Главная Аналитика АКАР представил текущие результаты Рейтинга креативности за первое полугодие 2018 года

АКАР представил текущие результаты Рейтинга креативности за первое полугодие 2018 года

04.09.2018 в 12.31 1776Просмотров: 1776 0Комментариев: 0
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила промежуточные результаты Рейтинга креативности агентств за первое полугодие 2018 года в четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и «Digital». Пока лидирующие позиции занимают агентства Восход, BBDO Russia group и GOOD Moscow.

Результаты данного Рейтинга креативности АКАР являются предварительными и сформированы по итогам фестивалей первого полугодия 2018: D&AD, Dieline, White Square, Wow Done, Webby, Cannes Lions, Silver Mercury.

Международный фестиваль рекламы «Cannes Lions» по-прежнему занимает лидирующую позицию во всех сегментах. Уровень остальных фестивалей был определен с точки зрения основной направленности и уровня подаваемых работ на каждый из них. Так в этом году на фестивале «White Square» не учитывался creative efficiency, теперь этот сегмент считается только в рейтинге эффективности, а фестиваль «Silver Mercury» теперь будет учитывать номинации только категории В.

До конца года пройдет еще 17 фестивалей, которые повлияют на итоговый Рейтинг креативности АКАР 2018. Ближайшие из них состоятся уже в сентябре: ADCR AWARDS (17 сентября) и Ad Black Sea (20-22 сентября). 1-4 октября объявит победителей фестиваль THE FWA, 9 ноября - ADC*Europe Awards, 28-30 ноября -- Eurobest, 16 ноября -- Red Apple. Завершающим станет фестиваль Cristal (13-17 декабря).

Лидерами сегмента «Реклама» стали агентства Восход -- 221 балл, BBDO Russia Group -- 195 и GOOD Moscow -- 193 баллов.

Андрей Губайдуллин, креативный директор и со-основатель РА «Восход»:
«Впереди ещё много фестивалей и много хороших работ. Не знаю точного количества очков, но думаю, что разрыв между местами в топ-10 минимальный. У каждого есть шанс побороться за место повыше. Всем удачи и успехов».





В сегменте «Digital», который в этом году возвращается в Рейтинг, на первых позициях удерживаются агентства: Восход -- 154, Possible Group Moscow -- 128. Бронзу поделили агентства Leo Burnet Moscow и Friends Moscow -- 90 баллов. По результатам первой половины 2018 года в нем - 19 агентств: BBDO Russia Group, GEOMETRY, Initatie Russia, Progression, Smetana, MullenLowe Moscow, GOOD Moscow, Granat communicatons, SLAVA,TBWA Moscow, GREAT, CreatiePeople, КА Ruport, Marielous, Papa Carlo.


Агентство GOOD Moscow пока лидирует в сегменте «Брендинг» и набрало 172 баллов, вторую и третью позицию заняли агентства Соль -- 117 баллов и Ermolaev Bureau -- 66 баллов.

Глеб Глонти, Креативный директор GOOD Moscow:
«Мы лидеры на данный момент, потому что у нас самый лучший дизайн. Про нашу экспертизу в брендинге, полагаю, и так всем известно».



В сегменте «Маркетинговые услуги» на сегодняшний день тройку лучших формируют агентства Granat communications -- 165, BBDO Russia group -- 142 баллов, и Восход -- 125 баллов. Этот сегмент является лидером по количеству участников. На данный момент он включает в себя более 50 агентств из которых в первую десятку вошли: Mosaic, Friends Moscow, Modul Pro, RCG, Marvelous, GOOD Moscow, e:mg.

Валерий Туркин, генеральный директор Коммуникационной Группы «Гранат»:
«От лица коллектива Коммуникационной Группы «Гранат» благодарю Ассоциацию Коммуникационных Агентств России за признание наших заслуг. В ближайших планах у нас - ускорение федеральной экспансии агентства, и поэтому сейчас нам особенно ценно и приятно оказаться в числе лидеров Рейтинга креативности АКАР. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, успешное с коммерческой и творческой точки зрения».



Рейтинг креативности АКАР выпускается с 2007 года. Эксперты оценивают масштаб, степень профессионализма жюри и качество работ, поданных на каждый фестиваль, чтобы обеспечить максимально высокий уровень кейсов, входящих в рейтинг. Публикация текущих результатов дает возможность агентствам оценить свои позиции в рейтинге и выбрать более релевантные фестивали для увеличения своих шансов занять лидирующие позиции в итоговом Рейтинге креативности.

Ознакомиться с предварительными результаты всех участников рейтинга с описанием работ, получивших награды, можно здесь.

Источник: www.akarussia.ru

читайте также

Объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2018 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2018 года.

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza