Главная Аналитика Fresh Зорька №16. Сладкое послевкусие бренда

Fresh Зорька №16. Сладкое послевкусие бренда

21.08.2013 в 17.51 1271Просмотров: 1271 0Комментариев: 0
На что готов пойти бизнесмен ради своего родного бренда. Наверняка все слышали новость о том, что российская теннисистка Мария Шарапова обратилась в суд штата Флорида с просьбой о временной смене фамилии на Шугарпова к открытому чемпионату США. Sugarpova (от англ. sugar — «сахар») носит созданный ей бренд сладостей. Наверняка за этим решением стоит вщвешенное исследование эффективности такого рода продвижения и труд не одного десятка маркетологов и PR-менеджеров.

Дядя, который ждет от тебя подвига
Дядя Сэм – человек, икона, бренд

Но вопрос в другом: как продвигают свои бренды бизнесмены не столь публичные. Действуют ли они «по ощущениям» или опираются на конкретную статистику. Для рекламы товаров народного потребления существует масса технологий – от билбордов вдоль автомагистралей до роликов на телевидении, и конечно в этом маркетинговом миксе свое место отведено бизнес-сувенирам. Но эти самые деловые подарки – такой же товар, как шампунь или автомобильные шины. Им тоже нужна своя PR и рекламная поддержка. Тем более что многие компании сами разрабатывают или продают уникальные торговые марки, которые должны быть сами по себе узнаваемы – как гарантия качества и эффектности в рамках промомероприятий.

 

Зачем Merlion приобретает "Бюрократ"?

Я удивлюсь, если для кого-то мой следующий пассаж окажется сюрпризом: для работы с дилерами и потенциальными клиентами этой осенью многие игроки рекламно-сувенирного бизнеса поедут на отраслевые выставки Christmas Time, IPSA и, возможно, «Подарки». Здесь даже те, кто работает «по ощущениям» не смогут остаться замкнутыми в своей скорлупе.

 

Я не берусь утверждать, что сейчас бренд стал важнее продукта, но чем более структурированным и сложным становится рынок, тем труднее демонстрировать свои конкурентные преимущества применительно к конкретному товару. В конце концов, источники поставок на сувенирном рынке у большинства одни и те же, и революционно новые решения возможны в большинстве случаев применительно к конкретной промокампании или акции, а не ко всей массе промоинструментов в целом.

 

Вопросы SCAMPER от Алекса Осборна решают всё

Значит ли это, что бренд продвигать проще? В какой-то мере – да. Если под брендом мы понимаем яркий образ не только с определенными качественными характеристиками, но и миссией, клиентоориентированным сервисом, корпоративной ответственностью. Ведь насколько бы ни была привлекательна обложка, работать на рынке все равно приходится с людьми со всеми их положительными и отрицательными чертами характера, привычками и потребностями.

 

Всего 5 сувениров сделают ваши каникулы на необитаемом острове не столь мучительными

Значит продвигать свой ассортимент и услуги надо не «по ощущениям», а наоборот: позитивные «ощущения» – вот что должен получить клиент столкнувшись с товаром. У него должно остаться приятное легкое сладкое послевкусие.

 

Надеюсь, что с большинством из своих читателей «Сувенир.Сегмент.Ру» увидится на вышеперечисленных выставках. И там мы сможем поделиться своими «ощущениями». Но если по какой-то причине мы разменяемся, то оставаться на связи нам поможет веселый и дружелюбный Интернет: пишите на AlexandrK@segment.ru, подписывайтесь на наши странички в Facebook, ВКонтакте и Twitter.

 

Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

 

 

 

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza