Главная Аналитика Бренд-менеджер: обзоры зарплат

Бренд-менеджер: обзоры зарплат

26.11.2014 в 16.30 819Просмотров: 819 0Комментариев: 0

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob в ноябре 2014 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер» в 15 городах России.

Должностные обязанности

  • разработка стратегии продвижения продукта на рынок, разработка стратегии развития бренда, управление брендом;
  • маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса;
  • разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов;
  • участие в выставках, организация презентаций и семинаров;
  • построение эффективной системы коммуникаций с потребителями;
  • разработка ценовой политики, формирование ассортимента, планирование продаж;
  • проведение переговоров с партнерами и поставщиками;
  • планирование и контроль соблюдения маркетингового бюджета;
  • анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.


Заработная плата и требования работодателей

Средняя заработная плата бренд-менеджера в Москве составляет 80 000 руб.,в Санкт-Петербурге – 64 000 руб.,в Волгограде – 38 000 руб.,в Воронеже – 40 000 руб., в Екатеринбурге – 51 000 руб.,в Казани – 40 000 руб.,в Красноярске – 46 000 руб., в Нижнем Новгороде – 40 000 руб.,в Новосибирске – 43 000 руб.,в Омске – 40 000 руб., в Перми – 45 000 руб.,в Ростове-на-Дону – 46 000 руб.,в Самаре – 46 000 руб.,в Уфе – 40 000 руб.,в Челябинске – 40 000 руб.


I зарплатный диапазон
Без опыта работы на данной позиции

Должность бренд-менеджера открыта для соискателей с опытом работы в сфере маркетинга не менее года. Предпочтение отдается маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и кандидатам, ранее работавшим ассистентом бренд-менеджера. Обязательно наличие высшего образования в сфере маркетинга, экономики или социологии. Шансы на трудоустройство имеют и выпускники технических вузов, если полученная специальность соответствует профилю деятельности компании-работодателя. Соискатели, впервые претендующие на должность бренд-менеджера, должны иметь хорошую теоретическую подготовку: знать основы маркетинга, медиапланирования, методы оценки эффективности рекламных кампаний, планирования объемов продаж, принципы, методы и технологии брендинга. Все чаще среди вакансий встречается пожелание к наличию у кандидатов опыта продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Стартовый оклад бренд-менеджеров в Москве – от50 000до60 000 руб.,в Санкт-Петербурге – от40 000до48 000 руб.
Город
Уровень дохода, руб.
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва
50 000 – 60 000

  • Высшее образование (маркетинг/экономика/социология/техническое)
  • Знание основ маркетинга, медиапланирования, оценки эффективности рекламных кампаний, планирования объемов продаж
  • Знание принципов, методов и технологий брендинга
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Опыт работы маркетологом/продакт-менеджером/ассистентом бренд-менеджера/ аналитиком в отделе маркетинга от 1 года

Возможное пожелание: опыт продвижения товаров и услуг в социальных сетях

Портрет соискателя в 1 диапазоне:


II зарплатный диапазон
С опытом работы от 1 года

Чуть выше заработок у бренд-менеджеров со стажем работы от 1 года. Работодатели ждут специалистов, ранее участвовавших в рекламных проектах, маркетинговых исследованиях, выставках, презентациях и промомероприятиях, в т.ч. в качестве их организатора. Соискатели должны разбираться в методах ценообразования и оценки эффективности рекламных кампаний, иметь опыт маркетингового анализа и прогнозирования. Зарплатные предложения для специалистов, не менее 1 года отработавших в должности бренд-менеджера, в столице возрастают до70 000 руб.,в городе на Неве – до56 000 руб.

  • Знание методов ценообразования
  • Навыки маркетингового анализа и прогнозирования
  • Навыки анализа эффективности рекламных кампаний
  • Опыт участия в рекламных проектах
  • Опыт проведения маркетинговых исследований
  • Опыт организации и проведения выставок, презентаций, промомероприятий
  • Опыт работы бренд-менеджером от 1 года

Портрет соискателя во 2 диапазоне:

 

III зарплатный диапазон
С опытом работы от 2 лет

Наибольшее число вакансий для бренд-менеджеров предлагают трудоустройство соискателям со стажем работы от 2 лет. Работодатели отдают предпочтение специалистам, ранее успешно реализовавшим проекты по развитию и укреплению бренда компаний сходного профиля деятельности. Востребованы навыки ведения переговоров, построения системы продаж и составления бюджетов. Большинство вакансий третьего зарплатного диапазона – для специалистов, свободно владеющих английским языком. Бренд-менеджеры с опытом работы более 2 лет в Москве могут рассчитывать на заработок до100 000 руб.,в Cеверной столице – до 80 000 руб.

  • Отличные переговорные навыки
  • Знание английского языка на разговорном или свободном уровне
  • Навыки бюджетирования
  • Навыки построения системы продаж
  • Наличие успешно реализованных проектов по развитию и укреплению бренда
  • Опыт работы бренд-менеджером по профилю деятельности компании от 2 лет


Портрет соискателя в 3 диапазоне:

 

IV зарплатный диапазон
С опытом работы от 3 лет

Максимальный доход вакансии предлагают бренд-менеджерам со стажем работы не менее 3 лет. Работодателям нужны специалисты с опытом создания и вывода на рынок новых брендов либо опытом ребрендинга. Также необходимы навыки управления крупным или люксовым брендом либо портфелем брендов. Востребован опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии. Верхняя граница зарплатных предложений для бренд-менеджеров в Москве –250 000 руб.,в Санкт-Петербурге –100 000 руб.
Город
Уровень дохода, руб.
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва
100 000 – 250 000

  • Опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии
  • Опыт создания и вывода на рынок новых брендов/опыт ребрендинга
  • Опыт управления крупным или люксовым брендом/портфелем брендов
  • Опыт работы бренд-менеджером по профилю деятельности компании от 3 лет

Портрет соискателя в 4 диапазоне:

 

Портрет соискателя

На должность бренд-менеджера женщины претендуют чаще мужчин (62% против 38% соответственно). 41% соискателей составляет молодежь, 44% – специалисты от 30 до 40 лет. Высшее образование имеют 94% бренд-менеджеров. 48% соискателей свободно владеют английским языком.



Исследовательский центр портала Superjob.ru

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza