прочитать в рубрике «Мероприятия».

Каждый день (вчера, сегодня и завтра) я публикую мини-отчеты о происходящем на выставке. Постараюсь и дальше держать вас всех в курсе дела. Так что не забывайте почитывать «Новости отрасли».

Я обещаю вам, что в ближайшие недели на нашем портале появится несколько интересных интервью, новые лица и в целом произойдет много интересного.

Из давно обещанного, но долго делавшегося - могу обратить Ваше внимание на левое меню: несмотря на все трудности, которые нам пришлось преодолеть, Сувенир.Сегмент.Ру наконец-то смог реализовать кнопку «Релизы» - прошу любить, жаловать и пользоваться оной.

А если Вам внезапно захотелось себя развлечь, предлагаю Вам окунуться в мир сувенирных игр - Вы можете это сделать тут. Мы сделали такой развлекательный ход впервые - надеемся, он вам понравится. Причем понравится так же как и наш первоапрельский розыгрыш! Разумеется, пока мы никакой четвертый портал не открываем, а если такое и случится, то впредь мы будем сообщать об этом не Первого Апреля...

Вообще, стоит заметить, что автор этих строк решил апрель сделать гораздым на события и передвижения. Эта Зорька пишется в Москве, через пару дней я улетаю с Одной Небезызвестной компанией «за моря-океяны», после возвращения же из рабочей поездки, меня ждет отпуск, так что следующая Зорька будет выпущена, скорее всего, уже в тот момент, когда я буду находиться довольно далеко от рабочего стола. Вот сейчас прошу заметить, что эти строки написаны не ради хвастовства, а предупреждения для. Исключительно. Поэтому сегодня наша Fresh Зорька без анекдота. Сами понимаете: не до шуток сейчас.


Чаще улыбайтесь, мои дорогие!
Всегда Ваши, Ксения Захарова и Сувенир.Сегмент.Ру

 

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza