Главная Аналитика Тенденции: Эпоха равнодушия к возрасту

Тенденции: Эпоха равнодушия к возрасту

19.11.2015 в 16.07 801Просмотров: 801 0Комментариев: 0
Рекламодатели все больше будут ориентироваться на увлечения потребителей, а не на цифры.

В свежем докладе Communications Trends Report от агентства Hotwire PR делается вывод: в 2016 году рекламодатели поймут, что ориентироваться на возраст и выстраивать вокруг него маркетинговые кампании бесполезно.

Никому не хочется ходить с ярлыком: поколение millennials действительно имеет общие характеристики, однако каждый человек гордится своей уникальностью. Если кампания изначально нацелена на молодых потребителей, которые воспринимаются как однородная группа, она обречена на провал, уверены эксперты.

2016 год станет годом равнодушия к возрасту. Эпоха, когда рекламу таргетировали по половозрастным признакам, прошла. Впереди всех будут бренды, которые научатся разделять аудиторию на основе ее ценностей и увлечений.

Необходимо создавать контент без оглядки на возраст, чтобы он соответствовал каждой группе. Одними из первых это поняли в McDonald’s, чей глава Стив Истербрук заявил о необходимости более тонко работать с клиентскими группами.

Впрочем, создать правильный контент — это полдела, ведь необходимо донести его до аудитории. Здесь важно подобрать каналы и агентов влияния. Многие маркетологи знают о сервисе Snapchat, но используют ли они его? Аналогичная ситуация со многими другими популярными проектами — Tumblr, Pinterest, Telegram, Periscope, Meerkat.
Hotwire PR рекомендует искать активных пользователей («гуру») внутри компании или подразделения и поручать им работу с конкретной платформой. Как только команда успешно освоит один канал, надо переходить к следующему.

Важно понять — как создавать контент для различных каналов, а также какой формат «выстрелит» у определенной аудитории? Не стоит забывать про агентов влияния, здесь стоит учитывать, каким образом они работали с другими брендами. Некоторые без денег не напишут и полслова, тогда как другие охотно сделают обзор интересного им продукта.

Источник: sostav.ru

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza