-
Fresh Зорька №24. 365 гигабайт удовольствия
16.12.2013 в 10.30 1395Просмотров: 1395 0Комментариев: 0 - В декабре исполнился год, как я работаю в «Сувенир.Сегмент.Ру». За 365 дней мне довелось познакомиться с рядом интригующих персонажей, побывать на множестве ярких локаций, прокрутить тысячи диалогов и изложить весь накопленный опыт, чем живет индустрия промопродукции, на сотнях страниц. Все потому, что жизнь промоотрасли мне напоминает компьютерною игру.
Надо жить умеючи,
Надо жить играючи.
В общем надо, братцы, жить припеваючи...
Песня черного кота из м/ф «Голубой щенок»
Правда, с этим сложно не согласиться, здесь есть все атрибуты развернутой MMORPG (многопользовательской онлайн-игры): группы компаний и объединения, активные действия и скрытая борьба. И, как в игре, есть грань между бизнес-миром (виртуальным) и повседневными хлопотами («реалом»), которую так легко перешагнуть, смешав события и людей из разных вселенных в один забористый коктейль.
![]() |
Вы задумывались, что промопродукция путешествует в космосе наравне с людьми? |
И что еще важно, любая игра – это совокупность действий в рамках строгих правил. И эти правила влияют не только на отношения между игроками, но и регламентируют «борьбу» с самой системой. И тот, кто искусней всех находит компромиссы с оппонентами, добивается расположения партнеров и рационально использует данные ему игровые ресурсы, добивается вожделенной победы. Поэтому игры – это очень серьезный бизнес, а бизнес – это самая увлекательная игра.
Например, в сегменте корпоративных подарков появился амбициозный новичок, за спиной которого огромный опыт розничной торговли – сеть мелкооптовых гипермаркетов «МЕТРО». Как заметил руководитель отдела по развитию направления «Офисы, предприятия, сфера услуг» Юлия Пьянкова: «Свыше 80% компаний дарят корпоративные подарки на Новый год. Среди клиентов «МЕТРО» эта доля достигает 97%». Поэтому в «МЕТРО» рынок подарков считают перспективным, и уклон в сторону качества и персонализации подарков должен принести успех.
![]() |
«Проект 111» записался в «ботаники» |
Одним из частых предметов онлайн-споров вокруг той или иной игры является экипировка. Для промоотрасли эту проблему можно перевести в область обсуждения рекламного текстиля. Как заметила Юлия Градобык, представитель бренда Fruit of the Loom в странах СНГ: «Текстильный рынок России – это поле, где можно собрать замечательный урожай». Брендовая продукция находится в тренде и постепенно занимает первое место в рейтинге потребительских предпочтений, вытесняя «безымянный» low cost.
Своим взглядом на проблему промотекстиля и корпоративной одежды поделилась Екатерина Нелюбина, маркетолог компании STAN. Кроме ведущей роли системного подхода к бизнесу, который защищает компанию от сезонных колебаний спроса, она отметила, что новогодняя символика – один из рабочих инструментов специалистов, и необходимо внимательно следить за развитием различных тотемов и знаковых форм: «Конечно, синего коня, сколоченного из досок наподобие троянского, мы воспринимаем скорее как гротескный культурный феномен, но пара симпатичных лошадок в нашей новогодней печатной продукции уже появилась!»
Игра – это всегда шоу! А в том, как организовать первоклассное отраслевое шоу, отлично разбирается Михаэль Фретер, управляющий директор ведущей европейской выставки промопродукции PSI. В январе 2014 года гостям PSI стоит обратить внимание на несколько амбициозных проектов, в которых нашли отражение самые актуальные отраслевые тренды – мода на «вкусные» сувениры, сближение индустрии моды с проморынком и потребность в креативе, так как «в сложный для экономики период отрасль нуждается в инновациях».
Все это – заголовки лишь последних двух недель. А за год каждый из нас накопил тонны опыта, узнал много нового, приобщился к радостям коллективной игры и испытал тихое удовлетворение, пройдя собственную серию квестов в одиночку. Поэтому, если оценивать полученные знания в компьютерных терминах, я бы сказал, что один год в промоиндустрии – это 365 гигабайт приключений.
Короче, всех с Level Up'ом!
***
И спасибо всем, кто в течение этого года навещал нас в Facebook, ВКонтакте и Twitter. Подписывайтесь, ставьте лайки, а любые вопросы вы можете задать на нашем отраслевом Форуме.
Живите долго и процветайте!
Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4088Просмотров: 4088 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 10999Просмотров: 10999 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27978 Просмотров: 27978 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28792 Просмотров: 28792 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28803 Просмотров: 28803 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10892 Просмотров: 10892 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11157 Просмотров: 11157 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7678 Просмотров: 7678 1 Комментариев: 1