-
Тенденции: Эпоха равнодушия к возрасту
19.11.2015 в 16.07 801Просмотров: 801 0Комментариев: 0 - Рекламодатели все больше будут ориентироваться на увлечения потребителей, а не на цифры.
В свежем докладе Communications Trends Report от агентства Hotwire PR делается вывод: в 2016 году рекламодатели поймут, что ориентироваться на возраст и выстраивать вокруг него маркетинговые кампании бесполезно.
Никому не хочется ходить с ярлыком: поколение millennials действительно имеет общие характеристики, однако каждый человек гордится своей уникальностью. Если кампания изначально нацелена на молодых потребителей, которые воспринимаются как однородная группа, она обречена на провал, уверены эксперты.
2016 год станет годом равнодушия к возрасту. Эпоха, когда рекламу таргетировали по половозрастным признакам, прошла. Впереди всех будут бренды, которые научатся разделять аудиторию на основе ее ценностей и увлечений.
Необходимо создавать контент без оглядки на возраст, чтобы он соответствовал каждой группе. Одними из первых это поняли в McDonald’s, чей глава Стив Истербрук заявил о необходимости более тонко работать с клиентскими группами.
Впрочем, создать правильный контент — это полдела, ведь необходимо донести его до аудитории. Здесь важно подобрать каналы и агентов влияния. Многие маркетологи знают о сервисе Snapchat, но используют ли они его? Аналогичная ситуация со многими другими популярными проектами — Tumblr, Pinterest, Telegram, Periscope, Meerkat.
Hotwire PR рекомендует искать активных пользователей («гуру») внутри компании или подразделения и поручать им работу с конкретной платформой. Как только команда успешно освоит один канал, надо переходить к следующему.
Важно понять — как создавать контент для различных каналов, а также какой формат «выстрелит» у определенной аудитории? Не стоит забывать про агентов влияния, здесь стоит учитывать, каким образом они работали с другими брендами. Некоторые без денег не напишут и полслова, тогда как другие охотно сделают обзор интересного им продукта.
Источник: sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1535 Просмотров: 1535 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1595 Просмотров: 1595 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1676 Просмотров: 1676 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9650 Просмотров: 9650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1