-
Бренд-менеджер: обзоры зарплат
26.11.2014 в 16.30 819Просмотров: 819 0Комментариев: 0
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob в ноябре 2014 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер» в 15 городах России.
Должностные обязанности
- разработка стратегии продвижения продукта на рынок, разработка стратегии развития бренда, управление брендом;
- маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса;
- разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов;
- участие в выставках, организация презентаций и семинаров;
- построение эффективной системы коммуникаций с потребителями;
- разработка ценовой политики, формирование ассортимента, планирование продаж;
- проведение переговоров с партнерами и поставщиками;
- планирование и контроль соблюдения маркетингового бюджета;
- анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
Заработная плата и требования работодателей
Средняя заработная плата бренд-менеджера в Москве составляет 80 000 руб.,в Санкт-Петербурге – 64 000 руб.,в Волгограде – 38 000 руб.,в Воронеже – 40 000 руб., в Екатеринбурге – 51 000 руб.,в Казани – 40 000 руб.,в Красноярске – 46 000 руб., в Нижнем Новгороде – 40 000 руб.,в Новосибирске – 43 000 руб.,в Омске – 40 000 руб., в Перми – 45 000 руб.,в Ростове-на-Дону – 46 000 руб.,в Самаре – 46 000 руб.,в Уфе – 40 000 руб.,в Челябинске – 40 000 руб.
I зарплатный диапазон
Без опыта работы на данной позиции
Должность бренд-менеджера открыта для соискателей с опытом работы в сфере маркетинга не менее года. Предпочтение отдается маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и кандидатам, ранее работавшим ассистентом бренд-менеджера. Обязательно наличие высшего образования в сфере маркетинга, экономики или социологии. Шансы на трудоустройство имеют и выпускники технических вузов, если полученная специальность соответствует профилю деятельности компании-работодателя. Соискатели, впервые претендующие на должность бренд-менеджера, должны иметь хорошую теоретическую подготовку: знать основы маркетинга, медиапланирования, методы оценки эффективности рекламных кампаний, планирования объемов продаж, принципы, методы и технологии брендинга. Все чаще среди вакансий встречается пожелание к наличию у кандидатов опыта продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Стартовый оклад бренд-менеджеров в Москве – от50 000до60 000 руб.,в Санкт-Петербурге – от40 000до48 000 руб.
Город
Уровень дохода, руб.
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва
50 000 – 60 000
- Высшее образование (маркетинг/экономика/социология/техническое)
- Знание основ маркетинга, медиапланирования, оценки эффективности рекламных кампаний, планирования объемов продаж
- Знание принципов, методов и технологий брендинга
- Развитые коммуникативные навыки
- Опыт работы маркетологом/продакт-менеджером/ассистентом бренд-менеджера/ аналитиком в отделе маркетинга от 1 года
Возможное пожелание: опыт продвижения товаров и услуг в социальных сетях
Портрет соискателя в 1 диапазоне:
II зарплатный диапазон
С опытом работы от 1 года
Чуть выше заработок у бренд-менеджеров со стажем работы от 1 года. Работодатели ждут специалистов, ранее участвовавших в рекламных проектах, маркетинговых исследованиях, выставках, презентациях и промомероприятиях, в т.ч. в качестве их организатора. Соискатели должны разбираться в методах ценообразования и оценки эффективности рекламных кампаний, иметь опыт маркетингового анализа и прогнозирования. Зарплатные предложения для специалистов, не менее 1 года отработавших в должности бренд-менеджера, в столице возрастают до70 000 руб.,в городе на Неве – до56 000 руб.
- Знание методов ценообразования
- Навыки маркетингового анализа и прогнозирования
- Навыки анализа эффективности рекламных кампаний
- Опыт участия в рекламных проектах
- Опыт проведения маркетинговых исследований
- Опыт организации и проведения выставок, презентаций, промомероприятий
- Опыт работы бренд-менеджером от 1 года
Портрет соискателя во 2 диапазоне:
III зарплатный диапазон
С опытом работы от 2 лет
Наибольшее число вакансий для бренд-менеджеров предлагают трудоустройство соискателям со стажем работы от 2 лет. Работодатели отдают предпочтение специалистам, ранее успешно реализовавшим проекты по развитию и укреплению бренда компаний сходного профиля деятельности. Востребованы навыки ведения переговоров, построения системы продаж и составления бюджетов. Большинство вакансий третьего зарплатного диапазона – для специалистов, свободно владеющих английским языком. Бренд-менеджеры с опытом работы более 2 лет в Москве могут рассчитывать на заработок до100 000 руб.,в Cеверной столице – до 80 000 руб.
- Отличные переговорные навыки
- Знание английского языка на разговорном или свободном уровне
- Навыки бюджетирования
- Навыки построения системы продаж
- Наличие успешно реализованных проектов по развитию и укреплению бренда
- Опыт работы бренд-менеджером по профилю деятельности компании от 2 лет
Портрет соискателя в 3 диапазоне:
IV зарплатный диапазон
С опытом работы от 3 лет
Максимальный доход вакансии предлагают бренд-менеджерам со стажем работы не менее 3 лет. Работодателям нужны специалисты с опытом создания и вывода на рынок новых брендов либо опытом ребрендинга. Также необходимы навыки управления крупным или люксовым брендом либо портфелем брендов. Востребован опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии. Верхняя граница зарплатных предложений для бренд-менеджеров в Москве –250 000 руб.,в Санкт-Петербурге –100 000 руб.
Город
Уровень дохода, руб.
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва
100 000 – 250 000
- Опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии
- Опыт создания и вывода на рынок новых брендов/опыт ребрендинга
- Опыт управления крупным или люксовым брендом/портфелем брендов
- Опыт работы бренд-менеджером по профилю деятельности компании от 3 лет
Портрет соискателя в 4 диапазоне:
Портрет соискателя
На должность бренд-менеджера женщины претендуют чаще мужчин (62% против 38% соответственно). 41% соискателей составляет молодежь, 44% – специалисты от 30 до 40 лет. Высшее образование имеют 94% бренд-менеджеров. 48% соискателей свободно владеют английским языком.
Исследовательский центр портала Superjob.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1534 Просмотров: 1534 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1628 Просмотров: 1628 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1594 Просмотров: 1594 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9650 Просмотров: 9650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1